Курс повышения квалификации «Психоанализ рисунка»
Бердникова Юлия Леонидовна
психолог, психоаналитик, обучающий аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (Австрия, г. Вена), член Европейской Ассоциации Психотерапии (EAP)
О курсе
Рисунок может стать золотым ключом к разгадке тайн бессознательного. Как в работе со взрослыми, так и, безусловно, в работе с детьми.
Курс Юлии Леонидовны Бердниковой «Психоанализ рисунка» можно считать логическим продолжением обучения по детскому психоанализу, но может так же рассматриваться как отдельный самостоятельный курс, который сфокусирован на одном инструменте: творческом самовыражении.
Мы рассмотрим различные техники интерпретации рисунка и лепки с разными возрастными группами. Подробно рассмотрены вопросы диагностики, отслеживания динамики терапии и собственно терапевтической техники, принципиальные отличия психологической и психоаналитической интерпретации рисунка.
Мы научимся работать с рисунком – как со сновидением. Слушатели узнают о стадиях развития детского рисунка, символизме в использовании пространства листа, а так же о серийном рисовании как особой терапевтической технике.
Курс буквально наполнен примерами из клинической практики автора курса, проводятся презентации и разборы материала.
Для кого этот курс
Психоаналитики, психологи, психотерапевты, педагоги, воспитатели и другие специалисты, работающие с детьми, а также студенты, будущие специалисты помогающих профессий.
Программа курса
Психоаналитическая интерпретация рисунка и творческой деятельности. Первичные и вторичные процессы мышления. Рисунок как сновидение. Теория З. Фрейда.
Свободные ассоциации в анализе рисунков. Теория Ф. Дольто.
Отличия психологического подхода от психоаналитического.
Стадии развития детского рисунка. Соотнесенность с фазами психосексуального развития.
Пространственная символика.
Символизм, трансцендентная функция. Рисунок как метод самопознания. Теория К. Г. Юнга.
Метод серийного рисования.
Использование творчества в психоаналитической терапии: диагностика, отслеживание динамики терапии, активизация целительного потенциала психики.
Основные принципы, опорные элементы в интерпретации рисунков.
Дата начала: 7 сентября 2020
Продолжительность обучения: 1 месяц
Форма обучения: дистанционно
Стоимость курса: 14 000 рублей
Бердникова Юлия Леонидовна
психолог, психоаналитик, обучающий аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (Австрия, г. Вена), член Европейской Ассоциации Психотерапии (EAP)
О курсе
Рисунок может стать золотым ключом к разгадке тайн бессознательного. Как в работе со взрослыми, так и, безусловно, в работе с детьми.
Курс Юлии Леонидовны Бердниковой «Психоанализ рисунка» можно считать логическим продолжением обучения по детскому психоанализу, но может так же рассматриваться как отдельный самостоятельный курс, который сфокусирован на одном инструменте: творческом самовыражении.
Мы рассмотрим различные техники интерпретации рисунка и лепки с разными возрастными группами. Подробно рассмотрены вопросы диагностики, отслеживания динамики терапии и собственно терапевтической техники, принципиальные отличия психологической и психоаналитической интерпретации рисунка.
Мы научимся работать с рисунком – как со сновидением. Слушатели узнают о стадиях развития детского рисунка, символизме в использовании пространства листа, а так же о серийном рисовании как особой терапевтической технике.
Курс буквально наполнен примерами из клинической практики автора курса, проводятся презентации и разборы материала.
Для кого этот курс
Психоаналитики, психологи, психотерапевты, педагоги, воспитатели и другие специалисты, работающие с детьми, а также студенты, будущие специалисты помогающих профессий.
Программа курса
Психоаналитическая интерпретация рисунка и творческой деятельности. Первичные и вторичные процессы мышления. Рисунок как сновидение. Теория З. Фрейда.
Свободные ассоциации в анализе рисунков. Теория Ф. Дольто.
Отличия психологического подхода от психоаналитического.
Стадии развития детского рисунка. Соотнесенность с фазами психосексуального развития.
Пространственная символика.
Символизм, трансцендентная функция. Рисунок как метод самопознания. Теория К. Г. Юнга.
Метод серийного рисования.
Использование творчества в психоаналитической терапии: диагностика, отслеживание динамики терапии, активизация целительного потенциала психики.
Основные принципы, опорные элементы в интерпретации рисунков.
Дата начала: 7 сентября 2020
Продолжительность обучения: 1 месяц
Форма обучения: дистанционно
Стоимость курса: 14 000 рублей
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться