Программирование [teamlead] Atlassian Jira. Основы работы для пользователей (2020)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
28,264
1,191,172
Автор: teamlead
Название: Atlassian Jira. Основы работы для пользователей (2020)

1590479736309.png


Описание:

Наши эксперты обучат вас основам работы в Jira для повседневного использования. Вы познакомитесь с созданием и отслеживанием запросов и проектов. Научитесь получать отчеты и настраивать рабочие столы именно как это нужно вам.

Тренинг состоит из 2х часов теории, самостоятельного выполнения домашних заданий на индивидуальном стенде и разбора заданий с тренеров. По окончании тренинга учащийся получает 14 дневный доступ к нашей технической поддержке для решения возникших вопросов в рамках программы тренинга.

2 ЧАСА ТЕОРИИ И ДЕМОНСТРАЦИИ | 2 ЧАСА ПРАКТИКИ

ДЛЯ КОГО?
Начинающие или новые пользователи Jira, менеджеры продуктов, администраторы проектов, администраторы приложений Jira и системные администраторы.

НЕОБХОДИМО
Опыт работы с Jira необязателен

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
  • Создавать, редактировать, комментировать запросы;
  • Смотреть последние изменения в задачах и проекте;
  • Узнавать статистику;
  • Делать поисковые запросы;
  • Просматривать и создавать фильтры;
  • Контролировать ход выполнения проектных задача с помощью рабочих столов и гаджетов;
ТЕМЫ
  • Введение
    • Семейство продуктов Atlassian
    • Редакции Atlassian Jira
    • Основные понятия о Jira
  • Ключевые концепции в Jira
    • Проекты
    • Запросы
    • Процессы
    • Права и ограничения
    • Управление профилем
  • Проекты
    • Создание
    • Компоненты и версии
    • Проектные роли
  • Запросы
    • Создание, редактирование, комментирование, удаление
    • Отслеживание движения и изменений
    • Подзадачи
    • Доступные действия
  • Поиск и фильтры
    • Быстрый поиск
    • Расширенный поиск
    • Управление фильтрами
  • Отчеты и рабочие столы
    • Понятие рабочих столов
    • Создание стандартных отчетов
    • Управление гаджетами
  • Полезные плагины
    • Планирование (календари и ремайндеры)
    • Работа с клиентами (CRM)
    • Настройка запросов (Секции для подзадач, мобильное вью ,чеклисты, повторяющиеся запросы...)

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование: