Что такое фундамент и упаковка бизнеса
Фундамент – это ваше понимание: что, для кого, когда, зачем, и почему вы делаете.
Упаковка – это то, как клиенты видят и понимают ваш бизнес.
Продуманная смысловая упаковка позволяет точнее донести ценность продукта до сознания клиента, а клиенту – проще принять решение о покупке.
Проработка фундамента и упаковка смыслов – это основа любого проекта.
Пошаговый план действий для прокачки бизнеса за 2 часа в интерактивном формате
Структура изучения.
Этап 1.
Знакомство с Miro
Вы узнаете, что из себя представляет интерактивная доска, что можно на ней делать, как она вам поможет работать над своим проектом.
Вы посмотрите готовый пример, пробежитесь по фреймам, посмотрите как организован рабочий процесс. Вы увидите карточки, заметки, пояснения, рекомендации, инструкции. Вы поймете насколько легко, удобно, и быстро можно работать над своим проектом.
Этап 2.
Определение персонажа
Вы определите клиента, с которым вам хочется иметь дело и обнаружите ваши точки соприкосновения. Поставите себе цель.
Вы опишите своего клиента, определите его исходную точку, его ожидания, что он пытается делать, и в чем у него возникает сложность. Рядом опишите самого себя и поймете, чем вы ему можете быть полезны.
Этап 3.
Карта пути клиента
Вы обнаружите основные опорные моменты на пути клиента из точки А в точку Б.
Вы прочитаете подсказки, характеризующие каждый участок пути, и заполните пустые карточки, отвечая на наводящие вопросы. Таким образом, вы начнете строить путь своего персонажа.
Этап 4.
Анализ рынка
Вы поймете, кто ваши основные конкуренты и чем они могут быть полезны вашему персонажу.
Вы рассмотрите детально каждую опорную точку через призму взгляда вашего персонажа, и обнаружите своих главных конкурентов. Опишите текущую обстановку, ответив на наводящие вопросы.
Этап 5.
Ценность продукта
Вы сформируете уникальное ценное решение для своего персонажа.
Вы ответите на 7 вопросов, которые помогут вам рассказать о том, что вы делаете, для кого, когда, зачем, и почему. Составите релевантное для персонажа предложение по специальной формуле.
Этап 6.
Детализация продукта
Вы раскроете в деталях: из чего состоит ваше ценное решение и как его получить.
Вы разделите ваш продукт на этапы, задачи, действия, шаги, ответив на наводящие вопросы. Это то, что будет делать ваш клиент, пытаясь воспользоваться вашим продуктом.
Этап 7.
Прототип сайта
Вы составите смысловой прототип для 2-х страниц сайта: ваше минимальное решение и основное решение.
Вы ознакомитесь с теорией о том, по какому принципу строится последовательная подача информации. Затем, отталкиваясь от примера, "наклеите" свои стикеры с нужными смыслами в каждом блоке визуального прототипа. Пользуясь рекомендациями, легко создадите себе сайт на Tilda.
Этап 8.
Уникальное позиционирование
Вы увидите весь путь клиента в деталях из точки А в точку Б и составите свое окончательное позиционирование.
Вы завершите построение карты пути клиента, заполнив пустые карточки новыми смыслами. Вы запишите: какую пользу нужно дать клиенту в рекламе, затем на сайте, затем в процессе вашего взаимодействия, затем после этого, чтобы удержать с ним связь…
Этап 9.
Тестирование гипотезы
Вы проверите полученные гипотезы и получите обратную связь от рынка.
Вы внесете корректировки в свой сайт, рекламу, рабочий процесс, сделаете все, что вы делали до этого, только уже имея конкретную цель, и понимание - что нужно сделать. Получите ответ от рынка и узнаете, что сработало хорошо, а что плохо. Пройдете спринт еще раз, с учетом данных обстоятельств. Затем выстрелите более четко.
автор: Alex Mart
Спойлер: Сайт автора
Фундамент – это ваше понимание: что, для кого, когда, зачем, и почему вы делаете.
Упаковка – это то, как клиенты видят и понимают ваш бизнес.
Продуманная смысловая упаковка позволяет точнее донести ценность продукта до сознания клиента, а клиенту – проще принять решение о покупке.
Проработка фундамента и упаковка смыслов – это основа любого проекта.
Пошаговый план действий для прокачки бизнеса за 2 часа в интерактивном формате
Структура изучения.
Этап 1.
Знакомство с Miro
Вы узнаете, что из себя представляет интерактивная доска, что можно на ней делать, как она вам поможет работать над своим проектом.
Вы посмотрите готовый пример, пробежитесь по фреймам, посмотрите как организован рабочий процесс. Вы увидите карточки, заметки, пояснения, рекомендации, инструкции. Вы поймете насколько легко, удобно, и быстро можно работать над своим проектом.
Этап 2.
Определение персонажа
Вы определите клиента, с которым вам хочется иметь дело и обнаружите ваши точки соприкосновения. Поставите себе цель.
Вы опишите своего клиента, определите его исходную точку, его ожидания, что он пытается делать, и в чем у него возникает сложность. Рядом опишите самого себя и поймете, чем вы ему можете быть полезны.
Этап 3.
Карта пути клиента
Вы обнаружите основные опорные моменты на пути клиента из точки А в точку Б.
Вы прочитаете подсказки, характеризующие каждый участок пути, и заполните пустые карточки, отвечая на наводящие вопросы. Таким образом, вы начнете строить путь своего персонажа.
Этап 4.
Анализ рынка
Вы поймете, кто ваши основные конкуренты и чем они могут быть полезны вашему персонажу.
Вы рассмотрите детально каждую опорную точку через призму взгляда вашего персонажа, и обнаружите своих главных конкурентов. Опишите текущую обстановку, ответив на наводящие вопросы.
Этап 5.
Ценность продукта
Вы сформируете уникальное ценное решение для своего персонажа.
Вы ответите на 7 вопросов, которые помогут вам рассказать о том, что вы делаете, для кого, когда, зачем, и почему. Составите релевантное для персонажа предложение по специальной формуле.
Этап 6.
Детализация продукта
Вы раскроете в деталях: из чего состоит ваше ценное решение и как его получить.
Вы разделите ваш продукт на этапы, задачи, действия, шаги, ответив на наводящие вопросы. Это то, что будет делать ваш клиент, пытаясь воспользоваться вашим продуктом.
Этап 7.
Прототип сайта
Вы составите смысловой прототип для 2-х страниц сайта: ваше минимальное решение и основное решение.
Вы ознакомитесь с теорией о том, по какому принципу строится последовательная подача информации. Затем, отталкиваясь от примера, "наклеите" свои стикеры с нужными смыслами в каждом блоке визуального прототипа. Пользуясь рекомендациями, легко создадите себе сайт на Tilda.
Этап 8.
Уникальное позиционирование
Вы увидите весь путь клиента в деталях из точки А в точку Б и составите свое окончательное позиционирование.
Вы завершите построение карты пути клиента, заполнив пустые карточки новыми смыслами. Вы запишите: какую пользу нужно дать клиенту в рекламе, затем на сайте, затем в процессе вашего взаимодействия, затем после этого, чтобы удержать с ним связь…
Этап 9.
Тестирование гипотезы
Вы проверите полученные гипотезы и получите обратную связь от рынка.
Вы внесете корректировки в свой сайт, рекламу, рабочий процесс, сделаете все, что вы делали до этого, только уже имея конкретную цель, и понимание - что нужно сделать. Получите ответ от рынка и узнаете, что сработало хорошо, а что плохо. Пройдете спринт еще раз, с учетом данных обстоятельств. Затем выстрелите более четко.
автор: Alex Mart
Спойлер: Сайт автора
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться