Курс идеально подойдёт
Графическим и веб-дизайнерам
Получите востребованную специализацию — поймёте, в чём особенности работы 3D-моделлера, узнаете о перспективах, которые есть в этом направлении, и приёмах.
Начинающим моделлерам
Разберётесь, где применяются 3D-модели и какие инструменты нужны для их создания. С нуля научитесь создавать простые, но классные 3D-объекты и сделаете первый шаг на пути моделирования.
Чему вы научитесь
Вы освоите полный цикл создание 3D-модели от идеи до финальной визуализации.
Программа курса:
Спойлер
Создание модели гаечного ключа
Постановка задачи на модуль, поиск референсов. Пример ТЗ от заказчика, технические требования.
Знакомство с Maya. Создание простой высокополигональной модели гаечного ключа.
Создание в Maya низкополигональной модели гаечного ключа на основе высокополигональной.
Возможности UV editor. Создание UV-развёртки в Maya.
Знакомство с Marmoset Toolbag. Запекание карт.
Текстурирование в Substance Painter.
Превью готовой модели в Marmoset.
Создание модели бочки
Описание модуля. Постановка задачи.
Создание высокополигональной модели бочки в Maya, разбор инструментария программы.
Создание низкополигональной бочки.
Инструменты в UV editor.
Усложнённое запекание карт.
Генераторы и комплексное текстурирование .material Id: грязь, ржавчина.
Превью готовой модели в Marmoset.
Создание высокополигонального пистолета
Поиск референсов: на что обращать внимание.
Блокаут: создание базовой модели.
Моделирование базовых форм.
Детализация модели
Создание низкополигонального пистолета
Введение. Теория по низкополигональному моделированию.
Создание лоурезной версии модели.
Настройка нормалей.
UVW
Основы UVW.
Нарезка шелов, развёртка.
Оверлапы, настройка текселя.
Упаковка карты. Восстановление оверлап (геометрии).
Запекание и сведение карт
Основы сведения карт.
Настройка и экспорт моделей, подготовка высоко- и низкополигональных моделей для запекания.
Знакомство с Photoshop: основные возможности и инструменты.
Использование Photoshop для коррекции карт.
Теория текстурирования
Введение в теорию текстурирования.
Основы PBR, шейдеры.
Подходы к PBR-текстурированию и их отличия (spec/gloss, metalness/roughness, adv. metalness).
Объясняем художественную часть и её применение в рамках PBR.
Текстурирование
Введение в практику текстурирования.
Подготовка модели к текстурированию.
Выбор базовых материалов. Сборка стека текстурирования.
Проработка текстуры. Средняя детализация.
Проработка поверхности, нанесение фактуры.
Проработка граней (сколы краски, потёртости).
Создание загрязнений.
Рендер в Marmoset
Импорт модели.
Настройка материалов.
Настройка сцены и света.
Ссылка на продающий сайт
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться