Скоро [РШУ] Онлайн-трансляция курса Автоматизация бизнес-процессов

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,550
Образовательная программа Русской Школы Управления направлена на повышение компетенций руководителей в сфере реализации проектов автоматизации компаний. В ходе обучения участники курса рассмотрят примеры успешных и неудачных проектов, разберутся с вопросом – разрабатывать продукт «под заказ» или адаптировать "коробочный" продукт, поймут, как изменяется процесс разработки ПП при переводе программного продукта на стадию поддержки и, как определить выгоды от внедрения информационной системы, а главное научатся избегать типовых ошибок и рисков проекта автоматизации.

Спойлер: Программа
Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
Практикум: Построение процессного ландшафта.
Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
Практикум: Описание процесса по одному из форматов.
Регламентация процессов и документарное обеспечение.
Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса.
Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
Практикум: Разработка KPI процесса.
Управление проектами автоматизации бизнес-процессов(16:30-19:30)

Особенности проектов автоматизации бизнес-процессов
Структура проекта автоматизации
Команда проекта
Внедрение и развитие системы
Типовые ошибки и риски проекта автоматизации
Бизнес-процессы: диагностика и настройка

Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
Процессы системы менеджмента качества.
Результативность процесса.
Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
Практика: Диаграмма «Черепаха».
Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
Причины отказа отдельных операций процесса.
Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться