Скоро Тренинг в коробке «Развитие сотрудников через коучинг» [Наталья Еремеева]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,627
На этом тренинге Ваши участники узнают, как руководителю быть коучем для своих сотрудников.

Тренинг будет интересен как новичкам, так и опытным руководителям, и даст им конкретные инструменты для развития сотрудников.

Кто сможет воспользоваться тренингом

«Развитие сотрудников через коучинг» в коробке:


1. Внутренние тренинг-менеджеры – если они хотели бы провести в своей компании тренинг по навыкам эффективного управления.

2. Тренеры и сотрудники психологических центров, которые хотели бы предложить своим Клиентам эту программу.

3. Руководители среднего и высшего звена — для самостоятельного обучения линейных руководителей.

4. Внешние бизнес-тренеры и консультанты, которые хотели бы сэкономить время на подготовке программы, получить гарантированно качественный продукт и предлагать своим клиентам востребованную услугу.

Что именно Вы получаете?

1. Методическое пособие для тренера – дословно и поминутно прописанный сценарий тренинга, который Вы можете «взять и проводить».

2. Раздаточный материал – рабочую тетрадь для участников тренинга по вовлеченности.

3. Подробную презентацию в Powerpoint — продуманные слайды для показа во время тренинга

4. Консультации и ответы на вопросы по проведению тренинга

5. Коммерческое предложение – описание тренинга для потенциального внутреннего или внешнего заказчика

6. Приложения к методическому пособию – схемы, концепции, упражнения.

7. Список источников и рекомендованной литературы.

8. По договоренности – супервизию в проведении тренинга.

Спойлер: *word
* Все материалы предоставляются в стандартных форматах Word и PowerPoint – Вы можете редактировать их, при необходимости – адаптировать тренинг под своих заказчиков, заменять любые элементы – т. е. использовать материалы так, как считаете нужным.

Кого Вы сможете обучать?

Руководителей начального, среднего и высшего уровня.

Какие темы будут рассмотрены в Вашем тренинге?

1. Менеджер как коуч. Почему сегодня менеджер должен быть коучем? Что такое коучинг в контексте бизнеса?


Спойлер: 1.Подробнее
— Почему важно уделять время развитию сотрудников, и какие результаты это дает?

— Что такое коучинг, и чем коучинг в контексте бизнеса отличается от личного коучинга и от других методов развития?

— Почему развитие сотрудников особенно важно в современном постоянно меняющемся мире?

— Менеджер как лидер, как ментор, как тренер и коуч. Чем близки и чем отличаются эти роли? Когда и какие проблемы можно решить при помощи каких ролей.

— Что может помочь решить проблемы с качеством работы, с отношением сотрудника и особенностями его характера, с неумением решать нестандартные ситуации и т. п.

2. Анализ и планирование коучинга. Как определить, кого развивать, когда и как?

Спойлер: 2.Подробнее
— Планирование коучинговой встречи с сотрудником. Постановка целей.

— Первоначальная диагностика сотрудников и оценка пробелов в их навыках. Пробелы в технических навыках и в «мягких» навыках.

— Как понять, какие развивающие действия помогут данному сотруднику?

— Планирование коучинговой встречи в зависимости от диагностики.

— Применение навыков анализа, диагностики и планирования коучинга к рабочим ситуациям участников тренинга.

3. Технология проведения развивающих бесед

Спойлер: 3.Подробнее
— Какие развивающие беседы эффективны и неэффективны? Какие действия руководителя позволяют добиться результата в развивающей беседе?

— Как 5 принципов эффективных коучей помогают достичь результата в беседе с подчиненными?

— Структура развивающей беседы с сотрудником по техническим «жестким» навыкам.

— Структура развивающей беседы с сотрудником по «мягким» навыкам коммуникации и управления собой.

— Структура развивающей беседы с сотрудником по проблемам с дисциплиной и стабильно негативным отношением.

4. Практика. Разбор конкретных ситуаций. Самоорганизация руководителя как коуча.

Спойлер: 4.Подробнее
— Практика проведения развивающих бесед. Участники тренинга ведут беседы по собственным и подготовленным ситуациям.

— Развитие сотрудников через делегирование. Почему важно всегда сопровождать коучинг делегированием. Новые навыки и новые задачи сотрудника.

— Планирование развития сотрудников и внедрения коучинга в коллективах участников тренинга.

Общая продолжительность тренинга, который Вы сможете проводить

— 8 академических часов, т. е. 1 тренинг-день

Примерное расписание работы на тренинге:

10-00 – 11-30 первый блок

11-30 – 11-40 перерыв

11-40 – 13-40 второй блок

13-40 – 14-40 обед

14-40 – 16-20 третий блок

16-20 – 16-30 перерыв

16-30 – 17-50 четвёртый блок

17-50 – 18-00 завершение тренинга, ответы на вопросы

Стоимость 1900 до 9.00 23.09.2020


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться