Скоро Системный аналитик PRO [SkillFactory] [Алексей Лобзов, Ярослав Атрохов]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,026
Системный аналитик PRO [SkillFactory]

[Алексей Лобзов, Ярослав Атрохов]

Курс посвящен двум ключевым сторонам этой профессии: внедрению технологий и решению бизнес-задач.

upload_2020-8-27_1-15-35-png.637754


upload_2020-8-27_1-16-0-png.637755


Спойлер: Программа курса
1)Введение в профессию

Кто такой системный аналитик и бизнес-аналитик, функции и задачи

Жизненный цикл ПО, фреймворки разработки ПО

Фреймворк для гибкой разработки продуктов Scrum

2)Анализ требований

Типы требований: БТ, ФТ, НФТ

Основные методы выявления требований: наблюдение, интервью, анализ документации и интерфейсов, анкетирование, рабочие группы, наблюдение, анализ легаси, CJM и UX

Методы документирования требований: User story, use case, CJM спецификации, задачи в jira

Прототипирование

Описание бизнес-процессов: нотации и где они используются — BPMN 2.0, EPC, IDEF

BPMN 2.0 (пулы, интеграции, основные понятия и построение модели верхнего уровня)

Заинтересованные стороны

Инструменты приоритизации требований MoSCoW и Кано

3)Проектирование системы

Архитектура информационных систем

Интеграции между системами

Интеграции через SOAP-сервисы: xml, протокол soap, wsdl, xsd, soap ui

Интеграции через REST API: протокол HTTP, принципы REST, как спроектировать RESTful сервис, работа с postman

Основы баз данных

SQL: история SQL, зачем SQL системному аналитику, структуры простых запросов

Основы языков программирования: навык чтения и понимания кода, понимание основ программирования

Представление требований и постановка задач: виды представления требований, инструменты для представления требований, таск-трекеры

4)Разработка, тестирование и интеграция

Основы Git: основные команды Git на примере кейса, команды для работы с сервером, навык коллективной работы с версиями документации

Языки разметки: markdown, asciidoc

Постановка и передача задачи на разработку

Тестирование: виды тестирования, приемочное тестирование, место аналитика в процессе тестирования, баги и постановка задач на доработку

5)Сопровождение и утилизация

Понятие сопровождения системы

Service desk

Понятие утилизации

Подготовка к утилизации или замене системы


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться