- 20 Фев 2019
- 28,169
- 1,191,125
- #1
Голосов: 0
Автор: Виктор Филоненко
Название: Реклама в Facebook от А до Я. Менеджмент. Аналитика. Коммуникация
Описание:
Почему важно получить сбалансированное обучение по работе таргетолога?
БУДЕТЕ ИМЕТЬ СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД В ПОСТРОЕНИИ КАМПАНИЙ
Будете не только понимать структуру, которая стоит за механизмами и принципами работы Facebook ads, но и организовывать свою рекламную деятельность по четкой и эффективной структуре
СМОЖЕТЕ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ
Работа с рекламой на продвинутом уровне может казаться высшей математикой, пока вы не разберете основные принципы, правила и механизмы. Когда все «разложено по полочкам» и структурировано, проект любой сложности — всего лишь дело техники
ПЕРЕЙДЁТЕ НА ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ РАБОТЫ С FACEBOOK
Рекламодатели, которые хотят повысить свой уровень самостоятельно, часто следуют непроверенным советам либо учатся на своих ошибках. Мы уже сделали довольно много тестов за вас, и подскажем, чего лучше избегать
НАУЧИТЕСЬ ЭФФЕКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С КЛИЕНТАМИ
В работе таргетолога важны не только знания работы с системой, но и коммуникативные навыки. Зачастую умение таргетолога продать свои услуги, сформировать лояльность клиента или решить сложную ситуацию часто определяет успех проекта
Программа:
Вводное занятие. Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
Особенности работы с международными проектами. Постановка индивидуальных целей на период обучения
Начало работы с проектом. Kick-off meeting. Маркетинговая воронка и Customer Journey Map
Подготовка к первой встрече с клиентом. Предварительный анализ. Питч
Kick-off meeting. Ключевые этапы онбординга. Работа с брифом.
Cоставление Customer Journey Map
Разработка воронки на основе Customer Journey
Изучен алгоритм подготовки к первой встрече с клиентом
Получена методика онбординга проекта, а также шаблон брифа
Составлена карта по технологии Customer Journey Mapping
Создана воронка проекта на основе Customer Journey
Разграничены маркетинговые и рекламные инструменты на разных этапах воронки
Маркетинговые инструменты для разных этапов воронки
Применение рекламных инструментов на каждом этапе
Материалы
Пример детального Customer Journey с дополнительными параметрами
Карта настройки кампаний
Пример performance брифа
Обеспечение функционирования воронки при помощи Facebook пикселя и SDK
Роль Facebook пикселя и SDK в рекламе: оптимизация, трекинг, сбор аудиторий
Структура пикселя: базовый код и ивенты
Применение пикселя и SDK в трекинге: отслеживание конверсий и других ивентов на сайте
Применение Facebook пикселя и SDK в оптимизации: основные принципы
Применения пикселя и SDK в сборе аудиторий
Усвоены все векторы использования Facebook пикселя
Изучены техники работы с кастомными аудиториями
Разработано ТЗ по имплементации пикселя на сайте или SDK в мобильном приложении
Составление ТЗ по имплементации пикселя и SDK
Материалы
Файл для подготовки и выгрузки оффлайн событий
Список стандартных скриптов для установки событий на сайт
Шаблон файла технического задания на установку трекинга через Pixel / SDK
Работа с таргетингом: от сегментирования целевой аудитории до сплит-тестирования
Рекламные цели, их отличие от оптимизации доставки
Определение целевой аудитории
Сегментирование холодного трафика
Наложение и дедублирование
Выбор рекламного инвентаря (плейсменты)
Освоены тактики работы с оптимизацией доставки
Раздел «Эксперименты». Сплит тесты, Тестирование контрольной выборки, Узнаваемость бренда. Использование и ограничения
Сформирован подход работы с плейсментами
Изучены варианты сплит тестирования и приемы использования этого инструмента
Использована методика подбора рекламных целей в зависимости от целей бизнеса
Разработана карта сегментов целевой аудитории
Работа с
alike аудиториями. Формирование и использование
Определены тактики и способы эффективной работы с
alike аудиториями
Материалы
Набор инструментов для формирования гипотез о ЦА
Карта сегментов Целевой аудитории
Пример сегментирования ЦА в рекламном кабинете
Работа аукциона и принципы закупки рекламы
Принципы работы аукциона: формула
Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency
Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требования
Оптимизация доставки: тактики выбора
Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка
Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования
Материалы
Механизмы работы разных типов оптимизации доставки
Формула работы RTB аукциона в Facebook
Планировщик Reach&Frequency кампаний
Cтрукторирование аккаунта и кампаний
Разделение Acquisition / Retargeting
Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам
Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO. Место
alike аудиторий в acquisition структуре кампаний
Структура и особенности Retargeting кампаний
Проработана структура рекламных активностей проекта
Основные структурные ошибки рекламодателей
Разобраны особенности и методики работы с CBO
Изучены стратегии и тактики работы с бюджетированием рекламы на уровне групп объявлений
Определены возможные структурные ошибки для дальнейшего их избежания
Материалы
Фреймворк работы с Acquisition кампаниями
Механизмы работы CBO кампаний
Принципы бюджетирования кампаний
Работа с коммуникацией и креативами
Анализ результатов рекламных кампаний: от кастомных отчетов до особенностей атрибуции
Работа с Google Analytics. Подготовка и формирование отчета для клиента
Организация работы в Business Manager
Название: Реклама в Facebook от А до Я. Менеджмент. Аналитика. Коммуникация
Описание:
Почему важно получить сбалансированное обучение по работе таргетолога?
БУДЕТЕ ИМЕТЬ СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД В ПОСТРОЕНИИ КАМПАНИЙ
Будете не только понимать структуру, которая стоит за механизмами и принципами работы Facebook ads, но и организовывать свою рекламную деятельность по четкой и эффективной структуре
СМОЖЕТЕ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ
Работа с рекламой на продвинутом уровне может казаться высшей математикой, пока вы не разберете основные принципы, правила и механизмы. Когда все «разложено по полочкам» и структурировано, проект любой сложности — всего лишь дело техники
ПЕРЕЙДЁТЕ НА ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ РАБОТЫ С FACEBOOK
Рекламодатели, которые хотят повысить свой уровень самостоятельно, часто следуют непроверенным советам либо учатся на своих ошибках. Мы уже сделали довольно много тестов за вас, и подскажем, чего лучше избегать
НАУЧИТЕСЬ ЭФФЕКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С КЛИЕНТАМИ
В работе таргетолога важны не только знания работы с системой, но и коммуникативные навыки. Зачастую умение таргетолога продать свои услуги, сформировать лояльность клиента или решить сложную ситуацию часто определяет успех проекта
Программа:
Вводное занятие. Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
Особенности работы с международными проектами. Постановка индивидуальных целей на период обучения
Начало работы с проектом. Kick-off meeting. Маркетинговая воронка и Customer Journey Map
Подготовка к первой встрече с клиентом. Предварительный анализ. Питч
Kick-off meeting. Ключевые этапы онбординга. Работа с брифом.
Cоставление Customer Journey Map
Разработка воронки на основе Customer Journey
Изучен алгоритм подготовки к первой встрече с клиентом
Получена методика онбординга проекта, а также шаблон брифа
Составлена карта по технологии Customer Journey Mapping
Создана воронка проекта на основе Customer Journey
Разграничены маркетинговые и рекламные инструменты на разных этапах воронки
Маркетинговые инструменты для разных этапов воронки
Применение рекламных инструментов на каждом этапе
Материалы
Пример детального Customer Journey с дополнительными параметрами
Карта настройки кампаний
Пример performance брифа
Обеспечение функционирования воронки при помощи Facebook пикселя и SDK
Роль Facebook пикселя и SDK в рекламе: оптимизация, трекинг, сбор аудиторий
Структура пикселя: базовый код и ивенты
Применение пикселя и SDK в трекинге: отслеживание конверсий и других ивентов на сайте
Применение Facebook пикселя и SDK в оптимизации: основные принципы
Применения пикселя и SDK в сборе аудиторий
Усвоены все векторы использования Facebook пикселя
Изучены техники работы с кастомными аудиториями
Разработано ТЗ по имплементации пикселя на сайте или SDK в мобильном приложении
Составление ТЗ по имплементации пикселя и SDK
Материалы
Файл для подготовки и выгрузки оффлайн событий
Список стандартных скриптов для установки событий на сайт
Шаблон файла технического задания на установку трекинга через Pixel / SDK
Работа с таргетингом: от сегментирования целевой аудитории до сплит-тестирования
Рекламные цели, их отличие от оптимизации доставки
Определение целевой аудитории
Сегментирование холодного трафика
Наложение и дедублирование
Выбор рекламного инвентаря (плейсменты)
Освоены тактики работы с оптимизацией доставки
Раздел «Эксперименты». Сплит тесты, Тестирование контрольной выборки, Узнаваемость бренда. Использование и ограничения
Сформирован подход работы с плейсментами
Изучены варианты сплит тестирования и приемы использования этого инструмента
Использована методика подбора рекламных целей в зависимости от целей бизнеса
Разработана карта сегментов целевой аудитории
Работа с
Определены тактики и способы эффективной работы с
Материалы
Набор инструментов для формирования гипотез о ЦА
Карта сегментов Целевой аудитории
Пример сегментирования ЦА в рекламном кабинете
Работа аукциона и принципы закупки рекламы
Принципы работы аукциона: формула
Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency
Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требования
Оптимизация доставки: тактики выбора
Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка
Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования
Материалы
Механизмы работы разных типов оптимизации доставки
Формула работы RTB аукциона в Facebook
Планировщик Reach&Frequency кампаний
Cтрукторирование аккаунта и кампаний
Разделение Acquisition / Retargeting
Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам
Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO. Место
Структура и особенности Retargeting кампаний
Проработана структура рекламных активностей проекта
Основные структурные ошибки рекламодателей
Разобраны особенности и методики работы с CBO
Изучены стратегии и тактики работы с бюджетированием рекламы на уровне групп объявлений
Определены возможные структурные ошибки для дальнейшего их избежания
Материалы
Фреймворк работы с Acquisition кампаниями
Механизмы работы CBO кампаний
Принципы бюджетирования кампаний
Работа с коммуникацией и креативами
Анализ результатов рекламных кампаний: от кастомных отчетов до особенностей атрибуции
Работа с Google Analytics. Подготовка и формирование отчета для клиента
Организация работы в Business Manager
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: