Он-лайн интенсив для смм-специалистов и таргетологов
по построению своего личного бренда, повышению собственной экспертности и работе с заказчиками с практикой с первого дня.
Спойлер: Программа курса
1 этап
Подготовка. Личный бренд и упаковка.
Практикум у студентов начнется с этапа подготовки, где с первого дня вы будете менять концепцию своего профиля, делать его продающим, выстраивать свой контент, готовить портфолио, заниматься ценообразованием собственных услуг, привлекать аудиторию на экспертный профиль и повышать ее лояльность. Теперь вы лидер мнений, на вас должны ориентироваться и вам доверять.
2 этап
Важные аспекты в работе с клиентом.
На своих ошибках учатся - факт. Но мы с вами постараемся не допустить самых распространенных ошибок, с которыми пришлось столкнуться авторам курса за 7ми-летнюю практику. Хороший сммщик - клиентоориентированный сммщик. Психология общения с клиентом.Регламент работы.
Юридическая сторона работы с клиентами.Кто должен заниматься продажами в Инстаграм.
Какие давать гарантии в работе.
3 этап
Начало работы с клиентом.
Осведомлен, значит вооружен.Начинаем полное погружение в работу с реальным клиентом.Выстраиваем грамотный анализ конкурентов.Стратегическая канва.Пишем тексты, как профессионал.
Формируем АТП для клиента.
Подбираем методы продвижения.
4 этап
Таргетированная реклама.
Настраиваем рекламу, как гуру.Разбираем способы настройки рекламы для реального клиента.Готовим рекламные креативы.Тестируем рекламные объявления.Обсуждаем типы аудиторий, возвращаем клиентов
при помощи таргетинга.
5 этап
Отчетность.
Учимся формировать отчеты о проделанной работе с клиентом по истечении сотрудничества.
6 этап
Написание кейсов.
Наличие кейсов на 80% повышают лояльность клиента
при выборе смм-специалиста и таргетолога
для совместного сотрудничества.Разбираем схему написания грамотного кейса.
по построению своего личного бренда, повышению собственной экспертности и работе с заказчиками с практикой с первого дня.
Спойлер: Программа курса
1 этап
Подготовка. Личный бренд и упаковка.
Практикум у студентов начнется с этапа подготовки, где с первого дня вы будете менять концепцию своего профиля, делать его продающим, выстраивать свой контент, готовить портфолио, заниматься ценообразованием собственных услуг, привлекать аудиторию на экспертный профиль и повышать ее лояльность. Теперь вы лидер мнений, на вас должны ориентироваться и вам доверять.
2 этап
Важные аспекты в работе с клиентом.
На своих ошибках учатся - факт. Но мы с вами постараемся не допустить самых распространенных ошибок, с которыми пришлось столкнуться авторам курса за 7ми-летнюю практику. Хороший сммщик - клиентоориентированный сммщик. Психология общения с клиентом.Регламент работы.
Юридическая сторона работы с клиентами.Кто должен заниматься продажами в Инстаграм.
Какие давать гарантии в работе.
3 этап
Начало работы с клиентом.
Осведомлен, значит вооружен.Начинаем полное погружение в работу с реальным клиентом.Выстраиваем грамотный анализ конкурентов.Стратегическая канва.Пишем тексты, как профессионал.
Формируем АТП для клиента.
Подбираем методы продвижения.
4 этап
Таргетированная реклама.
Настраиваем рекламу, как гуру.Разбираем способы настройки рекламы для реального клиента.Готовим рекламные креативы.Тестируем рекламные объявления.Обсуждаем типы аудиторий, возвращаем клиентов
при помощи таргетинга.
5 этап
Отчетность.
Учимся формировать отчеты о проделанной работе с клиентом по истечении сотрудничества.
6 этап
Написание кейсов.
Наличие кейсов на 80% повышают лояльность клиента
при выборе смм-специалиста и таргетолога
для совместного сотрудничества.Разбираем схему написания грамотного кейса.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться