На этом тренинге Ваши участники узнают, как руководителю быть коучем для своих сотрудников.
Тренинг будет интересен как новичкам, так и опытным руководителям, и даст им конкретные инструменты для развития сотрудников.
Кто сможет воспользоваться тренингом
«Развитие сотрудников через коучинг» в коробке:
1. Внутренние тренинг-менеджеры – если они хотели бы провести в своей компании тренинг по навыкам эффективного управления.
2. Тренеры и сотрудники психологических центров, которые хотели бы предложить своим Клиентам эту программу.
3. Руководители среднего и высшего звена — для самостоятельного обучения линейных руководителей.
4. Внешние бизнес-тренеры и консультанты, которые хотели бы сэкономить время на подготовке программы, получить гарантированно качественный продукт и предлагать своим клиентам востребованную услугу.
Что именно Вы получаете?
1. Методическое пособие для тренера – дословно и поминутно прописанный сценарий тренинга, который Вы можете «взять и проводить».
2. Раздаточный материал – рабочую тетрадь для участников тренинга по вовлеченности.
3. Подробную презентацию в Powerpoint — продуманные слайды для показа во время тренинга
4. Консультации и ответы на вопросы по проведению тренинга
5. Коммерческое предложение – описание тренинга для потенциального внутреннего или внешнего заказчика
6. Приложения к методическому пособию – схемы, концепции, упражнения.
7. Список источников и рекомендованной литературы.
8. По договоренности – супервизию в проведении тренинга.
Спойлер: *word
* Все материалы предоставляются в стандартных форматах Word и PowerPoint – Вы можете редактировать их, при необходимости – адаптировать тренинг под своих заказчиков, заменять любые элементы – т. е. использовать материалы так, как считаете нужным.
Кого Вы сможете обучать?
Руководителей начального, среднего и высшего уровня.
Какие темы будут рассмотрены в Вашем тренинге?
1. Менеджер как коуч. Почему сегодня менеджер должен быть коучем? Что такое коучинг в контексте бизнеса?
Спойлер: 1.Подробнее
— Почему важно уделять время развитию сотрудников, и какие результаты это дает?
— Что такое коучинг, и чем коучинг в контексте бизнеса отличается от личного коучинга и от других методов развития?
— Почему развитие сотрудников особенно важно в современном постоянно меняющемся мире?
— Менеджер как лидер, как ментор, как тренер и коуч. Чем близки и чем отличаются эти роли? Когда и какие проблемы можно решить при помощи каких ролей.
— Что может помочь решить проблемы с качеством работы, с отношением сотрудника и особенностями его характера, с неумением решать нестандартные ситуации и т. п.
2. Анализ и планирование коучинга. Как определить, кого развивать, когда и как?
Спойлер: 2.Подробнее
— Планирование коучинговой встречи с сотрудником. Постановка целей.
— Первоначальная диагностика сотрудников и оценка пробелов в их навыках. Пробелы в технических навыках и в «мягких» навыках.
— Как понять, какие развивающие действия помогут данному сотруднику?
— Планирование коучинговой встречи в зависимости от диагностики.
— Применение навыков анализа, диагностики и планирования коучинга к рабочим ситуациям участников тренинга.
3. Технология проведения развивающих бесед
Спойлер: 3.Подробнее
— Какие развивающие беседы эффективны и неэффективны? Какие действия руководителя позволяют добиться результата в развивающей беседе?
— Как 5 принципов эффективных коучей помогают достичь результата в беседе с подчиненными?
— Структура развивающей беседы с сотрудником по техническим «жестким» навыкам.
— Структура развивающей беседы с сотрудником по «мягким» навыкам коммуникации и управления собой.
— Структура развивающей беседы с сотрудником по проблемам с дисциплиной и стабильно негативным отношением.
4. Практика. Разбор конкретных ситуаций. Самоорганизация руководителя как коуча.
Спойлер: 4.Подробнее
— Практика проведения развивающих бесед. Участники тренинга ведут беседы по собственным и подготовленным ситуациям.
— Развитие сотрудников через делегирование. Почему важно всегда сопровождать коучинг делегированием. Новые навыки и новые задачи сотрудника.
— Планирование развития сотрудников и внедрения коучинга в коллективах участников тренинга.
Общая продолжительность тренинга, который Вы сможете проводить
— 8 академических часов, т. е. 1 тренинг-день
Примерное расписание работы на тренинге:
10-00 – 11-30 первый блок
11-30 – 11-40 перерыв
11-40 – 13-40 второй блок
13-40 – 14-40 обед
14-40 – 16-20 третий блок
16-20 – 16-30 перерыв
16-30 – 17-50 четвёртый блок
17-50 – 18-00 завершение тренинга, ответы на вопросы
Стоимость 1900 до 9.00 23.09.2020
Тренинг будет интересен как новичкам, так и опытным руководителям, и даст им конкретные инструменты для развития сотрудников.
Кто сможет воспользоваться тренингом
«Развитие сотрудников через коучинг» в коробке:
1. Внутренние тренинг-менеджеры – если они хотели бы провести в своей компании тренинг по навыкам эффективного управления.
2. Тренеры и сотрудники психологических центров, которые хотели бы предложить своим Клиентам эту программу.
3. Руководители среднего и высшего звена — для самостоятельного обучения линейных руководителей.
4. Внешние бизнес-тренеры и консультанты, которые хотели бы сэкономить время на подготовке программы, получить гарантированно качественный продукт и предлагать своим клиентам востребованную услугу.
Что именно Вы получаете?
1. Методическое пособие для тренера – дословно и поминутно прописанный сценарий тренинга, который Вы можете «взять и проводить».
2. Раздаточный материал – рабочую тетрадь для участников тренинга по вовлеченности.
3. Подробную презентацию в Powerpoint — продуманные слайды для показа во время тренинга
4. Консультации и ответы на вопросы по проведению тренинга
5. Коммерческое предложение – описание тренинга для потенциального внутреннего или внешнего заказчика
6. Приложения к методическому пособию – схемы, концепции, упражнения.
7. Список источников и рекомендованной литературы.
8. По договоренности – супервизию в проведении тренинга.
Спойлер: *word
* Все материалы предоставляются в стандартных форматах Word и PowerPoint – Вы можете редактировать их, при необходимости – адаптировать тренинг под своих заказчиков, заменять любые элементы – т. е. использовать материалы так, как считаете нужным.
Кого Вы сможете обучать?
Руководителей начального, среднего и высшего уровня.
Какие темы будут рассмотрены в Вашем тренинге?
1. Менеджер как коуч. Почему сегодня менеджер должен быть коучем? Что такое коучинг в контексте бизнеса?
Спойлер: 1.Подробнее
— Почему важно уделять время развитию сотрудников, и какие результаты это дает?
— Что такое коучинг, и чем коучинг в контексте бизнеса отличается от личного коучинга и от других методов развития?
— Почему развитие сотрудников особенно важно в современном постоянно меняющемся мире?
— Менеджер как лидер, как ментор, как тренер и коуч. Чем близки и чем отличаются эти роли? Когда и какие проблемы можно решить при помощи каких ролей.
— Что может помочь решить проблемы с качеством работы, с отношением сотрудника и особенностями его характера, с неумением решать нестандартные ситуации и т. п.
2. Анализ и планирование коучинга. Как определить, кого развивать, когда и как?
Спойлер: 2.Подробнее
— Планирование коучинговой встречи с сотрудником. Постановка целей.
— Первоначальная диагностика сотрудников и оценка пробелов в их навыках. Пробелы в технических навыках и в «мягких» навыках.
— Как понять, какие развивающие действия помогут данному сотруднику?
— Планирование коучинговой встречи в зависимости от диагностики.
— Применение навыков анализа, диагностики и планирования коучинга к рабочим ситуациям участников тренинга.
3. Технология проведения развивающих бесед
Спойлер: 3.Подробнее
— Какие развивающие беседы эффективны и неэффективны? Какие действия руководителя позволяют добиться результата в развивающей беседе?
— Как 5 принципов эффективных коучей помогают достичь результата в беседе с подчиненными?
— Структура развивающей беседы с сотрудником по техническим «жестким» навыкам.
— Структура развивающей беседы с сотрудником по «мягким» навыкам коммуникации и управления собой.
— Структура развивающей беседы с сотрудником по проблемам с дисциплиной и стабильно негативным отношением.
4. Практика. Разбор конкретных ситуаций. Самоорганизация руководителя как коуча.
Спойлер: 4.Подробнее
— Практика проведения развивающих бесед. Участники тренинга ведут беседы по собственным и подготовленным ситуациям.
— Развитие сотрудников через делегирование. Почему важно всегда сопровождать коучинг делегированием. Новые навыки и новые задачи сотрудника.
— Планирование развития сотрудников и внедрения коучинга в коллективах участников тренинга.
Общая продолжительность тренинга, который Вы сможете проводить
— 8 академических часов, т. е. 1 тренинг-день
Примерное расписание работы на тренинге:
10-00 – 11-30 первый блок
11-30 – 11-40 перерыв
11-40 – 13-40 второй блок
13-40 – 14-40 обед
14-40 – 16-20 третий блок
16-20 – 16-30 перерыв
16-30 – 17-50 четвёртый блок
17-50 – 18-00 завершение тренинга, ответы на вопросы
Стоимость 1900 до 9.00 23.09.2020
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться