Скоро Секреты работы с клиентом [Школа образных решений IDEA-class] [Елена Пескова]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,517
Новый авторский курс от ведущего преподавателя школы образных решений IDEA-class, автора курсов, аналитика архетипов, стилиста-имиджмейкера с огромным опытом работы с клиентами от разработки образного решения до воплощения на шоппинге.

Вы только планируете работать с клиентами или уже давно практикуете? Этот курс для Вас!

%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82-jpg.628939


Вы хотите узнать, как строить свое предложение и работу с клиентом так, чтобы привлечь именно тех клиентов, которые будут с интересом обращаться к Вам, с воодушевлением возвращаться за новыми услугами и с восхищением рассказывать о Вас как о волшебнике, угадывающем самые сокровенные желания!

Опыт показывает, что для того, чтобы предоставить Вашему клиенту идеальную услугу, необходимо помимо знаний стилистики учитывать уникальные особенности личности человека, с которым Вы работаете.

Именно психологические особенности влияют на то, что для Вашего клиента будет максимально полезным и комфортным:

-Пошаговый план работ или вдохновенное описание результата

-Детальный стайлбук или образная презентация.

-Динамичное преображение в быстром темпе или постепенное, пошаговое изменение гардероба, которое может занять месяцы.

На этом курсе мы рассмотрим ключевые особенности, влияющие на потребности и мотивацию клиента, его отношение к моде и уникальности, комфортный путь практической реализации образа.

Вы научитесь определять ключевые архетипы и юнгианские дихотомии Вашего клиента с первых минут встречи и предлагать тот формат услуги, перед которым данному человеку будет совершенно невозможно устоять!

Вы лучше разберетесь в себе и поймете, с каким типом клиентов Вам будет работать интереснее и ресурснее всего!

Курс состоит из 7 занятий по 2 часа.

Темы, освещаемые в рамках курса:

-Особенности личности, влияющие на работу с клиентом

-Потребности, мотивации, задачи клиента исходя из архетипов

-Выявление портрета «своего» клиента

-Особенности рекламной коммуникации с учетом архетипов

-Особенности восприятия информации, принятия решений и отношения с гардеробом исходя из юнгианских дихотомий

-Методики выявления потребностей:

-Интервью, метафорические техники, опросники, проективные техники

-Создание индивидуального предложения для клиента

-Особенности создания презентаций, стратегий разбора гардероба и шопинга

Автор: Елена Песоква

Стоимость: 14 900


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
  • Мне нравится
Реакции: Jim99