Представьте, что каждый день на ваш проект работает самый лучший продавец в мире. Он и стратег, и маркетолог, и пиарщик в одном флаконе. Он прогревает холодную аудиторию, завоевывает доверие и красиво продает. Он всегда идеален. И, к тому же, не требует зарплаты и никуда от вас не уйдет.
ЭТОТ ПРОДАВЕЦ — СИСТЕМА ВАШИХ ТЕКСТОВ
Этот практикум призван настроить систему и запустить идеального продавца в ваши Инстаграмы.
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ИНТЕНСИВЕ
1 СТРАТЕГИЯ. Первая часть
Подробная схема контент-воронок
Логика контент-плана — легко, просто, удобно
2 ПРАКТИКА. Вторая часть
Здесь начинаем практиковаться по каждому виду текстов, которые понадобятся для конкретно вашего Инстаграм. Профессиональный копирайтер, наш куратор, будет рядом, проверит каждый текст, даст подробные рекомендации и научит, КАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ, ПРОЩЕ, В ЦЕЛЬ.
После практикума у вас больше не будет проблемы: что писать, как, где брать идеи, как вести аудиторию от незнания о вас до доверия и продажи. У вас останутся тысячи идей и понимание, КАК ИХ ВОПЛОТИТЬ В ТЕКСТАХ. Проблема текстового контента отпадет навсегда.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА «ТЕКСТОГИД»
ШАГ 1:
Вы разберётесь с контентными воронками: что это такое, как они работают, какие инструменты можно использовать на каждом этапе.
РЕЗУЛЬТАТ:
вы научитесь создавать цепочки текстового контента (воронки) для вашего проекта, которые быстро приведут клиента от знакомства с продуктом к продаже.
ШАГ 2:
Познакомитесь с понятием контент-плана, разберётесь с типами контента и целями, которые позволяет достигать каждый тип. Научитесь составлять контент-план с учётом контентных воронок.
РЕЗУЛЬТАТ:
напишете контент-план на месяц для вашего профиля с прописанными целями, темами и типами постов.
ШАГ 3:
Узнаете, какие бывают продажи. Как работает классическая продажа и как продавать, не продавая.
РЕЗУЛЬТАТ:
с помощью куратора встроите косвенные продажи в свои тексты, напишете классические и нативные продающие посты.
ШАГ 4:
Научитесь писать тексты о себе: изучите приёмы, варианты подачи, способы откопать интересные подробности о себе.
РЕЗУЛЬТАТ:
Напишете и отредактируете с помощью куратора 2 текста о себе по своему контент-плану + список тем для постов о себе.
ШАГ 5:
Изучите приёмы выразительности текстов:
как использовать детали,
как обходиться без прилагательных, но рассказывать больше о продукте,
какие слова и фразы нельзя использовать в текстах,
с чего начать пост, чтобы он зацепил,
как использовать диалоги и прямую речь в текстах
научитесь придумывать сравнения и метафоры и использовать их в текстах
научитесь с помощью глаголов передавать настроение, делать тексты динамичнее
узнаете больше о звучании текста и как его можно использовать
РЕЗУЛЬТАТ:
Напишете и отредактируете с помощью куратора 6 постов по вашему контент-плану с использованием этих приёмов. И самостоятельно отредактируете 2 уже готовых текста, чтобы попрактиковаться использовать новые знания.
ШАГ 6:
Узнаете, какие есть форматы постов, где брать идеи для них.
РЕЗУЛЬТАТ:
Напишете 3 поста в соответствии с вашим контент-планом: сторителлинг, чек-лист и с использованием инфоповода. И вместе с куратором отредактируете их.
ШАГ 7:
В дополнительном уроке вы узнаете, как редактировать тексты, какие способы и
онлайн-сервисы вам в этом помогут.
РЕЗУЛЬТАТ:
Отредактируете свои посты, используя способы из урока.
Цена: 17 900 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться