курс «Имиджмейкер-стилист ОНЛАЙН»
Автор: Арт & Имидж
Содержание курса:
Имиджмейкинг. Габитарный имидж
Имидж. Определение. Подходы.
Составляющие габитарного имиджа.
Сравнительная характеристика имиджа и стиля.
Символический "язык" одежды: цвет, материал (фактура), форма, линии, детали.
Диагностика личности по одежде.
Соответствие социальной роли.
Причины выбора стиля.
Инструменты и методы работы имиджмейкера.
Психология имиджа
Психологические особенности построения имиджа и имиджевого консультирования.
Диагностика индивидуальных типологических особенностей клиента.
Технологии эффективного взаимодействия с клиентом.
Диагностика клиентской позиции.
Выявление влияния ролевых архетипов.
Работа имиджмейкера по коррекции комплексов личности.
Цветоведение, колористика
Построение гармоничных цветовых сочетаний.
Теория колоритов внешности. Природные показатели цвета во внешности человека.
Основные ошибки при выборе цвета и цветовых решений.
«Цветовое» планирование гардероба.
Алгоритм определения цветовой шкалы человека.
Технология цветотестирования. Создание цветового портрета.
Психология цвета. Создание необходимого имиджа посредством цветового манипулирования.
Коррекционные техники
Подходы к коррекции фигуры. Законы композиции, как способ корректировать и акцентировать особенности внешности.
Субъективная и объективная оценка внешности. Анкетирование клиента.
Особенности телосложения - как основа персонального стиля. Классификация по базовому предмету гардероба.
Специфика ассортиментных групп в зависимости от типа телосложения.
История дизайна и текстиля
История моды ХХ век.
Классификация материалов, используемых в швейном производстве.
Особенности и способы ухода. Пряжа и нити. Ткани и их структура.
Современные технологии в тканях, трикотаже, нетканых материалах, мехе, коже.
Концепция «культурной биографии» вещей.
Основы прогнозирования и анализа модных тенденций в индустрии моды.
Дизайнеры моды - влиятельные, визионарии и новаторы.
Стилистика
Теория композиции и стилеобразования.
Признаки стиля, их классификация и символическое значение.
Особенности стилистики мужского гардероба. Анатомия мужских стилей.
Стиль и образ жизни.
Стиль и эмоции: костюмный ансамбль как художественный прием и способ выражения идей и состояний. Язык одежды.
Аксессуары
Функция аксессуаров в костюмном ансамбле.
Ключевые закономерности создания аксессуарного сета.
Критерии подбора аксессуарной группы.
Профайлинг для имиджмейкеров
Невербальные сигналы тела.
Эмоции. Жесты, классификация жестов.
Оперативная психодиагностика клиента.
Personal shopping
Природный вектор стиля – основа построения персонального гардероба клиента.
Структура услуги (анализ гардероба, бюджетирование, составление шоппинг листа).
Построение рационального гардероба; система «капсул».
Модный и ситуативный гардероб – стратегия решения.
Шоппинг маршруты. Особенности шоппинга в странах Европы и Америке.
Он – лайн шоппинг.
Работа с шоу – румами.
Методика работы с клиентом
Типы клиентов.
Основные характеристики целевых аудиторий.
Оформление заказа.
Этапы работы с клиентом
Методы отчета.
Оценка результата.
Создание и построение персонального бренда
Основы брендинга.
Технология построения личного бренда.
Создание УТП.
Представление услуг в виде товара.
Миссия. Легенда.
Личный бренд и раскрученное имя.
Коммуникации.
Специальные события.
Структура и сегментация в индустрии моды. Актуальные тенденции. Модное прогнозирование
Рынок моды – размер и структура. Временные рамки фэшн-сезонов.
Классификация модного продукта. Ведущие бренды фэшн – индустрии.
Понятие тенденции и тренда. Структура анализа сезонных тенденций.
Понятие стилевого направления.
Работа ключевых тренд-бюро. Тренд-хантеры, тренд-сеттеры.
Цена за весь курс: 164000 руб за 10 месяцев
В данной теме собираемся на первый - 20500 руб. Это оплата первого этапа (вариант рассрочки 8 платежей),после окончания 1-го будем собираться на 2, 3 и последующие этапы соответственно.
Предыдущая тема здесь 2016г
Автор: Арт & Имидж
Содержание курса:
Имиджмейкинг. Габитарный имидж
Имидж. Определение. Подходы.
Составляющие габитарного имиджа.
Сравнительная характеристика имиджа и стиля.
Символический "язык" одежды: цвет, материал (фактура), форма, линии, детали.
Диагностика личности по одежде.
Соответствие социальной роли.
Причины выбора стиля.
Инструменты и методы работы имиджмейкера.
Психология имиджа
Психологические особенности построения имиджа и имиджевого консультирования.
Диагностика индивидуальных типологических особенностей клиента.
Технологии эффективного взаимодействия с клиентом.
Диагностика клиентской позиции.
Выявление влияния ролевых архетипов.
Работа имиджмейкера по коррекции комплексов личности.
Цветоведение, колористика
Построение гармоничных цветовых сочетаний.
Теория колоритов внешности. Природные показатели цвета во внешности человека.
Основные ошибки при выборе цвета и цветовых решений.
«Цветовое» планирование гардероба.
Алгоритм определения цветовой шкалы человека.
Технология цветотестирования. Создание цветового портрета.
Психология цвета. Создание необходимого имиджа посредством цветового манипулирования.
Коррекционные техники
Подходы к коррекции фигуры. Законы композиции, как способ корректировать и акцентировать особенности внешности.
Субъективная и объективная оценка внешности. Анкетирование клиента.
Особенности телосложения - как основа персонального стиля. Классификация по базовому предмету гардероба.
Специфика ассортиментных групп в зависимости от типа телосложения.
История дизайна и текстиля
История моды ХХ век.
Классификация материалов, используемых в швейном производстве.
Особенности и способы ухода. Пряжа и нити. Ткани и их структура.
Современные технологии в тканях, трикотаже, нетканых материалах, мехе, коже.
Концепция «культурной биографии» вещей.
Основы прогнозирования и анализа модных тенденций в индустрии моды.
Дизайнеры моды - влиятельные, визионарии и новаторы.
Стилистика
Теория композиции и стилеобразования.
Признаки стиля, их классификация и символическое значение.
Особенности стилистики мужского гардероба. Анатомия мужских стилей.
Стиль и образ жизни.
Стиль и эмоции: костюмный ансамбль как художественный прием и способ выражения идей и состояний. Язык одежды.
Аксессуары
Функция аксессуаров в костюмном ансамбле.
Ключевые закономерности создания аксессуарного сета.
Критерии подбора аксессуарной группы.
Профайлинг для имиджмейкеров
Невербальные сигналы тела.
Эмоции. Жесты, классификация жестов.
Оперативная психодиагностика клиента.
Personal shopping
Природный вектор стиля – основа построения персонального гардероба клиента.
Структура услуги (анализ гардероба, бюджетирование, составление шоппинг листа).
Построение рационального гардероба; система «капсул».
Модный и ситуативный гардероб – стратегия решения.
Шоппинг маршруты. Особенности шоппинга в странах Европы и Америке.
Он – лайн шоппинг.
Работа с шоу – румами.
Методика работы с клиентом
Типы клиентов.
Основные характеристики целевых аудиторий.
Оформление заказа.
Этапы работы с клиентом
Методы отчета.
Оценка результата.
Создание и построение персонального бренда
Основы брендинга.
Технология построения личного бренда.
Создание УТП.
Представление услуг в виде товара.
Миссия. Легенда.
Личный бренд и раскрученное имя.
Коммуникации.
Специальные события.
Структура и сегментация в индустрии моды. Актуальные тенденции. Модное прогнозирование
Рынок моды – размер и структура. Временные рамки фэшн-сезонов.
Классификация модного продукта. Ведущие бренды фэшн – индустрии.
Понятие тенденции и тренда. Структура анализа сезонных тенденций.
Понятие стилевого направления.
Работа ключевых тренд-бюро. Тренд-хантеры, тренд-сеттеры.
Цена за весь курс: 164000 руб за 10 месяцев
В данной теме собираемся на первый - 20500 руб. Это оплата первого этапа (вариант рассрочки 8 платежей),после окончания 1-го будем собираться на 2, 3 и последующие этапы соответственно.
Предыдущая тема здесь 2016г
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться