Работа с клиентами для фотографов
Все скользкие моменты общения: не допускайте ошибки
Добавлено
Рейтинг: 0,0 из 50,0
6 students
Создано: Зоя Игнатова
Опубликовано: 7/2020
русский
Чему вы научитесь
Что должен знать каждый творческий специалист, который работает с людьми?
Многие ошибки лучше не допускать сразу: тогда репутация быстрее пойдёт в гору, а с ней и количество заказов.
Как грамотно “вести” клиента на всех этапах общения с ним?
Есть мелочи, которые помогают не просто сделать всю работу супер-качественно, но ещё и оставить приятное "послевкусие" о себе, о котором хочется рассказывать.
Вы можете допускать технические ошибки — клиент вам их простит за супер-подход и супер-отношение.
Но есть тонкая грань между "угодить" и "помогать". Никто не любит тех, кто лебезит. Все любят уверенных в себе, со стрежнем профессионалов, которым приятно доверить себя.
Вы можете стать таким крутым спецом.
И помните: 65% клиентов, которые к нам не вернулись, остались недовольны сервисом. Давайте снижать этот процент вместе.
Требования
Желание разобраться с тем, как грамотно работать с людьми, как оставлять после себя приятное "послевкусие".
Описание
Вы — творческий человек. И вы знаете, что сарафанное радио — лучший способ рекламы для вас. Ведь если человек пришёл по крутой рекомендации, он уже смотрит на вас влюблёнными глазами. Значит надо разобраться только с двумя вещами:
1. Как создать постоянное сарафанное радио?
Легко: надо создать такое “послевкусие” о себе, такой психологический след после работы с собой, чтобы хотелось петь об этом направо и налево.
2. Как не убить репутацию?
Легко: не делать ошибок в общении с клиентами.
Так как же создать послевкусие и избежать ошибок? Об этом мой курс.
Для кого этот курс:
Коммерческие фотографы
Фотографы, которые только планируют выйти на рынок
Все скользкие моменты общения: не допускайте ошибки
Добавлено
Рейтинг: 0,0 из 50,0
6 students
Создано: Зоя Игнатова
Опубликовано: 7/2020
русский
Чему вы научитесь
Что должен знать каждый творческий специалист, который работает с людьми?
Многие ошибки лучше не допускать сразу: тогда репутация быстрее пойдёт в гору, а с ней и количество заказов.
Как грамотно “вести” клиента на всех этапах общения с ним?
Есть мелочи, которые помогают не просто сделать всю работу супер-качественно, но ещё и оставить приятное "послевкусие" о себе, о котором хочется рассказывать.
Вы можете допускать технические ошибки — клиент вам их простит за супер-подход и супер-отношение.
Но есть тонкая грань между "угодить" и "помогать". Никто не любит тех, кто лебезит. Все любят уверенных в себе, со стрежнем профессионалов, которым приятно доверить себя.
Вы можете стать таким крутым спецом.
И помните: 65% клиентов, которые к нам не вернулись, остались недовольны сервисом. Давайте снижать этот процент вместе.
Требования
Желание разобраться с тем, как грамотно работать с людьми, как оставлять после себя приятное "послевкусие".
Описание
Вы — творческий человек. И вы знаете, что сарафанное радио — лучший способ рекламы для вас. Ведь если человек пришёл по крутой рекомендации, он уже смотрит на вас влюблёнными глазами. Значит надо разобраться только с двумя вещами:
1. Как создать постоянное сарафанное радио?
Легко: надо создать такое “послевкусие” о себе, такой психологический след после работы с собой, чтобы хотелось петь об этом направо и налево.
2. Как не убить репутацию?
Легко: не делать ошибок в общении с клиентами.
Так как же создать послевкусие и избежать ошибок? Об этом мой курс.
Для кого этот курс:
Коммерческие фотографы
Фотографы, которые только планируют выйти на рынок
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться