- 11 Фев 2019
- 4,698
- 196,814
- #1
Голосов: 0
Название: SMM для B2B 2019. Системные знания о том, как продвигать B2B-проекты во ВКонтакте, Facebook и Instagram
СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ B2B
Считается, что продвигать B2B в социальных сетях практически невозможно. Вы можете только поддерживать сообщество «для галочки» и отвечать на вопросы случайно зашедших туда с сайта клиентов. То есть, сообщество в B2B может только играть функцию «саппорта», но не продавать. Однако это миф!
Действительно, в B2B есть своя специфика:
Длинный цикл сделки, сложное принятие решений. Не всегда понятно, какой контент генерировать, чтобы он «зашёл» аудитории. Да и просто — как искать в соцсетях потенциальных клиентов, если вы торгуете, например, оборудованием для молниезащиты и заземления?
В каждом конкретном случае эффективной будет своя стратегия продвижения. Где-то понадобится личный бренд, где-то — прямая лидогенерация, а где-то ключом станет эффективный контент.
Мы собрали вместе все эти стратегии, и главное — профессионалов, которые умеют их реализовывать. Пройдя курс, вы получите стройную систему знаний, которую будет несложно адаптировать под свой B2B-проект. Вы сможете обучить этой системе своих сотрудников, понять, в каких случаях нужны подрядчики и как их нанимать и, наконец, разберётесь сами, как это работает.
Ключевые преимущества:
Это первый курс, полностью адаптированный под B2B-проекты и объединяющий все главные соцсети. Вы получите ответы на все вопросы всего за несколько недель
В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от автоворонок до автоматизации ретаргетинга
Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
Курс предназначен:
Набор приемов в таргетированной рекламе, дающих самые дешевые заявки
Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию
Актуальный контент-план, специально «заточенный» под B2B
Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности
Какие KPI ставить исполнителям и кто за что отвечает
Преподаватели:
СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ B2B
Считается, что продвигать B2B в социальных сетях практически невозможно. Вы можете только поддерживать сообщество «для галочки» и отвечать на вопросы случайно зашедших туда с сайта клиентов. То есть, сообщество в B2B может только играть функцию «саппорта», но не продавать. Однако это миф!
Действительно, в B2B есть своя специфика:
Длинный цикл сделки, сложное принятие решений. Не всегда понятно, какой контент генерировать, чтобы он «зашёл» аудитории. Да и просто — как искать в соцсетях потенциальных клиентов, если вы торгуете, например, оборудованием для молниезащиты и заземления?
В каждом конкретном случае эффективной будет своя стратегия продвижения. Где-то понадобится личный бренд, где-то — прямая лидогенерация, а где-то ключом станет эффективный контент.
Мы собрали вместе все эти стратегии, и главное — профессионалов, которые умеют их реализовывать. Пройдя курс, вы получите стройную систему знаний, которую будет несложно адаптировать под свой B2B-проект. Вы сможете обучить этой системе своих сотрудников, понять, в каких случаях нужны подрядчики и как их нанимать и, наконец, разберётесь сами, как это работает.
Ключевые преимущества:
Это первый курс, полностью адаптированный под B2B-проекты и объединяющий все главные соцсети. Вы получите ответы на все вопросы всего за несколько недель
В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от автоворонок до автоматизации ретаргетинга
Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
Курс предназначен:
- для SMM-щиков и маркетологов, работающих с b2b
- для предпринимателей b2b-проектов — они смогут понять, как это работает, как искать подрядчиков и ставить им задачи.
Набор приемов в таргетированной рекламе, дающих самые дешевые заявки
Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию
Актуальный контент-план, специально «заточенный» под B2B
Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности
Какие KPI ставить исполнителям и кто за что отвечает
Преподаватели:
- Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето».
- Анна Тыщенко, королева промопостов, топовый практик трафика на объемах.
- Анатолий Рус, b2b-маркетолог ZANDZ.
- Елена Коварская, эксперт по закрытию сделок из соцсетей.
- Сергей Федюнин, совладелец агентства «Практика SMM».
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться