Скоро Сервисный дизайн

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,533
Сервисный дизайн

83b406eed1adt.jpg


Вы изучите основы сервисного мышления и получите базовые навыки сервис-дизайнера.

Сможете создавать продукты и вовлекающие пользовательские сценарии,

которые решают задачи бизнеса и улучшают его взаимодействие с клиентами.

Чему вы научитесь?

Выстраивать путь клиента

Создадите сценарии поведения пользователей: от регистрации до покупки продукта или услуги. Сможете отслеживать и измерять лояльность клиента на каждом этапе касания с брендом.
Проводить пользовательские исследования

Поймёте, кто ваши пользователи и что они хотят получить от вашего сервиса. Сможете выделять типы клиентов и выстраивать долгосрочные отношения с каждым.
Управлять вниманием пользователя

Узнаете, как мягко подталкивать пользователей к целевым действиям с помощью UX-дизайна, интерактивных и обучающих механик.
Работать с Service Design Blueprint

Освоите инструмент, который помогает составить наглядный план коммуникации бизнеса и клиента. Научитесь просчитывать точки контакта и улучшать пользовательский опыт.
Составлять Employee Experience Frame

Научитесь проектировать корпоративные сервисы. Сможете оптимизировать работу отделов и дать рекомендации HR-специалистам.
Внедрять сервисные механики в свои проекты

Познакомитесь с кейсами крупных компаний и узнаете, как применить их к своему продукту. Сможете оценить потенциал проекта до запуска и выявить слабые стороны уже готового сервиса.

Спойлер: Программа курса:

Сервисный дизайн
Виды пользовательских путей Journey Mapping
Измерения пользовательских путей
Фиджитал-интерфейсы
Принципы вовлечения пользователей
Сервисные слои
Механики удержания
Мотивы перехода
Принцип MAYA
Service Design Blueprint
Проектирование через противоречия
Employee Experience Frame
Сервисная лаборатория
Инструменты развития сервисного мышления


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться