Телесный интеллект [Нейротори] [Виктория Габышева]
КРАТКО О ПРОГРАММЕ:
«Телесный интеллект» - это программа нейрозапуска речи ребенка и развитие навыков и компетенции мамы. Комплекс телесно-ориентированных упражнений, направленных на формирование у ребенка здорового мозга и развития его двигательных и речевых навыков.
Данная онлайн-программа является авторской разработкой Габышевой Виктории Анатольевны врача-невролога, нейропсихолога с положительным результатом восстановления центральной нервной системы более 2 500 детей с отклоняющимся развитием.
ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА?
Для мамочек, которые плачут в подушку по ночам, скрывая обиду на врачей, которые травмировали ребенка принимая роды.
Для родителей, которые устали пичкать таблетками и уколами и результата от такого лечения не видят.
Для ответственных родителей, которые чувствуют сомнения и наблюдают отставание в поведении своего ребенка - капризничает, плачет, закатывает истерики.
Для родителей “особых” малышей, которым поставили страшный диагноз и они не понимают, какой способ лечения выбрать, чтобы не упустить время.
Для родителей ребенка, у которого задержка развития моторных функций - ребенок не переворачивался, не ползал, не ходит.
Для родителей с синдромом "белка в колесе", замкнутый круг - они перепробовали все и не знают к какому врачу еще обратиться чтобы помочь своему ребенку.
Для родителей которые понимают, что ребенку нужна помощь в развитии речи, памяти, мышления, но врачи говорят: “Ждите, пока подрастет.”
Для родителей, у которых ребенок перенес операции, наркоз, имел гипоксию, "ишемию", кисты в головном мозге до 5 лет.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Восстановление проприоцепции ребенка: ощущения своего тела, нормализации тонуса тела, ощущения своих мышц, эмоционального высвобождения подавленных эмоций.
Развитие кинестезии — двигательных автоматизмов, основы неосознанного движения.
Восстановление целостности тела построение движений в пространстве. Основы восстановления восприятия СЕБЯ и Я-сознания.
Мы работаем с телом, а в результате меняем психические особенности ребенка. Возникают свойства личности, которые считаются отсутствующими. Это крайне важно, особенно сейчас, когда доминирующим коррекционным направлением стала поведенческая терапия.
ПЕРВЫЙ БЛОК
Восстановление или стимуляция глубокой чувствительности; построение тонической регуляции, при ее нарушениях; построение опор тела; построение оси тела; восстановление восприятия целостности своего тела; обрабатывание вестибулярно-тонических рефлексов; пристраивание тонического единения в общении.
ВТОРОЙ БЛОК
Развитие возможностей бокового зрения, сигнального слуха, усиление телесной чувствительности в восприятии себя и других в пространстве, построение больших диагоналей двигательных автоматизмов, использование неосознаваемых автоматизмов для вписывания в МИР.
ТРЕТИЙ БЛОК
Простройка основ открытости к социальному взаимодействию, внимание к чувствам и эмоциям других людей.
ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК
Развитие восприятие и владение реальным пространством. Целевые движения в пространстве. Основа восприятия СЕБЯ и Я-сознания.
ПЯТЫЙ БЛОК
Развитие восприятия и действование внутри представлений. социальные нормы, постройка сюжетов, проигрывание социальные роли.
ШЕСТОЙ БЛОК
Развитие уровней личностной ответственности человека. Развитие интеллектуальных способностей.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Основной результат:
Сформированная центральная нервная нервная система ребенка в соответствии со стандартами ФГОС.
Теперь ваш ребенок обладает всеми навыками, соответствующими его возрасту и умеет адаптироваться к окружающему миру.А самое главное - Вы понимаете своего ребенка, а ваш ребенок понимает вас!
Тариф - Стандарт
КРАТКО О ПРОГРАММЕ:
«Телесный интеллект» - это программа нейрозапуска речи ребенка и развитие навыков и компетенции мамы. Комплекс телесно-ориентированных упражнений, направленных на формирование у ребенка здорового мозга и развития его двигательных и речевых навыков.
Данная онлайн-программа является авторской разработкой Габышевой Виктории Анатольевны врача-невролога, нейропсихолога с положительным результатом восстановления центральной нервной системы более 2 500 детей с отклоняющимся развитием.
ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА?
Для мамочек, которые плачут в подушку по ночам, скрывая обиду на врачей, которые травмировали ребенка принимая роды.
Для родителей, которые устали пичкать таблетками и уколами и результата от такого лечения не видят.
Для ответственных родителей, которые чувствуют сомнения и наблюдают отставание в поведении своего ребенка - капризничает, плачет, закатывает истерики.
Для родителей “особых” малышей, которым поставили страшный диагноз и они не понимают, какой способ лечения выбрать, чтобы не упустить время.
Для родителей ребенка, у которого задержка развития моторных функций - ребенок не переворачивался, не ползал, не ходит.
Для родителей с синдромом "белка в колесе", замкнутый круг - они перепробовали все и не знают к какому врачу еще обратиться чтобы помочь своему ребенку.
Для родителей которые понимают, что ребенку нужна помощь в развитии речи, памяти, мышления, но врачи говорят: “Ждите, пока подрастет.”
Для родителей, у которых ребенок перенес операции, наркоз, имел гипоксию, "ишемию", кисты в головном мозге до 5 лет.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Восстановление проприоцепции ребенка: ощущения своего тела, нормализации тонуса тела, ощущения своих мышц, эмоционального высвобождения подавленных эмоций.
Развитие кинестезии — двигательных автоматизмов, основы неосознанного движения.
Восстановление целостности тела построение движений в пространстве. Основы восстановления восприятия СЕБЯ и Я-сознания.
Мы работаем с телом, а в результате меняем психические особенности ребенка. Возникают свойства личности, которые считаются отсутствующими. Это крайне важно, особенно сейчас, когда доминирующим коррекционным направлением стала поведенческая терапия.
ПЕРВЫЙ БЛОК
Восстановление или стимуляция глубокой чувствительности; построение тонической регуляции, при ее нарушениях; построение опор тела; построение оси тела; восстановление восприятия целостности своего тела; обрабатывание вестибулярно-тонических рефлексов; пристраивание тонического единения в общении.
ВТОРОЙ БЛОК
Развитие возможностей бокового зрения, сигнального слуха, усиление телесной чувствительности в восприятии себя и других в пространстве, построение больших диагоналей двигательных автоматизмов, использование неосознаваемых автоматизмов для вписывания в МИР.
ТРЕТИЙ БЛОК
Простройка основ открытости к социальному взаимодействию, внимание к чувствам и эмоциям других людей.
ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК
Развитие восприятие и владение реальным пространством. Целевые движения в пространстве. Основа восприятия СЕБЯ и Я-сознания.
ПЯТЫЙ БЛОК
Развитие восприятия и действование внутри представлений. социальные нормы, постройка сюжетов, проигрывание социальные роли.
ШЕСТОЙ БЛОК
Развитие уровней личностной ответственности человека. Развитие интеллектуальных способностей.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Основной результат:
Сформированная центральная нервная нервная система ребенка в соответствии со стандартами ФГОС.
Теперь ваш ребенок обладает всеми навыками, соответствующими его возрасту и умеет адаптироваться к окружающему миру.А самое главное - Вы понимаете своего ребенка, а ваш ребенок понимает вас!
Тариф - Стандарт
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться