Травма-фокусированный подход в КПТ, часть 2/2 [Люба Ройтбурдс], онлайн 20.08-10.09.2020!
Курс для психологов, психиатров, психотерапевтов, других специалистов помогающих профессий, уже обладающих основными знаниями и навыками в области КПТ.
Trauma-Focused Cognitive Behavioral Therapy (TF-CBT) / КПТ для травмы (созданна Коэн, Маннарино и Деблинжер в 2006) – кратковременная психотерапия на основе научных исследований детей и подростков, которые испытывали эмоциональные и поведенческие трудности после того, как они испытали одно или несколько травмирующих событий, в том числе физическое и сексуальное насилие.
Терапия показала эффективность в решении посттравматических стрессовых симптомов (ПТСР), беспокойства, депрессии, страха, поведенческих проблем и чувства стыда и недоверия.
TF-CBT является когнитивно-поведенческим подходом для детей и подростков, а также для их родителей. В дополнение к помощи детям преодолеть симптомы травмы, TF- CBT помогает родителям поддерживать своих детей в эффективном управлении симптомами травмы.
ПООНЫЙ КУРС состоит из двух частей:
1. Видеозапись курса TF-CBT, который состоялся в апреле 2020 года (15000 руб), часть 1/2.
Спойлер
Целью видеосеминара является изучение основ Травма-фокусированной КПТ (ТФ-КПТ), методов, которыми используются в этом направлении психотерапии, а также обучение реализации ТФ-КПТ на примерах и отработках.
Методы ТФ-КПТ включают психообучение и родительские навыки, релаксацию, выражение и регуляцию аффекта, когнитивные копинг-стратегии и развитие и переработку нарратива травмы.
Техника каждого метода интервенции ТФ-КПТ будет продемонстрирована Любой Ройтбурд. Участники смогут попробовать приемы ТФ-КПТ с помощью работы в маленьких группах, ролевых упражнений, и разбора клинических случаев.
Урок 1. Теоретические основы:
*Введение-лекция о теории и практике ТФ-КПТ. Будут введены основные компоненты лечения.
*Подробное объяснение и практика основных компонентов ТФ-КПТ.
*Психообразовательная работа.
*Дыхание.
*Прогрессивная мышечная релаксация.
*Эмоциональная Идентификация.
*Когнитивный Треугольник.
*Работа с родителями.
*Нарративная терапия при травме.
Урок 2. Практическое применение:
*Участники будут применять знания с 1-го дня к клиническим случаям.
*Вопросы за предыдущий день.
*Примеры случаев травматического нарратива.
*Участники практикуют методы нарративной терапии при травме.
2. Четыре практических модуля, 20.08-10.09.2020, по четвергам в 18-20ч мск (15000 руб.).
Студентам будет предложено подать кейс для обсуждения и супервизии. Студентам также будет предложено написать краткое описание проблемы (1 страница) или беспокоящей ситуации, которая может быть даже случилась с ними, и которой им было бы комфортно поделиться со своими сокурсниками (те, кто участвовал в семинаре ранее уже имеет такой кейс).
Модуль 1, 20.08.2020:
*Краткий обзор нарратива травмы.
*Практика нарратива травмы (в парах) с использованием травмирующего события, написанного студентами.
*Обсуждение парной работы и вопросы о нарративе.
Модуль 2, 27.08.2020:
*Подробные примеры случаев с завершением лечения в TF-CBT с нарративом терапевта.
*Вопросы и ответы.
Модули 3 и 4, 03.09.2020 и 10.09.2020:
*Презентации случаев студентами (по полчаса каждый) и супервизия данных кейсов с точки зрения TF-CBT.
ВЕДУЩАЯ: Люба Ройтбурд (Luba Roytburd), доктор философии, имеет лицензию психолога в Нью-Йорке и Мэрилэнде, США. В настоящее время у нее практика в Мэрилэнде (округ Вашингтона), где она обеспечивает когнитивно-поведенческая терапию для детей, подростков и взрослых на английском и русском языках. Доктор Ройтбурд обучалась в TF-CBT в 2007 году и использовала ее с детьми в приемных семьях, а также в ее практике. Она является адъюнкт-профессором в Колледж Манхеттен.
Источник и формат:
Спойлер
После окончания курса выдается удостоверение о повышении квалификации Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии в количестве 24 академических часов.
Семинар пройдет в формате онлайн. Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Курс для психологов, психиатров, психотерапевтов, других специалистов помогающих профессий, уже обладающих основными знаниями и навыками в области КПТ.
Trauma-Focused Cognitive Behavioral Therapy (TF-CBT) / КПТ для травмы (созданна Коэн, Маннарино и Деблинжер в 2006) – кратковременная психотерапия на основе научных исследований детей и подростков, которые испытывали эмоциональные и поведенческие трудности после того, как они испытали одно или несколько травмирующих событий, в том числе физическое и сексуальное насилие.
Терапия показала эффективность в решении посттравматических стрессовых симптомов (ПТСР), беспокойства, депрессии, страха, поведенческих проблем и чувства стыда и недоверия.
TF-CBT является когнитивно-поведенческим подходом для детей и подростков, а также для их родителей. В дополнение к помощи детям преодолеть симптомы травмы, TF- CBT помогает родителям поддерживать своих детей в эффективном управлении симптомами травмы.
ПООНЫЙ КУРС состоит из двух частей:
1. Видеозапись курса TF-CBT, который состоялся в апреле 2020 года (15000 руб), часть 1/2.
Спойлер
Целью видеосеминара является изучение основ Травма-фокусированной КПТ (ТФ-КПТ), методов, которыми используются в этом направлении психотерапии, а также обучение реализации ТФ-КПТ на примерах и отработках.
Методы ТФ-КПТ включают психообучение и родительские навыки, релаксацию, выражение и регуляцию аффекта, когнитивные копинг-стратегии и развитие и переработку нарратива травмы.
Техника каждого метода интервенции ТФ-КПТ будет продемонстрирована Любой Ройтбурд. Участники смогут попробовать приемы ТФ-КПТ с помощью работы в маленьких группах, ролевых упражнений, и разбора клинических случаев.
Урок 1. Теоретические основы:
*Введение-лекция о теории и практике ТФ-КПТ. Будут введены основные компоненты лечения.
*Подробное объяснение и практика основных компонентов ТФ-КПТ.
*Психообразовательная работа.
*Дыхание.
*Прогрессивная мышечная релаксация.
*Эмоциональная Идентификация.
*Когнитивный Треугольник.
*Работа с родителями.
*Нарративная терапия при травме.
Урок 2. Практическое применение:
*Участники будут применять знания с 1-го дня к клиническим случаям.
*Вопросы за предыдущий день.
*Примеры случаев травматического нарратива.
*Участники практикуют методы нарративной терапии при травме.
2. Четыре практических модуля, 20.08-10.09.2020, по четвергам в 18-20ч мск (15000 руб.).
Студентам будет предложено подать кейс для обсуждения и супервизии. Студентам также будет предложено написать краткое описание проблемы (1 страница) или беспокоящей ситуации, которая может быть даже случилась с ними, и которой им было бы комфортно поделиться со своими сокурсниками (те, кто участвовал в семинаре ранее уже имеет такой кейс).
Модуль 1, 20.08.2020:
*Краткий обзор нарратива травмы.
*Практика нарратива травмы (в парах) с использованием травмирующего события, написанного студентами.
*Обсуждение парной работы и вопросы о нарративе.
Модуль 2, 27.08.2020:
*Подробные примеры случаев с завершением лечения в TF-CBT с нарративом терапевта.
*Вопросы и ответы.
Модули 3 и 4, 03.09.2020 и 10.09.2020:
*Презентации случаев студентами (по полчаса каждый) и супервизия данных кейсов с точки зрения TF-CBT.
ВЕДУЩАЯ: Люба Ройтбурд (Luba Roytburd), доктор философии, имеет лицензию психолога в Нью-Йорке и Мэрилэнде, США. В настоящее время у нее практика в Мэрилэнде (округ Вашингтона), где она обеспечивает когнитивно-поведенческая терапию для детей, подростков и взрослых на английском и русском языках. Доктор Ройтбурд обучалась в TF-CBT в 2007 году и использовала ее с детьми в приемных семьях, а также в ее практике. Она является адъюнкт-профессором в Колледж Манхеттен.
Источник и формат:
Спойлер
После окончания курса выдается удостоверение о повышении квалификации Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии в количестве 24 академических часов.
Семинар пройдет в формате онлайн. Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться