- 11 Фев 2019
- 4,698
- 196,817
- #1
Голосов: 0
Автор: Таша Лео
Название: Идеальный оффер. Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться
Что такое оффер?
Оффер - это основные выгоды вашего предложения,
расставленные по порядку и ведущие к 1 конкретному, желаемому,
достижимому и правдивому результату.
В чем проблема?
Только единицы понимают как на самом деле составляются грамотные офферы и зачем они нужны. В 99,9% случаев в главном предложении - оффере, допускаются трагические ошибки.
К чему это ведет в вашем бизнесе?
Оффер можно использовать и в качестве заголовков, которые привлекают внимание аудитории, потому что очень точно, четко и по сути передают ваши мысли.
Не умея писать офферы, вы:
Название: Идеальный оффер. Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться
Что такое оффер?
Оффер - это основные выгоды вашего предложения,
расставленные по порядку и ведущие к 1 конкретному, желаемому,
достижимому и правдивому результату.
В чем проблема?
Только единицы понимают как на самом деле составляются грамотные офферы и зачем они нужны. В 99,9% случаев в главном предложении - оффере, допускаются трагические ошибки.
К чему это ведет в вашем бизнесе?
- Люди не понимают, что конкретно вы им предлагаете
- И поэтому отказываются от ваших предложений
- Покупают слабо, вы теряете свои деньги
- Настроение падает, опускаются руки
Оффер можно использовать и в качестве заголовков, которые привлекают внимание аудитории, потому что очень точно, четко и по сути передают ваши мысли.
Не умея писать офферы, вы:
- Пишете заумно / нечитаемо
- В текстах много "воды"
- Мысли путаются
- Тексты становятся очень большими
- Их сложно читать и понять хоть что-то
- Посты набирают мало охватов и отклика
- Начинает казаться, что вы пишете "для себя" и желание публиковать что-то вообще пропадает
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: