Strategy. Денис чернявский
Креативная стратегия — это не цифры и не воронка продаж. Это — идея, за которую люди выбирают твой продукт среди сотни других. Она заставит купить твоё молоко, когда на полке еще 15 конкурентов. Она поможет, когда нельзя демпинговать. Она — то, что делает из обычного продукта бренд. На курсе Денис научит тебя создавать бренд-стратегию. Ты поймешь, за что твой бренд нужно любить и поймешь, как заставить это делать окружающих.
Спойлер: Автор
ДЕНИС ЧЕРНЯВСКИЙ
ведущий панк-стратег fedoriv
сформировал бренд-стратегии для сыра «Пирятин», магазинов «Море пива» / HOP HEY, кинотеатров Multiplex и беттинга Favorit Sport
менял не только брендинг, но и торговое предложение АЗС Ukrnafta и у Одесского застройщика KONA
вместе с сестрой основал бренд значков Pinat Pins
придумывал стратегии для зарубежных брендов Reuge, Renetti, Aircraft Partners
участвовал в работе над ICTV, Oshadbank и UNIT city
Программа
1 Никто не знает, что такое стратегия
Попытка описать термин
Виды стратегий
Бренд-стратегия vs коммуникационная стратегия
Место стратегии в бизнесе
Место стратегии в рекламе
УТП или креатив?
2 Мировой рынок и трендвотчинг
Обзор мирового рынка
Трендвотчинг: как всегда быть на шаг впереди
Ищем вдохновение и адаптируем мировые тренды под наш рынок
Домашнее задание: выбрать 10 трендов и найти их воплощения в своей индустрии.
3 Люди как потребители брендов. Часть 1
Чего они хотят
Где их искать
Почему лучше говорить, чем считать
Люди врут
Люди ленивы
Сегментация
Мотивы и барьеры
Домашнее задание: с помощью сервиса сформировать инсайты от аудитории и сформулировать 2-3 интересные гипотезы для проверки.
4 Люди как потребители брендов. Часть 2
Этнография
Jobs to be done
Количественный опрос
Сегментация
Домашнее задание: провести опрос аудитории и сегментировать её.
5 Как не делать научат конкуренты
Анализ рынка
Анализ конкурентной среды
Что смотрим? Где ищем? Что сравниваем?
Сегментация конкурентов
Домашнее задание: сделать разбор конкурентов, определить их key message, разместить их на цветовой палитре рынка.
6 Модель брендов.Типичные стратегии. Часть 1
Виды стратегий: копирование, гигантизм, образ жизни, монополизация
Маркеры успеха для стратегии
Определяем недостатки
Домашнее задание: с помощью сервиса сформировать инсайты от аудитории и сформулировать 2-3 интересные гипотезы для проверки.
7 Модель брендов. Часть 2
Модель 3К
Кольцо Синека
Архетипы
Домашнее задание: проанализировать потребителя со всех сторон и определить главный и вспомогательный архетипы бренда.
8 Инсайты и гипотезы
Анализ сильных и слабых сторон бренда
Работа с потребителями и клиентами
Рождение Big Idea
9 Работа с клиентом и командой
Понимаем, чего хочет клиент
Аргументируем свои идеи
Защищаем проект
Почему бренды не всегда воплощают стратегию в жизнь
10 Нереальный кейс
Разбор кейса
11 Секретный вебинар
Приходи и узнаешь, что будет
Спойлер: Результат
сформулируете центральную идею бренда, в основе которой лежат желания потребителя
сможете монетизировать креативные идеи
научитесь адаптировать мировые тренды, учитывая особенности своего бренда
станете трендсеттером в своей индустрии
сможете доказать покупателю, что ваш продукт ценнее/привлекательнее, чем у конкурентов
усилите существующую стратегию бренда или создадите ее с нуля
Спойлер: Цена и время проведение
Стоимость курса: 30000 рублей, при оплате до 30-го апреля.
Даты проведения: 14 мая — 17 июня.
Спойлер: Ссылка на продажник
Креативная стратегия — это не цифры и не воронка продаж. Это — идея, за которую люди выбирают твой продукт среди сотни других. Она заставит купить твоё молоко, когда на полке еще 15 конкурентов. Она поможет, когда нельзя демпинговать. Она — то, что делает из обычного продукта бренд. На курсе Денис научит тебя создавать бренд-стратегию. Ты поймешь, за что твой бренд нужно любить и поймешь, как заставить это делать окружающих.
Спойлер: Автор
ДЕНИС ЧЕРНЯВСКИЙ
ведущий панк-стратег fedoriv
сформировал бренд-стратегии для сыра «Пирятин», магазинов «Море пива» / HOP HEY, кинотеатров Multiplex и беттинга Favorit Sport
менял не только брендинг, но и торговое предложение АЗС Ukrnafta и у Одесского застройщика KONA
вместе с сестрой основал бренд значков Pinat Pins
придумывал стратегии для зарубежных брендов Reuge, Renetti, Aircraft Partners
участвовал в работе над ICTV, Oshadbank и UNIT city
Программа
1 Никто не знает, что такое стратегия
Попытка описать термин
Виды стратегий
Бренд-стратегия vs коммуникационная стратегия
Место стратегии в бизнесе
Место стратегии в рекламе
УТП или креатив?
2 Мировой рынок и трендвотчинг
Обзор мирового рынка
Трендвотчинг: как всегда быть на шаг впереди
Ищем вдохновение и адаптируем мировые тренды под наш рынок
Домашнее задание: выбрать 10 трендов и найти их воплощения в своей индустрии.
3 Люди как потребители брендов. Часть 1
Чего они хотят
Где их искать
Почему лучше говорить, чем считать
Люди врут
Люди ленивы
Сегментация
Мотивы и барьеры
Домашнее задание: с помощью сервиса сформировать инсайты от аудитории и сформулировать 2-3 интересные гипотезы для проверки.
4 Люди как потребители брендов. Часть 2
Этнография
Jobs to be done
Количественный опрос
Сегментация
Домашнее задание: провести опрос аудитории и сегментировать её.
5 Как не делать научат конкуренты
Анализ рынка
Анализ конкурентной среды
Что смотрим? Где ищем? Что сравниваем?
Сегментация конкурентов
Домашнее задание: сделать разбор конкурентов, определить их key message, разместить их на цветовой палитре рынка.
6 Модель брендов.Типичные стратегии. Часть 1
Виды стратегий: копирование, гигантизм, образ жизни, монополизация
Маркеры успеха для стратегии
Определяем недостатки
Домашнее задание: с помощью сервиса сформировать инсайты от аудитории и сформулировать 2-3 интересные гипотезы для проверки.
7 Модель брендов. Часть 2
Модель 3К
Кольцо Синека
Архетипы
Домашнее задание: проанализировать потребителя со всех сторон и определить главный и вспомогательный архетипы бренда.
8 Инсайты и гипотезы
Анализ сильных и слабых сторон бренда
Работа с потребителями и клиентами
Рождение Big Idea
9 Работа с клиентом и командой
Понимаем, чего хочет клиент
Аргументируем свои идеи
Защищаем проект
Почему бренды не всегда воплощают стратегию в жизнь
10 Нереальный кейс
Разбор кейса
11 Секретный вебинар
Приходи и узнаешь, что будет
Спойлер: Результат
сформулируете центральную идею бренда, в основе которой лежат желания потребителя
сможете монетизировать креативные идеи
научитесь адаптировать мировые тренды, учитывая особенности своего бренда
станете трендсеттером в своей индустрии
сможете доказать покупателю, что ваш продукт ценнее/привлекательнее, чем у конкурентов
усилите существующую стратегию бренда или создадите ее с нуля
Спойлер: Цена и время проведение
Стоимость курса: 30000 рублей, при оплате до 30-го апреля.
Даты проведения: 14 мая — 17 июня.
Спойлер: Ссылка на продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться