Бизнес [Специалист] Microsoft PowerPoint 2013/2010. Уровень1. Создание эффективных бизнес презентаций (2013)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
28,169
1,191,131
1681716899768.png


Описание [Специалист] Microsoft PowerPoint 2013/2010. Уровень1. Создание эффективных бизнес презентаций (2013):



Microsoft PowerPoint 2013/2010. Level 1
На занятиях курса Вы овладеете PowerPoint – одной из самых востребованных программ среди пользователей Microsoft Office во всем мире. С помощью PowerPoint Вы сможете быстро и просто создавать эффектные презентации. Вы научитесь использовать широкие анимационные и демонстрационные возможности программы, поддержкой обмена данными между приложениями Office и не только.

В курсе будет рассмотрен как функционал, общий для версий Microsoft PowerPoint 2013/2010, так и новые улучшенные функциональные возможности программы PowerPoint 2013, которые делают изготовление презентаций еще более быстрым и оптимальным, а презентации – еще более эффектными! Курс посвящён изучению базовых возможностей программы, снабжен богатой методической базой и рекомендациями опытнейших презентаторов.

Этот курс читают только сертифицированные тренеры Microsoft!

Модуль 1. Новые возможности PowerPoint 2013! От первого шага – до готовой презентации. Создание тематической презентации полного цикла.
  • Интерфейс PowerPoint 2013. Режимы работы.
  • Способы создания презентации:
    • Использование структурных документов Word
    • Использование команды «Фотоальбом»
    • Использование тематических шаблонов
  • Работа со слайдами: выбор макета, добавление, удаление, дублирование, перемещение, импорт.
  • Работа с текстом: использование макетных контейнеров, создание списков, управление уровнями списка, дизайнерские правила представления информации в виде списков
  • Оформление презентации с помощью дизайнерских решений. Корректировка дизайна (цвета, шрифты, эффекты). Применение дизайнов из других презентаций.
  • Сохранение презентации в различных форматах. Создание и использование собственных тематических шаблонов.
  • Самостоятельная работа по созданию презентации (на время)
Модуль 2. Визуализация данных. Преобразование текста в схемы, таблицы и диаграммы. Добавление ассоциативной графики.
  • Использование графики в презентации:
    • Классификация графики по актуальности использования: растр, вектор, анимация. Рекомендации эксперта по использованию
    • Работа с фотографиями: удаление фона, сжатие графических файлов, обрезка фотографий по «золотому сечению»
    • Создание векторных схем и креативных композиций слайда при помощи простейших автофигур
    • Использование всей площади слайда для отображения графики («американская подача»)
  • Использование таблиц в среде PowerPoint:
    • Создание и редактирование таблиц в PowerPoint
    • Импорт таблиц из MS Excel (внедрение, связи). Адаптация импортированных объектов.
    • Правила представления информации в табличной форме.
  • Использование цифровых диаграмм:
    • Создание и редактирование цифровых диаграмм
    • Импорт цифровых диаграмм из Excel
    • Рекомендации по грамотной визуализации и использованию специализированных программ
  • Использование организационных диаграмм SmartArt (создание процессов, схем, организационных структур предприятия)
  • Работа с группой команд повышенной точности: выделение, группировка, выравнивание, распределение, порядок
  • Самостоятельная работа по визуализации данных в презентации
Модуль 3. Добавление мультимедиа в презентацию. Анимация. Навигация. Создание автономной презентации (слайд-фильма)
  • Использование анимации в презентации: актуальность, уместность, виды анимационных приемов.
  • Добавление анимации:
    • Анимация текста и объектов слайда. Настройка анимации
    • Анимация сложных объектов (диаграмм, схем)
    • Триггерная анимация. Что это?
  • Добавление звуковых и видео клипов в презентацию. Новые возможности программы!
  • Использование гиперссылок и действий для создания мультимедийного содержания, внутренней навигации и интерактивных кнопок
  • Настройка слайдов: добавление времени и интерактивных переходов
  • Создание автоматической самовыполняющейся презентации (слайд-фильма): презентация в «автомате», презентация-обучение (с записью голоса)
  • Самостоятельная работа по добавлению мультимедиа к объектам в презентации
Модуль 4. Профессиональная демонстрация. Подготовка к распространению презентации (печать, упаковка). Расширенные возможности программы (работа с образцами)
  • Управление полноэкранным показом:
    • Использование «режима докладчика»: вывод заметок-подсказок на экран презентатора
    • Использование «горячих клавиш» при проведении презентаций
    • Использование рукописных инструментов акцентуации (ручка, маркер), лазерной указки
    • Подготовка к демонстрации презентации: настройка показа, скрытие слайдов, создание произвольных показов
  • Работа с коллегами:
    • Совместная работа над презентацией (режим рецензирования): запись исправлений, добавление примечаний
    • Инспектор документов: вычищаем все лишнее
    • Защита документом паролем (на открытие, только для чтения)
  • Подготовка раздаточных материалов. Виды печати
  • Упаковка презентаций (подготовка для записи на CD)
  • Профессиональная корректировка презентации:
    • Работа над образцом слайда (корректировка дизайна)
    • Работа с образцами выдач и заметок (корректировка раздаточного материала)

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Специалист] Microsoft PowerPoint 2013/2010. Уровень1. Создание эффективных бизнес презентаций (2013):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться