Скоро ТикТок в бизнесе: применение TikTok в маркетинг и PR [Udemy] [Константин Савкин]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,619
ТикТок в бизнесе: применение TikTok в маркетинг и PR

Как использовать TikTok работать с ТикТок блогерами и правильно распределить бюджет на рекламу в TikTok

35311446_9fd2_3.jpg


Создано: Константин Савкин

Последнее обновление: 9/2020

русский

Чему вы научитесь

Мы НЕ изучаем как получить 1 МЛН подписчиков, мы изучаем вопросы применения TikTok в бизнесе
ТикТок как инструмент в бизнесе
Как давать эффективную рекламу в TikTok
Какая целевая аудитория (ЦА) в ТикТок и как с ней работать
Кто такие тикток блогеры?
Бизнес-модель ТикТок блогера
Как определить бюджет на тестирование рекламы в ТикТок?
Обзор бизнес моделей применения ТикТока

Требования

Желание учиться
Быть открытым к новым знаниям и идеям
Наличие блокнота и ручки для заметок при обучении на курсе

Описание

Перед вами максимально динамичный и актуальный курс по ТикТок! Курс, который заставит вас рассмотреть влияние ТикТок на современную молодёжь, а так же понять как работать с ТикТок.

Многим кажется, что в ТикТок только дети и подростки, но помните: Дети плачут – Родители платят, а аудитория ТикТок не такая уж детская она взрослеет и происходит это очень быстро.

ТикТок это тренд, который набирает популярность, давая доступ к миллионной аудитории!

Как использовать ТикТок в бизнесе?

На какие вопросы обратить внимание для рекламы в TikTok?

Кто такие ТикТок блогеры?
Об этом мы с вами будем говорить на " ТикТок в бизнесе и для бизнеса: как использовать TikTok".

Обращаю ваше внимание: мы НЕ изучаем как получить 1 МЛН подписчиков, мы изучаем вопросы применения TikTok в бизнесе и рассматриваем ТикТок как инструмент рекламы и продвижения товаров и услуг вашей компании.

Я считаю, что курс будет интересен всем кто задумывается на тему: что такое ТикТок и какое влияние он оказывает на подрастающее поколение.

Разбираем ключевые вопросы информационного посыла ТикТока и создания матрицы ценностей и увлечений; работы с эмоциональным фоном, как целевой аудитории, так и ТикТок блогера.

Особое внимание уделено интеграции ТикТока в бизнес, с точки зрения инструмента влияния и воздействия на свою целевую аудиторию.

Изученную информацию и практические рекомендации, вы сможете сразу применять на практике, что позволит вам повысить свою конкурентоспособность на рынке, увеличить прибыль компании или построить активную стратегию взаимодействия с конкурентами.

Курс построен на актуальной информации и вопросах, которые задавали мне слушатели моих индивидуальных бизнес-консультаций и корпоративных тренингов по разным направлениям.

Но это все детали! Приступайте к изучению информации с курса " ТикТок в бизнесе и для бизнеса: как использовать TikTok " и начинайте сразу её использовать в своей текущей работе, это позволит увеличить прибыль компании и вашу конкурентоспособность на рынке.

И не забывайте про вопросы, в формате курса вы можете задавать вопросы и получать экспертные ответы и рекомендации.

При необходимости вы можете обратиться за отдельной бизнес-консультацией или корпоративным тренингом для вашей компании.
ПРОГРАММА КУРСА

Введение, как мы будем работать

Эффективная реклама в ТикТоке

Что такое ТикТок?

Целевая аудитория ТикТока

Анализ целевой аудитории

Кто такие тикток блогеры?

Как определить бюджет на тестирование рекламы в ТикТок?

Как воспитать успешного ТикТок блогера?

Как протестировать ТикТок блогеров?

Рассматриваем кейсы по ТикТок

Обзор бизнес моделей применения ТикТока

На что влияет ТикТок

ТикТок: риски, возможности, угрозы

Заключение, делаем выводы и намечаем план дальнейших шагов
Дамы и Господа!

Регистрируйтесь на курс " ТикТок в бизнесе и для бизнеса: как использовать TikTok", изучайте информацию и начинайте применять полученные знания в своём бизнесе или на своем рабочем месте.

Для кого этот курс:

Все, кто заинтересован применять ТикТок в бизнесе
Менеджеры по PR, которые заинтересованы в применении ТикТока
Родители, которые хотят понять чем занимаются их дети
Дети, которым интересно как можно максимально использовать ТикТок


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться