Скоро Redshift в Гудини [Houdini по-русски]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,523
gamroad-jpg.622476




Redshift в Гудини [Houdini по-русски]


Авторский курс по Redshift, одному из лучших GPU-рендеров в Houdini. Курс предназначен для motion-дизайнеров, 3D-generalist'ов и всех, кто хочет досконально разобраться в процессе рендера и полностью понимать как добиться любого эффекта.

Автор: Дмитрий Крипаков (Houdini по-русски).

Состав курса:

Около 16 часов теории и почти 8 часов практики.

К курсу приложены проекты практической части.

Шпаргалка по выбору GI Engine.

Пресет библиотеки материалов для набора Everyday Material Collection.

Проект-палитра типов шума для ноды Maxon Noise.

Важный момент - PDF-файлы лучше скачивать, так как при просмотре их на сайте теряется возможность переходить по ссылкам.

Спойлер: Содержание курса
1. Установка.

2. Первые три шага (render node, camera, light)

3. Render view, IPR, Shortcut

4. Параметры камеры

5. PostFX & Photographic Exposure

6. Источники Света

7. Global Illumination

8. Какой GI Engine выбрать?

9. Несколько трюков с GI

10. Каустики

11. Введение в Материалы

12. RS Material

13. Subsurface scattering (SSS)

14. RS Skin

15. RS Incandescent

16. RS Hair

17. RS Car Paint

18. RS Sprite

19. RS Material Blender

20. Работа с атрибутами

21. Material override & Stylesheets

22. RS Texture & UDIM

23. Mip-mapping

24. Проецирование текстур (Triplanar, Camera Mapping)

25. Работа с PBR материалами

26. RS Noise

27. Maxon Noise

28. Ambient Occlusion

29. Curvature

30. Fresnel

31. WireFrame

32. RS State

33. Ramp

34. Ноды Color

35. Тесселяция и дисплейсмент

36. Bump & Normals

37. Round Corners

38. Particles, рендер частиц

39. Instance & Packed

40. Strands, рендер линий

41. Volume, рендер тумана, дыма и огня

42. Houdini Primitives

43. Visible & Tracesets

44. Matte, рендер под встраивание в изображение

45. Ray Switch

46. Ноды Tools

47. Ноды Math

48. RS Proxy

49. Baking, запекание текстур

50. Motion Blur

51. Принцип работы сэмплов

52. Глубже в сэмплы

53. Денойзеры

54. Нерассмотренные OBJ Параметры

55. Пару слов об оптимизации (Подкаст)

56. Вкладка Optimization

57. Оптимизация времени рендера

58. Redshift ROP

59. Standard AOVs, сборка изображения по пассам

60. Utility AOVs

61. Light Group AOVs

62. Custom AOVs

63. Cryptomatte

64. System/Memory/Output

65. Полезные инструменты

66. Массовый импорт PBR материалов в галерею

67. Solaris, использование Редшифта при работе с USD в Houdini 18 и выше

Практические занятия:

- Рендер экстерьера.

- Рендер интерьера.

- Motion-дизайн. Рендер эффекта голограммы.

Для прохождения курса требуются базовые знания работы в Гудини, контекстах SOP и VOP. Также необходимо иметь Redshift3d и видеокарту Nvidia для рендера.

Цена 80$


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться