«Технология сильного мышления»
Автор: Марк Лучин
Дата проведения: 19-21 ноября 2020
Не хватает прибыльных, конкурентных и смелых бизнес решений?
Научитесь эффективно управлять мышлением и действовать нестандартно!
Курс предназначен
для владельцев бизнеса, руководителям и группам корпоративного управления;
менеджерам по продажам и маркетингу, руководителям отдела общественных дел, участвующим в развитии стратегий.
Цель курса
Цель преподователя и этого учебного курса, научить участников семинара искусственно включать в головах талантное элитное мышление и создавать конкурентные решения развивая любую деятельность. После этого семинара вы сможете лучше управлять своим мышлением и действовать смело и нетрадиционно.
Польза курса
поймете ошибки и последствия стандартного, не-системного мышления.
научитесь разрабатывать высоко конкурентоспособные решения и продукты.
научитесь проблемы большого масштаба разбивать на мелкие задачи.
научитесь подчиненным и противникам задавать возможные и, казалось бы, нереальные задачи, используя легальные технологии.
Программа
День 1
Узнаем свои навыки мышления. Какие инструменты для решения проблем мы имеем?
Первый закон профессионального решателя проблем: преследуем не средства, а цели.
Второй закон профессионального решателя проблем: технология сильного мышления – это способность довести проблему до решения и получить из этого конкретные данные.
Закон выявления противоречий – переход от организационного противоречия к техническому, от технического к физическому.
Авторская технология Марка Лучина «Раскадровка» (главный способ борьбы в сложных ситуациях).
Его величество «МАТХЭМ» или из чего создан мир.
Взламываем все будущие секретные планы крупных компаний.
Учимся создавать новые патентоспособные и креативные продукты в любой области.
Домашнее задание – разработать продукт, который можно изготовить без станков и оборудования, при этом продукт патентоспособный, прибыльный и конкурентный.
День 2
Проверка домашнего задания.
Краткий повтор изученного материала.
Технология абстрактного моделирования.
Социальные задачи (понятие социальных задач, причины невозможности решения социальных задач без абстрактного моделирования).
Первый Закон при решении социальных задач: «Если нам нужно сделать что-либо, даже малозначительное…» .
Второй Закон при решении социальных задач: «Если «это» нужно Вам, то надо сделать так, что бы…» (всего 6 правил).
Популярные причины тревоги и способы для их использования.
Закон Развития Системы: «S». Место и время лучшего вложения денег в рекламу и бизнес.
Главные точки на линии цены и качества (что выгодно производить и продавать, что выгодно покупать).
Особенности повышения управляемости и мультифункциональности стимулирования продаж (перевод клиента в иное измерение).
Правило создания результативных объявлений.
День 3
Правда о PR.
Первый, второй, третий этап в PR – главные ошибки.
Провокационная технология – “милый недостаток”.
PR, Реклама и «МАТХЭМ» воздействие на каналы.
Прием «Ослепление» или «Вампир» – технология гарантированного воздействия на психику по закону фюреров.
Учимся грамотно ставить задачи перед рекламщиками и контролировать результативность их работы.
Тренинг – создаем сильную, недорогую и отлично работающую рекламу всего лишь за несколько минут!
Восприятие стереотипов и правила применения.
Учимся работать со стереотипами.
Использование рефлексов.
Активизация рефлекса любви на объект (человек, предметы, события).
Собака на привязи – прием влюбления в руководителя.
Повторение материала.
Трехдневный семинар. Пакет продвинутый не включен.
Цена: 1165 Евро ≈ 93 000
Автор: Марк Лучин
Дата проведения: 19-21 ноября 2020
Не хватает прибыльных, конкурентных и смелых бизнес решений?
Научитесь эффективно управлять мышлением и действовать нестандартно!
Курс предназначен
для владельцев бизнеса, руководителям и группам корпоративного управления;
менеджерам по продажам и маркетингу, руководителям отдела общественных дел, участвующим в развитии стратегий.
Цель курса
Цель преподователя и этого учебного курса, научить участников семинара искусственно включать в головах талантное элитное мышление и создавать конкурентные решения развивая любую деятельность. После этого семинара вы сможете лучше управлять своим мышлением и действовать смело и нетрадиционно.
Польза курса
поймете ошибки и последствия стандартного, не-системного мышления.
научитесь разрабатывать высоко конкурентоспособные решения и продукты.
научитесь проблемы большого масштаба разбивать на мелкие задачи.
научитесь подчиненным и противникам задавать возможные и, казалось бы, нереальные задачи, используя легальные технологии.
Программа
День 1
Узнаем свои навыки мышления. Какие инструменты для решения проблем мы имеем?
Первый закон профессионального решателя проблем: преследуем не средства, а цели.
Второй закон профессионального решателя проблем: технология сильного мышления – это способность довести проблему до решения и получить из этого конкретные данные.
Закон выявления противоречий – переход от организационного противоречия к техническому, от технического к физическому.
Авторская технология Марка Лучина «Раскадровка» (главный способ борьбы в сложных ситуациях).
Его величество «МАТХЭМ» или из чего создан мир.
Взламываем все будущие секретные планы крупных компаний.
Учимся создавать новые патентоспособные и креативные продукты в любой области.
Домашнее задание – разработать продукт, который можно изготовить без станков и оборудования, при этом продукт патентоспособный, прибыльный и конкурентный.
День 2
Проверка домашнего задания.
Краткий повтор изученного материала.
Технология абстрактного моделирования.
Социальные задачи (понятие социальных задач, причины невозможности решения социальных задач без абстрактного моделирования).
Первый Закон при решении социальных задач: «Если нам нужно сделать что-либо, даже малозначительное…» .
Второй Закон при решении социальных задач: «Если «это» нужно Вам, то надо сделать так, что бы…» (всего 6 правил).
Популярные причины тревоги и способы для их использования.
Закон Развития Системы: «S». Место и время лучшего вложения денег в рекламу и бизнес.
Главные точки на линии цены и качества (что выгодно производить и продавать, что выгодно покупать).
Особенности повышения управляемости и мультифункциональности стимулирования продаж (перевод клиента в иное измерение).
Правило создания результативных объявлений.
День 3
Правда о PR.
Первый, второй, третий этап в PR – главные ошибки.
Провокационная технология – “милый недостаток”.
PR, Реклама и «МАТХЭМ» воздействие на каналы.
Прием «Ослепление» или «Вампир» – технология гарантированного воздействия на психику по закону фюреров.
Учимся грамотно ставить задачи перед рекламщиками и контролировать результативность их работы.
Тренинг – создаем сильную, недорогую и отлично работающую рекламу всего лишь за несколько минут!
Восприятие стереотипов и правила применения.
Учимся работать со стереотипами.
Использование рефлексов.
Активизация рефлекса любви на объект (человек, предметы, события).
Собака на привязи – прием влюбления в руководителя.
Повторение материала.
Трехдневный семинар. Пакет продвинутый не включен.
Цена: 1165 Евро ≈ 93 000
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться