- #1
Голосов: 0
Соратники или наемники? Как построить процветающий бизнес на человеческих отношениях. Любецки
Как и большинство историй стартапов, история Дэниела Любецки была далеко не безоблачной. Когда в 2004 году он основал компанию KIND Snacks, он был в ней учредителем, упаковщиком, продавцом и курьером в одном лице. Сейчас это один из самых известных брендов в пищевой отрасли, в его команде работают 600 человек, и он продал более 1 000 000 000 фруктовых батончиков.
Основной принцип, который помог Любецки добиться успеха, — философия «И». Освоив его, вам больше не придется выбирать, делать продукт доступным или качественным, работать с профессионалами или эконо-мить бюджет, двигаться к цели или находить время на себя и семью. Вы научитесь избегать компромиссов и говорить «И» вместо «ИЛИ» .
ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:
НАЙТИ ЦЕЛЬ, КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ ОТКРЫТЬ ВАМ ПРОЦВЕТАЮЩИЙ БИЗНЕС;
ВЛЮБИТЬ КОМАНДУ В ПРОДУКТ;
УВЕЛИЧИТЬ МАСШТАБ БИЗНЕСА ЗА СЧЕТ СИНЕРГИИ.
Предпринимательство — не для слабонервных, и невоз-можно предсказать, ждет вас успех или нет. Все, что у вас есть, — это ваше убеждение, ваше трудолюбие и ваше нежелание сдаваться
Продажник:
You must be registered for see links
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: