Описание:
Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:
Граничные условия возможных уровней оказания помощи, сверка с канонами тибетской медицины.
«Творчество страдания» в системе образования России, его «подводные камни». «Творчество созидания», его созидательная роль: примеры проявителей подобного творчества.
Скорость восстановления энергоинформационного состояния человека до нормы, и что привычно делает стандартный человек, после освобождения от проблем!
Когда информация переходит в знания. Поиск своих «20%» необходимого. НОУ-ХАУ.
Какой опыт необходимо извлекать из проблем другого человека. Целесообразность со-чувствия успехам, а не ошибкам!
Лженауки «искусственные» и реальные. Как определить?
Как и чему можно учиться у средств массовой информации.
Принцип определения места предстоящей трагедии – «центр зла». НОУ-ХАУ. Сложность реализации данной методики в массовом применении, работа «на упреждение». :-(
Отличие понятий «милиционер» и «полицай».
Переход от работы «на упреждения» на «качество и скорость восстановления», реализация принципа «добро, сделанное не во время – есть зло». НОУ-ХАУ.
Технология: «Глаза гинеколога». Когда необходимо её применять.
Природность принципа: «проблемы решаются только по мере их поступления».
Образ «крот и жевательная резинка» как пример влияния допущенной ошибки на качество жизни человека.
Когда у человека приходит время его смерти «по Природе». Алгоритм реализации принципа «покаяния» пред своими ошибками прошлого.
Причины нечувствительности человека (на начальных этапах своей «карьеры») к своим ошибкам. Принцип «трех предупреждений».
Когда человек начинает замечать свои проблемы. Необходимая степень мучений.
НОУ-ХАУ. Польза от страданий.
Почему «доноры умирают первыми» – польза от «биороботов», оставшихся в живых.
Стоимость «бумажки» и «правды»: когда что необходимо и для чего.
Эффективность ПРОЖИТЫХ ЗНАНИЙ.
Отличие психотронной войны от реальной жизни. Как реально накапливается богатый практический опыт.
До каких пор необходимо придерживаться какой-либо точки зрения, необходимость своевременности смены своей поляризации. НОУ-ХАУ.
«Кто выжил – тот и прав» - проприродная форма наведения порядка.
Запрет на принятие чьей-либо позиции, кроме своей, проприродной.
Когда допустима какая-либо критика. Критерии определения допустимого количества критики.
Степень абсолютизации и идеализации полученной информации. Жизнь гораздо разнообразней, чем возможно ее показать.
Природная система ценностей.
Отличие формы и содержания: чему необходимо верить.
БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ в применении защиты по отношению К ЛЮБОМУ НАПАДАЮЩЕМУ. Примеры.
Проявление принципа «нейтральность полноты» в практике защит.
Принцип, определяющий здоровье ребенка. Необходимость спокойствия у родителя. НОУ-ХАУ.
«Когда доктор сыт - и больному легче»: кто в первую очередь должен питаться по Природным законам.
Роль домашних животных в семье как протекторной защиты.
Пример реализации принципа «всегда готов к дееспособному применению». Принцип четкости выполнения правил общения на иерархических уровнях.
Образ «дозревшей проблемы», скорость ее решения. Возможность и необходимость решения проблемы вашими силами и вашей квалификацией. НОУ-ХАУ.
Принцип «напугать, показать, но не делать своими силами». Включение образного восприятия у слушателя в его «своих» символьных кодах. НОУ-ХАУ.
Необходимость дружбы Центра Сознания и Тела человека для возможности эффективного проведения технологий. Тело как индикатор Природной праведности. Мировоззрение Тела и Центра Сознания. НОУ-ХАУ.
Проблема современного взрослого человека – выключенное тело! :-(
Когда у человека тело включается самостоятельно.
Причина формирования некоторого количества технологий МИСЭ на основе НЕПРИЯТНЫХ ОБРАЗОВ. НОУ-ХАУ.
Причины использования ДЕТСКИХ ОБРАЗОВ в технологиях МИСЭ. НОУ-ХАУ. Примеры игровых форм изображения различных образов с помощью тела.
Примеры использования СКАЗОЧНЫХ ОБРАЗОВ при создании технологий МИСЭ.
ИГРОВОЕ ОТНОШЕНИЕ к применению технологий как способ ухода от необходимости использования деструктивных форм. Включение тела в созидательную форму восстановления. НОУ-ХАУ.
«ОБЗЫВАЛКИ», как способ включения человека в живое детское состояние! НОУ-ХАУ.
«ИДИОТ» с точки зрения людей и «ИДИОТ», с точки зрения Природы.
Кто такой Дурак с точки зрения Природы. Примеры из сказок.
Технология создания юмора. НОУ-ХАУ.
Объяснения способа создания профессиональноймедитации-инициации ректором МИСЭ. НОУ-ХАУ. Использование данной методики при проявлении выбранной роли. Примеры истинной игры телом.
Объем видеокурса: 1 DVD.
Продолжительность: 2 ч. 53 мин.
сайт -
Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:
Граничные условия возможных уровней оказания помощи, сверка с канонами тибетской медицины.
«Творчество страдания» в системе образования России, его «подводные камни». «Творчество созидания», его созидательная роль: примеры проявителей подобного творчества.
Скорость восстановления энергоинформационного состояния человека до нормы, и что привычно делает стандартный человек, после освобождения от проблем!
Когда информация переходит в знания. Поиск своих «20%» необходимого. НОУ-ХАУ.
Какой опыт необходимо извлекать из проблем другого человека. Целесообразность со-чувствия успехам, а не ошибкам!
Лженауки «искусственные» и реальные. Как определить?
Как и чему можно учиться у средств массовой информации.
Принцип определения места предстоящей трагедии – «центр зла». НОУ-ХАУ. Сложность реализации данной методики в массовом применении, работа «на упреждение». :-(
Отличие понятий «милиционер» и «полицай».
Переход от работы «на упреждения» на «качество и скорость восстановления», реализация принципа «добро, сделанное не во время – есть зло». НОУ-ХАУ.
Технология: «Глаза гинеколога». Когда необходимо её применять.
Природность принципа: «проблемы решаются только по мере их поступления».
Образ «крот и жевательная резинка» как пример влияния допущенной ошибки на качество жизни человека.
Когда у человека приходит время его смерти «по Природе». Алгоритм реализации принципа «покаяния» пред своими ошибками прошлого.
Причины нечувствительности человека (на начальных этапах своей «карьеры») к своим ошибкам. Принцип «трех предупреждений».
Когда человек начинает замечать свои проблемы. Необходимая степень мучений.
Почему «доноры умирают первыми» – польза от «биороботов», оставшихся в живых.
Стоимость «бумажки» и «правды»: когда что необходимо и для чего.
Отличие психотронной войны от реальной жизни. Как реально накапливается богатый практический опыт.
До каких пор необходимо придерживаться какой-либо точки зрения, необходимость своевременности смены своей поляризации. НОУ-ХАУ.
«Кто выжил – тот и прав» - проприродная форма наведения порядка.
Когда допустима какая-либо критика. Критерии определения допустимого количества критики.
Степень абсолютизации и идеализации полученной информации. Жизнь гораздо разнообразней, чем возможно ее показать.
Природная система ценностей.
Отличие формы и содержания: чему необходимо верить.
Проявление принципа «нейтральность полноты» в практике защит.
Принцип, определяющий здоровье ребенка. Необходимость спокойствия у родителя. НОУ-ХАУ.
«Когда доктор сыт - и больному легче»: кто в первую очередь должен питаться по Природным законам.
Роль домашних животных в семье как протекторной защиты.
Пример реализации принципа «всегда готов к дееспособному применению». Принцип четкости выполнения правил общения на иерархических уровнях.
Образ «дозревшей проблемы», скорость ее решения. Возможность и необходимость решения проблемы вашими силами и вашей квалификацией. НОУ-ХАУ.
Принцип «напугать, показать, но не делать своими силами». Включение образного восприятия у слушателя в его «своих» символьных кодах. НОУ-ХАУ.
Необходимость дружбы Центра Сознания и Тела человека для возможности эффективного проведения технологий. Тело как индикатор Природной праведности. Мировоззрение Тела и Центра Сознания. НОУ-ХАУ.
Проблема современного взрослого человека – выключенное тело! :-(
Когда у человека тело включается самостоятельно.
Причины использования ДЕТСКИХ ОБРАЗОВ в технологиях МИСЭ. НОУ-ХАУ. Примеры игровых форм изображения различных образов с помощью тела.
Примеры использования СКАЗОЧНЫХ ОБРАЗОВ при создании технологий МИСЭ.
ИГРОВОЕ ОТНОШЕНИЕ к применению технологий как способ ухода от необходимости использования деструктивных форм. Включение тела в созидательную форму восстановления. НОУ-ХАУ.
«ОБЗЫВАЛКИ», как способ включения человека в живое детское состояние! НОУ-ХАУ.
«ИДИОТ» с точки зрения людей и «ИДИОТ», с точки зрения Природы.
Технология создания юмора. НОУ-ХАУ.
Объяснения способа создания профессиональноймедитации-инициации ректором МИСЭ. НОУ-ХАУ. Использование данной методики при проявлении выбранной роли. Примеры истинной игры телом.
Объем видеокурса: 1 DVD.
Продолжительность: 2 ч. 53 мин.
сайт -
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться