Скоро Пролемы из детства во взрослой жизни: возрастная психология для специалистов и родителей [Иматон] [М.В.Осорина]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,554
Проблемы из детства во взрослой жизни:

возрастная психология для специалистов и родителей


Спойлер: Ведущий
Мария Владимировна Осорина, кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой детской практической психологии и руководитель программы дополнительного профессионального образования «Детская практическая психология» Института практической психологии «Иматон», специалист в области возрастной психологии, психологии развития и психологии детской субкультуры, психологии изобразительной деятельности и восприятия продуктов изобразительного творчества, автор книги "Секретный мир детей в пространстве мира взрослых", не имеющей аналогов в западной научно-психологической традиции.

На вебинаре вы узнаете, как современная возрастная психология объясняет многие закономерности, явления и события, с которыми мы регулярно сталкиваемся в обыденной жизни. Поймете, как современные научные представления о закономерностях психосоциального развития человека влияют на решение конкретных практических задач. Среди которых: полноценное воспитание и формирование личности ребенка, улучшение взаимопонимания в детско-родительских отношениях, коррекция психологических проблем взрослых людей, берущих начало из детства.

Программа будет интересна и полезна широкому круг специалистов: детским и школьным психологам, семейным терапевтам и психологам-консультантам, педагогам и социальным работникам, студентам профильных вузов. В ней также могут принять участие родители, заинтересованные в полноценном общении и взаимопонимании со своими детьми.

В результате обучения участники смогут:

получить системные знания о том, как на разных возрастных этапах от внутриутробного периода до старости происходит формирования психики и развитие личности человека;
понять, как общие закономерности развития и ситуативные особенности взаимоотношений ребенка с близкими влияют на формирования его личности, его интеллектуальные и коммуникативные способности;
анализировать и преодолевать предсказуемые «трудные ситуации» во взаиодействии родителей и детей на разных возрастных этапах;
осознать причины и последствия собственных нерешенных «детских проблем» и наметить пути дальнейшего развития;
использовать полученные знания и опыт в профессиональной деятельности и личной жизни.

Спойлер: В программе:

Общие закономерности психосоциального развития человека.
Описание и содержательный анализ стадий жизни: от внутриутробного периода до старости с акцентом на детском и подростково-юношеском возрасте.
Возрастные кризисы у детей и у воспитывающих их взрослых: описание и психологический смысл.
Как обеспечить полноценное психосоциальное развитие ребенка на разных этапах онтогенеза? Идеология, задачи и методы.
Как наличия нерешенных «детских проблем» у родителей сказывается на воспитании детей? Способы осознания и возможности коррекции.
Типичные проблемы во взаимоотношениях детей и взрослых в разные возрастные периоды: принципы и методы их преодоления.

Формы работы:

лекционно-практические занятия, ответы на вопросы, дискуссии, иллюстрация рассматриваемых феноменов примерами из жизни известных людей.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
  • Мне нравится
Реакции: Tatlar