Скоро Создание материала в Substance Designer [XYZ School]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,619
Антон Агеев [XYZ School]

Создание материала в substance designer

Быстрый старт в изучении программы на реальном примере материала

1111.jpg


Описание

...Ты быстро освоишь главные функции программы, на практике научишься создавать процедурные карты высот и карты нормалей, работать с цветом, оптимизировать графику и создавать рендер в Marmoset для портфолио.

...Преподаватель — 3D-художник Антон Агеев. Он работал над «Блицкриг 3» в Nival и над World of Tanks на аутсорсе, а также моделил для мобильного рынка в компаниях Game Insight и Playrix.

...Мастер-класс состоит из четырёх частей. Первая – вводная по программе. Вторая и третья – создание одного материала. Четвёртая – рендер. Акцент на мастер-классе будет делается как раз на материалах.

Спойлер: Подробнее
Часть 1. Вводная информация

В этой части я расскажу о работе в дизайнере для новичков, для тех кто никогда не работал раньше в этой программе или начал разбираться недавно.

Обзор интерфейса и основные концепции работы в программе
Работа с нодами и создание связей
Входящие и исходящие порты нод (Inputs\Outputs) и Subgraph
Создание контроллеров и управление параметрами нод
Паблишинг проекта
Часть 2. Практика

Показываю процесс создания материала черепицы, комментирую свою работу, объясняю логику создания и работу инструменов, которыми пользуюсь.

Создание процедурной карты высот
Normal Map
Текстура микроповерхности (Roughness)
Работа с цветом
Смешивание нескольких материалов
Оптимизация графики
Часть 3. Рендер в Marmoset

На этом стриме я делаю несколько рендеров материала для портфолио в Marmoset и рассказываю о:

Настройках камеры
Постановке света
Постэффектах
Настройках рендера

Стоимость: 2500 руб.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться