Скоро Свой модный бизнес: 5 ключевых решений [Fashion Factory School] [Анна Есакова]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,530
Свой модный бизнес: 5 ключевых решений, Анна Есакова

Видео-курс поможет вам ответить на главные вопросы о запуске модного бренда. 5 уроков и 5 важных решений.

В итоге курса вы примете 5 ключевых решений:

1) где и как привлекать клиентов

2) какие каналы продаж развивать

3) на какой ассортимент делать ставку

4) какие способы продвижения использовать

5) какую роль вы будете играть в бизнесе и какую команду собрать

Курс состоит из 5 блоков

Весь путь создания и развития собственного дела мы разделили на понятные блоки. В каждом из блоков вам нужно решить как будет организовано: производство, продажи, команда и многое другое.

Каждый блок содержит чеклисты. Распечатайте их и отмечайте те сценарии работы, которые вам подходят.

Спикер:

Анна Есакова, сооснователь и исполнительный директор Fashion Factory

Анна работает в модной индустрии с 2006 года. Опыт в организации процесса производства - 7 лет, опыт в современном маркетинге и предпринимателестве - 6 лет.

Консультирует молодые проекты, ей знакомы вызовы и вопросы, стоящие перед fashion - предпринимателями.

Спойлер: Программа
ПОЗИЦИЯ НА РЫНКЕ

- на какой рынок вы собираетесь выходить

- какую стратегию формирования продукта выбрать

- какая ваша целевая аудитория

- какой ценовой сегмент бренда выбрать

РЕЗУЛЬТАТ: поймете, где, как и чем привлечь клиента

КАНАЛЫ ПРОДАЖ

- как зарабатывать на вашей идее

- как сделать первый шаг к продажам

- как запустить бренд с минимальными вложениями

- какие каналы продаж доступны сейчас

- плюсы и минусы различных каналов

РЕЗУЛЬТАТ: определите какие стратегии развития есть в каналах продаж

ПРОДУКТ

- какие существуют пропорции и наценки в ассортименте

- как сформировать ассортимент

- какие возможности есть в тестировании ассортимента

- на что в ассортименте можно делать ставку

- как подойти к выбору производства

РЕЗУЛЬТАТ: определите какие свои бизнес-процессы по производству можно сделать более эффективными

ПРОДВИЖЕНИЕ

- как определить по воронке продаж слабые места в бизнесе

- как сделать так, чтобы про вас узнали люди

- чем зацепить клиентов

- какие существуют каналы продаж, где и как можно продавать

- на какие каналы продвижения стоит тратить силы и время

РЕЗУЛЬТАТ: узнаете какие варианты продвижения существуют для fashion-бизнеса и как не терять клиентов

УПРАВЛЕНИЕ

- какие ваши личные цели и роли, как основателя бренда

- как сформировать команду

- какие источник инвестиций выбрать

- как начать с минимальными инвестициями бизнес

- какие ресурсы можно использовать

РЕЗУЛЬТАТ: разберетесь какие возможности есть при формировании команды под бизнес в сфере fashion


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться