Антон Агеев [XYZ School]
Создание материала в substance designer
Быстрый старт в изучении программы на реальном примере материала
Описание
...Ты быстро освоишь главные функции программы, на практике научишься создавать процедурные карты высот и карты нормалей, работать с цветом, оптимизировать графику и создавать рендер в Marmoset для портфолио.
...Преподаватель — 3D-художник Антон Агеев. Он работал над «Блицкриг 3» в Nival и над World of Tanks на аутсорсе, а также моделил для мобильного рынка в компаниях Game Insight и Playrix.
...Мастер-класс состоит из четырёх частей. Первая – вводная по программе. Вторая и третья – создание одного материала. Четвёртая – рендер. Акцент на мастер-классе будет делается как раз на материалах.
Спойлер: Подробнее
Часть 1. Вводная информация
В этой части я расскажу о работе в дизайнере для новичков, для тех кто никогда не работал раньше в этой программе или начал разбираться недавно.
Обзор интерфейса и основные концепции работы в программе
Работа с нодами и создание связей
Входящие и исходящие порты нод (Inputs\Outputs) и Subgraph
Создание контроллеров и управление параметрами нод
Паблишинг проекта
Часть 2. Практика
Показываю процесс создания материала черепицы, комментирую свою работу, объясняю логику создания и работу инструменов, которыми пользуюсь.
Создание процедурной карты высот
Normal Map
Текстура микроповерхности (Roughness)
Работа с цветом
Смешивание нескольких материалов
Оптимизация графики
Часть 3. Рендер в Marmoset
На этом стриме я делаю несколько рендеров материала для портфолио в Marmoset и рассказываю о:
Настройках камеры
Постановке света
Постэффектах
Настройках рендера
Стоимость: 2500 руб.
Создание материала в substance designer
Быстрый старт в изучении программы на реальном примере материала
Описание
...Ты быстро освоишь главные функции программы, на практике научишься создавать процедурные карты высот и карты нормалей, работать с цветом, оптимизировать графику и создавать рендер в Marmoset для портфолио.
...Преподаватель — 3D-художник Антон Агеев. Он работал над «Блицкриг 3» в Nival и над World of Tanks на аутсорсе, а также моделил для мобильного рынка в компаниях Game Insight и Playrix.
...Мастер-класс состоит из четырёх частей. Первая – вводная по программе. Вторая и третья – создание одного материала. Четвёртая – рендер. Акцент на мастер-классе будет делается как раз на материалах.
Спойлер: Подробнее
Часть 1. Вводная информация
В этой части я расскажу о работе в дизайнере для новичков, для тех кто никогда не работал раньше в этой программе или начал разбираться недавно.
Обзор интерфейса и основные концепции работы в программе
Работа с нодами и создание связей
Входящие и исходящие порты нод (Inputs\Outputs) и Subgraph
Создание контроллеров и управление параметрами нод
Паблишинг проекта
Часть 2. Практика
Показываю процесс создания материала черепицы, комментирую свою работу, объясняю логику создания и работу инструменов, которыми пользуюсь.
Создание процедурной карты высот
Normal Map
Текстура микроповерхности (Roughness)
Работа с цветом
Смешивание нескольких материалов
Оптимизация графики
Часть 3. Рендер в Marmoset
На этом стриме я делаю несколько рендеров материала для портфолио в Marmoset и рассказываю о:
Настройках камеры
Постановке света
Постэффектах
Настройках рендера
Стоимость: 2500 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться