Споры с потребителями и противодействие потребительскому терроризму. Белов Валерий Александрович.
Программа вебинара:
1. Особенности заключения и исполнения:
a. договора купли-продажи товаров в магазине и дистанционным способом (в том числе в интернете);
b. договора возмездного оказания услуг;
2. Отдельные объекты потребительских договоров (подарочная карта, сертификаты, ваучеры и др.)
3. Право потребителя на произвольный отказ от договора и возврат товара:
a. разбор спорных ситуаций;
b. способы противодействия потребительскому терроризму.
4. Проблемные вопросы ответственности продавца за качество товара: доступные средства защиты, экспертиза, гарантии качества, бремя доказывания, технические регламенты, ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу покупателя в связи с дефектами в проданном товаре и др.
5. Споры о порядке и сроках исполнения обязательств (по доставке, ремонту и т.п.), ответственности за просрочку их исполнения.
6. Проблемные вопросы начисления неустоек, установленных в Законе о защите прав потребителей, а также штрафов за неудовлетворение требований потребителя в досудебном порядке: снижение неустойки и критерии применения ст.333 ГК, возможность и порядок уступки третьим лицам и др.
7. Споры о взыскании компенсации морального вреда.
8. Взаимодействие с потребителями в период действия ограничений и режима повышенной готовности.
Спикер:
Белов Валерий Александрович – к.ю.н., руководитель группы юридического департамента INGKA RUSSIA, редактор Дайджеста новостей торгового и потребительского права, член редакционного совета журнала «Экологический вестник России», автор более 120 научных работ и публикаций.
Начало: 16 июн. 2020
Длительность: 2 часа
Программа вебинара:
1. Особенности заключения и исполнения:
a. договора купли-продажи товаров в магазине и дистанционным способом (в том числе в интернете);
b. договора возмездного оказания услуг;
2. Отдельные объекты потребительских договоров (подарочная карта, сертификаты, ваучеры и др.)
3. Право потребителя на произвольный отказ от договора и возврат товара:
a. разбор спорных ситуаций;
b. способы противодействия потребительскому терроризму.
4. Проблемные вопросы ответственности продавца за качество товара: доступные средства защиты, экспертиза, гарантии качества, бремя доказывания, технические регламенты, ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу покупателя в связи с дефектами в проданном товаре и др.
5. Споры о порядке и сроках исполнения обязательств (по доставке, ремонту и т.п.), ответственности за просрочку их исполнения.
6. Проблемные вопросы начисления неустоек, установленных в Законе о защите прав потребителей, а также штрафов за неудовлетворение требований потребителя в досудебном порядке: снижение неустойки и критерии применения ст.333 ГК, возможность и порядок уступки третьим лицам и др.
7. Споры о взыскании компенсации морального вреда.
8. Взаимодействие с потребителями в период действия ограничений и режима повышенной готовности.
Спикер:
Белов Валерий Александрович – к.ю.н., руководитель группы юридического департамента INGKA RUSSIA, редактор Дайджеста новостей торгового и потребительского права, член редакционного совета журнала «Экологический вестник России», автор более 120 научных работ и публикаций.
Начало: 16 июн. 2020
Длительность: 2 часа
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться