- #1
Голосов: 0
Продажник:
ДЛЯ КОГО: фотографу и видеогафу
О ЧЕМ: о цене
ЧТО: 3 аудиозаписи = 5 часов
Очень непростая тема, я бы даже назвала эту тему достаточно интимной...
Она непроста как для клиента, так и для фотографа или любого из нас, кто сам производит услугу и
сам же ее предлагает.
Как прикоснуться к чужим деньгам, чтобы они стали твоими?
Как говорить о цене так, чтобы не терять достоинства и быть адекватно воспринятым, как рассчитать свою цену так, чтобы она в первую очередь вас не изумляла и вы сами поверили, что это столько стоит???
1й день:Моя Цена! Цена, как товар. Что значит «Продать Цену»?
Из чего складывается цена на мои услуги.
Когда цена не имеет ценности или когда у нас цена «застряла в горле»?
«Формула стоимости»: Сервис + Продукт + Цифра. Как легко и свободно говорить о Деньгах.
2й день:
Что покупает клиент? Цена глазами клиента и что он хочет за нее получить?
Как люди воспринимают цифры на ценниках, вкусные ценники и приятные ценники.
Как определить степень готовности клиента к покупке: Посетитель, Жалобщик, Покупатель и какими фразами с каждой категорией говорить о стоимости.
Аргументы и Работа с Сомнениями и Возражениями.
Как продавать сильные стороны и преимущества?
3й день:ЦА-Продукт-Цена-Продажа.
Три уровня Вашей Целевой Аудитории.
Три вектора продаж. Выгоды каждого уровня для клиента, выгоды каждого уровня для Вас.
«Формула Ожиданий» которой никогда не стоит пренебрегать!
Как перевести клиента на более высокий уровень.
Как продать вашу «повысившуюся цену».
Скрытый текст:
You must be registered for see links
ДЛЯ КОГО: фотографу и видеогафу
О ЧЕМ: о цене
ЧТО: 3 аудиозаписи = 5 часов
Очень непростая тема, я бы даже назвала эту тему достаточно интимной...
Она непроста как для клиента, так и для фотографа или любого из нас, кто сам производит услугу и
сам же ее предлагает.
Как прикоснуться к чужим деньгам, чтобы они стали твоими?
Как говорить о цене так, чтобы не терять достоинства и быть адекватно воспринятым, как рассчитать свою цену так, чтобы она в первую очередь вас не изумляла и вы сами поверили, что это столько стоит???
1й день:Моя Цена! Цена, как товар. Что значит «Продать Цену»?
Из чего складывается цена на мои услуги.
Когда цена не имеет ценности или когда у нас цена «застряла в горле»?
«Формула стоимости»: Сервис + Продукт + Цифра. Как легко и свободно говорить о Деньгах.
2й день:
Что покупает клиент? Цена глазами клиента и что он хочет за нее получить?
Как люди воспринимают цифры на ценниках, вкусные ценники и приятные ценники.
Как определить степень готовности клиента к покупке: Посетитель, Жалобщик, Покупатель и какими фразами с каждой категорией говорить о стоимости.
Аргументы и Работа с Сомнениями и Возражениями.
Как продавать сильные стороны и преимущества?
3й день:ЦА-Продукт-Цена-Продажа.
Три уровня Вашей Целевой Аудитории.
Три вектора продаж. Выгоды каждого уровня для клиента, выгоды каждого уровня для Вас.
«Формула Ожиданий» которой никогда не стоит пренебрегать!
Как перевести клиента на более высокий уровень.
Как продать вашу «повысившуюся цену».
Скрытый текст:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться