Скоро [skillbox] 3D-моделирование для начинающих [Антон Фокин, Илья Михайлов]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,516
upload_2020-7-5_13-59-18-png.615790


Курс идеально подойдёт

Графическим и веб-дизайнерам

Получите востребованную специализацию — поймёте, в чём особенности работы 3D-моделлера, узнаете о перспективах, которые есть в этом направлении, и приёмах.

Начинающим моделлерам

Разберётесь, где применяются 3D-модели и какие инструменты нужны для их создания. С нуля научитесь создавать простые, но классные 3D-объекты и сделаете первый шаг на пути моделирования.

Чему вы научитесь

Вы освоите полный цикл создание 3D-модели от идеи до финальной визуализации.

a33309e770e4149c1701078632ff82e6cb19330815756323562613.png
Понимать основные этапы работы 3D-моделлера

43a9e601f3d8994fee226d005b04d237c3e513fe15756323665372.png
Подбирать референсы к будущей модели

f6928de19593b0e4fffed971cb195eeb406c047115756323803036.png
Разбираться в различных направлениях 3D: персонажи, предметы, анимация

f1be6c9a97dd78ce59782292ee3ad0b847f26f8515756323895482.png
Работать на базовом уровне в программах по 3D-моделированию

45d64c3d3141f78d632c18cf8b59665377db362615756324011335.png
Использовать Photoshop для внесения правок

9fd6d0350cb725c1804766e0262db739e641aa8915756324107657.png
Делать модели для кино, рекламы и игр

fd5e1ce7c8af66884b57bbbde64543c1b0301f0015756324223333.png
Делать реалистичный рендер

e3b793ffa870ea88762f2b5504033c7db40f59e915756324359082.png
Работать с фактурой и цветом

Программа курса:



Спойлер

Создание модели гаечного ключа
Постановка задачи на модуль, поиск референсов. Пример ТЗ от заказчика, технические требования.
Знакомство с Maya. Создание простой высокополигональной модели гаечного ключа.
Создание в Maya низкополигональной модели гаечного ключа на основе высокополигональной.
Возможности UV editor. Создание UV-развёртки в Maya.
Знакомство с Marmoset Toolbag. Запекание карт.
Текстурирование в Substance Painter.
Превью готовой модели в Marmoset.

Создание модели бочки
Описание модуля. Постановка задачи.
Создание высокополигональной модели бочки в Maya, разбор инструментария программы.
Создание низкополигональной бочки.
Инструменты в UV editor.
Усложнённое запекание карт.
Генераторы и комплексное текстурирование .material Id: грязь, ржавчина.
Превью готовой модели в Marmoset.

Создание высокополигонального пистолета
Поиск референсов: на что обращать внимание.
Блокаут: создание базовой модели.
Моделирование базовых форм.
Детализация модели

Создание низкополигонального пистолета
Введение. Теория по низкополигональному моделированию.
Создание лоурезной версии модели.
Настройка нормалей.

UVW
Основы UVW.
Нарезка шелов, развёртка.
Оверлапы, настройка текселя.
Упаковка карты. Восстановление оверлап (геометрии).

Запекание и сведение карт
Основы сведения карт.
Настройка и экспорт моделей, подготовка высоко- и низкополигональных моделей для запекания.
Знакомство с Photoshop: основные возможности и инструменты.
Использование Photoshop для коррекции карт.

Теория текстурирования
Введение в теорию текстурирования.
Основы PBR, шейдеры.
Подходы к PBR-текстурированию и их отличия (spec/gloss, metalness/roughness, adv. metalness).
Объясняем художественную часть и её применение в рамках PBR.

Текстурирование
Введение в практику текстурирования.
Подготовка модели к текстурированию.
Выбор базовых материалов. Сборка стека текстурирования.
Проработка текстуры. Средняя детализация.
Проработка поверхности, нанесение фактуры.
Проработка граней (сколы краски, потёртости).
Создание загрязнений.

Рендер в Marmoset
Импорт модели.
Настройка материалов.
Настройка сцены и света.

Ссылка на продающий сайт


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться