Различие в энергоинформационных реакциях на одни и те же события у Мужчины и у Женщины. Влияние Голоса человека на эффективность его проявления. Пение, чувство ритма
Вячеслав Губанов
Объем видеокурса: 1 DVD.
Продолжительность: 2 ч. 51 мин.
Описание:
Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:
Цветовое управление получаемой/принимаемой информацией с помощью цветных фильтров.
Энергоинформационная расшифровка изречения: «Зри в корень». Принцип распознавания: фантомов, иллюзий, «правды»/«не правды».
Пример: Барбара де Анжелис «Что каждая женщина должна знать о мужчине», «Что каждый мужчина должен знать о женщине» - справедливость наблюдений и ошибочность в выводах психолога.
:-(
Правда энергоинформатики: «Мужская правда для женщины - антиприродна!» Принцип квалифицированного решения данного Природного факта.
НОУ-ХАУ.
Реальность бытия: «Истерия женщины это один из способов её общения!»
Отношение к помощи, оказываемой клиентам, как к стимулирующим мероприятиям, а не как к процедуре вытаскивания своими силами их из проблем.
Примеры.
Аргументация утверждения: «Гарантия помощи развращает». :-(
Аргументация необходимости говорить на языке своего собеседника, на языке его Природы.
Энергоинформационная безопасность при работе с документами на бумажных носителях. Безопасная утилизация документов на бумажных носителях.
Энергоинформатика кремации усопших и традиционного захоронения в христианской традиции.
Энергоинформационная приборка после окончания работ приглашенной бригады строителей. Технология чистки готового помещения «от улиток».
Образный пример полноценного звучания живого Тела и невнятного звучания из состояния стеснения.
Пример из практики звучания живого Тела.
Образ «самозванства»-«перспективное планирование». Различия между: «ложью во благо» и отвязанным «враньём».
Образ технологии «снятие самосглаза».
Аргументация утверждения: «У каждого человека - идеальная фигура, с точки зрения его Духа»!
Искренняя улыбка человека как способ раскрепощения его тела.
Образная демонстрация и описание возможностей человека, владеющего своим голосом на различных частотных диапазонах.
Необходимые условия для возможности проявления различных ролей. НОУ-ХАУ.
Два пути развития своих способностей:
Механическое развитие своих слабых качеств;
Методологический принцип разблокировки и развития своих качеств.
Аргументация справедливости выражения: «Нам песня строить и жить помогает».
Примеры различных ритмов. Владение своим голом и ощущение различных ритмов.
Сборка себя в состояние «Я, ЗиС» с помощью исполнения песни. Принцип разблокировки центра речи у человека.
Настройка на ритмику как способ борьбы с программными одержаниями!
Зависимость качества пения от выбранной роли. Примеры из жизни.
Практическая демонстрация технологии «Абсолютного целительства» с помошью изображения радужки глаза.
Пластичность мимики лица как признаки энергетического наполнения выбранной Роли. Примеры.
Правила диалога с позиции энергоинформатики.
Ограничения в социальном и творческом проявлении людей, отрицающие или накладывающие ограничения на сексуальные отношения.
Примеры из практики понимания потребностей другой формы жизни. Реализация принципа: «Мы с тобой одной крови!» НОУ-ХАУ.
Энергоинформационные причины блокировки волевого центра человека. Пример.
Стресс «тихой речи».
Энергоинформационные причины и принцип разблокировки. НОУ-ХАУ:
стресс «тихой речи» (отсутствие телесной энергетики, страх смерти);
отсутствие слуха у человека («Чёрный вагинизм»);
отсутствие умения петь («энергетическая нерождённость»).
Технология «Чёрный приапизм». НОУ-ХАУ.
Корректная форма опускания своих родителей как учителей утративших свою актуальность.
Образная аргументация причин страхов человеком перед змеями.
Пример, показывающий влияние настроение людей на поведения животных на змеиной ферме.
Обоснование нежелательности до достижения 21ого года заниматься интенсивными ментальными чистками. «Добро, сделанное не вовремя или сверх меры, есть зло!»
Секрет корректного применения технологии с лазерной указкой.
Важные отличия между «неприятными» и «непривычными» ощущениями.
Стоимость: 1000 руб.
Вячеслав Губанов
Объем видеокурса: 1 DVD.
Продолжительность: 2 ч. 51 мин.
Описание:
Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:
Цветовое управление получаемой/принимаемой информацией с помощью цветных фильтров.
Энергоинформационная расшифровка изречения: «Зри в корень». Принцип распознавания: фантомов, иллюзий, «правды»/«не правды».
Пример: Барбара де Анжелис «Что каждая женщина должна знать о мужчине», «Что каждый мужчина должен знать о женщине» - справедливость наблюдений и ошибочность в выводах психолога.
Правда энергоинформатики: «Мужская правда для женщины - антиприродна!» Принцип квалифицированного решения данного Природного факта.
Реальность бытия: «Истерия женщины это один из способов её общения!»
Отношение к помощи, оказываемой клиентам, как к стимулирующим мероприятиям, а не как к процедуре вытаскивания своими силами их из проблем.
Аргументация утверждения: «Гарантия помощи развращает». :-(
Аргументация необходимости говорить на языке своего собеседника, на языке его Природы.
Энергоинформационная безопасность при работе с документами на бумажных носителях. Безопасная утилизация документов на бумажных носителях.
Энергоинформатика кремации усопших и традиционного захоронения в христианской традиции.
Энергоинформационная приборка после окончания работ приглашенной бригады строителей. Технология чистки готового помещения «от улиток».
Образный пример полноценного звучания живого Тела и невнятного звучания из состояния стеснения.
Образ «самозванства»-«перспективное планирование». Различия между: «ложью во благо» и отвязанным «враньём».
Образ технологии «снятие самосглаза».
Аргументация утверждения: «У каждого человека - идеальная фигура, с точки зрения его Духа»!
Искренняя улыбка человека как способ раскрепощения его тела.
Образная демонстрация и описание возможностей человека, владеющего своим голосом на различных частотных диапазонах.
Необходимые условия для возможности проявления различных ролей. НОУ-ХАУ.
Два пути развития своих способностей:
Механическое развитие своих слабых качеств;
Методологический принцип разблокировки и развития своих качеств.
Аргументация справедливости выражения: «Нам песня строить и жить помогает».
Примеры различных ритмов. Владение своим голом и ощущение различных ритмов.
Сборка себя в состояние «Я, ЗиС» с помощью исполнения песни. Принцип разблокировки центра речи у человека.
Настройка на ритмику как способ борьбы с программными одержаниями!
Зависимость качества пения от выбранной роли. Примеры из жизни.
Практическая демонстрация технологии «Абсолютного целительства» с помошью изображения радужки глаза.
Пластичность мимики лица как признаки энергетического наполнения выбранной Роли. Примеры.
Правила диалога с позиции энергоинформатики.
Ограничения в социальном и творческом проявлении людей, отрицающие или накладывающие ограничения на сексуальные отношения.
Примеры из практики понимания потребностей другой формы жизни. Реализация принципа: «Мы с тобой одной крови!» НОУ-ХАУ.
Энергоинформационные причины блокировки волевого центра человека. Пример.
Стресс «тихой речи».
Энергоинформационные причины и принцип разблокировки. НОУ-ХАУ:
стресс «тихой речи» (отсутствие телесной энергетики, страх смерти);
отсутствие слуха у человека («Чёрный вагинизм»);
отсутствие умения петь («энергетическая нерождённость»).
Технология «Чёрный приапизм». НОУ-ХАУ.
Корректная форма опускания своих родителей как учителей утративших свою актуальность.
Образная аргументация причин страхов человеком перед змеями.
Пример, показывающий влияние настроение людей на поведения животных на змеиной ферме.
Обоснование нежелательности до достижения 21ого года заниматься интенсивными ментальными чистками. «Добро, сделанное не вовремя или сверх меры, есть зло!»
Секрет корректного применения технологии с лазерной указкой.
Важные отличия между «неприятными» и «непривычными» ощущениями.
Стоимость: 1000 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться