Готовы ли вы запустить Tabletop Food Simulation и продемонстрировать свою способность создавать необычные симуляторы еды?
Tabletop Food Simulation - это окно в новый мир возможностей в индустрии, которая созрела с спросом на этот тип визуальных эффектов. Прямо сейчас многие различные бренды пищевых продуктов, такие как мороженое, хлопья, кофе, молоко и сладости, отдают предпочтение использованию компьютерной графики в своих телевизионных рекламных роликах и видео-рекламе в социальных сетях.
Эти проекты традиционно выполнялись в таких программах, как RealFlow, Phoenix FD и Bifrost. Однако последние обновления Houdini сделали его идеальной альтернативой для создания такого типа моделирования.
Houdini чаще всего используется для создания крупномасштабных симуляций, таких как океаны, моря, реки и множество других элементов. Однако в этом курсе вы научитесь использовать потенциал Houdini для быстрого и легкого создания небольших симуляций.
С помощью Tabletop Food Simulation мы создадим 5 невероятных проектов с нуля, рассматривая каждую деталь в пошаговом процессе, пока не создадим окончательный рендер.
В разделе затенения и рендеринга мы будем использовать Solid Angle Arnold, один из наиболее предпочтительных и мощных движков рендеринга, используемых в индустрии визуальных эффектов.
После прохождения Tabletop Food Simulation у вас будут необходимые знания, чтобы с уверенностью справляться с подобными проектами. Вы также можете создать свою собственную версию каждого из проектов курса, чтобы создать привлекательный высококачественный демонстрационный ролик.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться