Бизнес Школа директоров (2016) - Петр Пономарев [Green-Sales]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,659
img.png

Школа директоров (2016) - Петр Пономарев [Green-Sales]

Для кого этот курс?

Собственникам

Хотите получить сильного управленца, который будет работать на результат, а не клянчить бюджеты.
Хотите радилькально повысить эффективность бизнеса засчет "прокачки" работающих людей.
Хотите разобраться, как наемный директор может помочь Вам. Что он на самом деле изменит в бизнесе. И за счет чего он может достичь целей.
Хотите получить целостную картинку эффективного управления бизнесом.

С готовыми алгоритмами, сценариями, шаблонами и процессами.
Управленцам

Хотите существенно развить управленческие навыки и перейти на следующую ступень карьерного роста.
Получить работающий алгоритм по увеличению эффективности любого бизнеса, при помощи управленческих решений.
Отработать навык управления в условиях кризиса и нехватки ресурсов (навык, за который Вас будут отрывать с руками).
Проверить свой уровень на реальных задачах.
Специалистам

Получить интересную востребованную специальность, в которой мало профессионалов и которая ценится на вес золота.
Научиться эффективно управлять интернет-проектом: планировать, ставить цели и достигать бизнес-результатов.
Получить навыки системно зарабатывать деньги для бизнеса и себя.
Получить четкое понимание того, как работает эффективный бизнес.
Получить предложение о работе или долю в проекте.

Первый модуль. Уровень "Менеджер"

2-х месячный курс по прокачке управленческих навыков. Вы научитесь ставить задачи, подбирать исполнителей,

поймете структуру правильного бизнеса, научитесь разбираться в основных бизнес показателях, принципах найма,

а также получите детальное представление о профессии директора, зонах ответственности, обязанностях

и способах работы. Если Вы специалист - то навыки курса увеличат Вашу заработную плату в 2-3 раза.

Если Вы собственник - то отправив менеджера на курс, Вы получите серьезное увеличение производительности

труда и эффективности.

Профессия директор

Кто такой директор на самом деле. Какими навыками и качествами он должен обладать, почему в большинстве случаев мы приглашаем на директорские позиции не директоров? Обязанности, должностная инструкция и сфера ответственности директора. Что может и что не может делать генеральный директор. Типы генеральных директоров. Какой директор Вы? Директор и собственник. Модели взаимоотношений и правила игры. Идеальный директор

с точки зрения собственника. Ключевые навыки и компетенции директора.

Бизнес как система

Как директор должне воспринмать бизнес? Понятия эффективного и неэффективного бизнеса. Система метрик и показателей. Понятие бизнес процессов и системного подхода. Уровни управления и принятия решений. Основные ошибки в системе.

Анатомия бизнес-процессов

Из чего состоят бизнес-процессы. Цели и задачи построения процессов. Как создавать процессы быстро. Как процессы увеличивают эффективность бизнеса. Из чего состоит процесс. Простая и полная схема процесса. Основные процессы интернет-проекта. Процессная карта. Понятие ключевых и вспомогательных процессов. Анатомия любого процесса. Как создавать процессы из хаоса. Пошаговый алгоритм быстрого описания процесса

KPI, Метрики и показатели эффективности

Как мы считаем эффективность бизнеса? Какие бывают типы показателей и как из вводить

и учитывать. Как измерять эффективность сотрудников. KPI, как элемент мотивации

и контроля. KPI для процессов без понятного финансового результата.

Команда и управление персоналом

Что такое делегирование. Виды и типы делегирования. Что такое команда, и почему это не то, что Вы подумали. Пошаговый алгоритм делегирования задачи и процесса Главные ловушки делегирования. Почему делегирование не работает Эффективное и неэффективное делегирование. Обучение и скриптирование. Современные системы мотивации. Методы контроля качества выполнения задач и процессов сотрудников. Как снизить время на контроль? Делегирование сложных задач

Управление проектами и задачами

Как правильно отбирать исполнителей. Алгоритм формулировки задач. Как находить наболее эффективных исполнителей под конкретные задачи, как их мотивировать и контролировать. Критерии оценки качества работы порядчика Методики формирования задач. 3-х ступенчатая система отбора фрилансеров Внедрение KPI для исполнителей, даже если они против. Как четко знать когда нужно нанимать человека на работу, а когда искать аутсорс. Как контролировать аутсорсинговые ресурсы, если мы для них не являемся важными заказчикамих Скоростная система оценки качества Создание очереди

Продажник:
Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться