Фото и видео Ретушер в рекламном постпродакшене - Profileschool (2017)

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,664
img.png

Ретушер в рекламном постпродакшене

Profileschool Ашот Геворкян

ОСВОЙ ВСЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ПОСТПРОДАКШНА

Мир рекламы меняется: клиенты научились считать деньги и все чаще доверяют конкретным исполнителям, способным взять на себя ответственность за конечный результат. Может ли фотограф-ретушер заменить собой целое агенство? Что он должен уметь, какому уровню соответствовать?

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

Вырезать персонажа с нейтрального студийного фона и вставлять на другой фон.
Менять части тела персонажа с одной фотографии на другую.
Самостоятельно создавать задний фон из разных частей фотографии.
Делать карикатурную ретушь.
Работать с цветом.
Работать с референсами.
Работать со стоковыми фотографиями.
Профессионально взаимодействовать с клиентом: грамотно выстраивать договоренности, страховаться от многочисленных правок, минимизировать ущерб при несоблюдении сроков и т.д.

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться