- #1
Голосов: 0
Тренинги от ведущих фотографов
Складчина слита отсюда:
Продажник:
1 занятие. Чем снимать репортаж? Камеры и объективы. Светосила и мегапиксели. Канон и Никон. ГРИП. Необходимое, желательное и лишнее.
2 занятие. На что смотреть, глядя в видоискатель. На что в первую, во вторую и на что в последнюю очередь. Что стараться увидеть и зафиксировать, а что увидеть и скрыть. Композиция. Правила и исключения. Планы и их важность.
3 занятие. Люди в кадре. История в кадре. Эмоции и их влияние на востриятие фотографии. Главное и второстепенное. Съемка постановочных и репортажных портретов. Различия и общее в техническом смысле.
4 занятие. Психология фотографа и модели. Связь фотографа и фотографируемого. Психология фотографа и управление собственным состоянием. Люди и маски. Ритмика репортажа. Психология модели. Манипулирование.
Бонусное занятие для участников мастер-группы:
- Как распределить между двумя партнерами-фотографами процесс отбора фотографий?
- Где на начальном этапе брать клиентов, когда сарафан ещё не работает?
- Что снимать в "межсезонье", когда нечего снимать?
- Люди боятся рассказывать о себе на первой встрече, говорят только о планах на свадьбу, что делать?
- Что делать, если клиент отказывает и не перезванивает, когда вы называете цену?
- Как объяснить клиенту, почему вы отдаете 300 фотографий, а не все 2000 снятых?
- Что говорить клиентам, которые просят скидку?
Ведущий: Александрас Бабичюс, известный европейский фотограф-репортажник, один из самых дорогих фотографов Европы.
ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС "ЗА КАДРОМ"
Содержание тренинга:
Чем руководствуются опытные фотографы при выборе лучшего кадра из серии дублей;
Примеры работы со съемочной ситуацией на конкретных примерах фотографий;
Как развивается ситуация в момент действия, нужно ли на нее влиять или нет;
Как взаимодействовать с незнакомыми людьми в кадре, чтобы на снимке не было "ушей фотографа";
Что отвечать людям, когда они спрашивают "Зачем вы фотографируете?"
Что важнее, композиция, сюжет или эмоция?
Приемы фотографирования, которые позволят не обращать на себя внимания;
Какие объективы лучше использовать для стрит-фотографии?
Какие принципы использовать для работы над композицией на месте съемки?
Ведущий: Эмиль Гатауллин, победитель конкурса "Лучший фотограф", ученик А.И. Лапина
Курс продается здесь:
Складчина слита отсюда:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
1 занятие. Чем снимать репортаж? Камеры и объективы. Светосила и мегапиксели. Канон и Никон. ГРИП. Необходимое, желательное и лишнее.
2 занятие. На что смотреть, глядя в видоискатель. На что в первую, во вторую и на что в последнюю очередь. Что стараться увидеть и зафиксировать, а что увидеть и скрыть. Композиция. Правила и исключения. Планы и их важность.
3 занятие. Люди в кадре. История в кадре. Эмоции и их влияние на востриятие фотографии. Главное и второстепенное. Съемка постановочных и репортажных портретов. Различия и общее в техническом смысле.
4 занятие. Психология фотографа и модели. Связь фотографа и фотографируемого. Психология фотографа и управление собственным состоянием. Люди и маски. Ритмика репортажа. Психология модели. Манипулирование.
Бонусное занятие для участников мастер-группы:
- Как распределить между двумя партнерами-фотографами процесс отбора фотографий?
- Где на начальном этапе брать клиентов, когда сарафан ещё не работает?
- Что снимать в "межсезонье", когда нечего снимать?
- Люди боятся рассказывать о себе на первой встрече, говорят только о планах на свадьбу, что делать?
- Что делать, если клиент отказывает и не перезванивает, когда вы называете цену?
- Как объяснить клиенту, почему вы отдаете 300 фотографий, а не все 2000 снятых?
- Что говорить клиентам, которые просят скидку?
Ведущий: Александрас Бабичюс, известный европейский фотограф-репортажник, один из самых дорогих фотографов Европы.
ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС "ЗА КАДРОМ"
Содержание тренинга:
Чем руководствуются опытные фотографы при выборе лучшего кадра из серии дублей;
Примеры работы со съемочной ситуацией на конкретных примерах фотографий;
Как развивается ситуация в момент действия, нужно ли на нее влиять или нет;
Как взаимодействовать с незнакомыми людьми в кадре, чтобы на снимке не было "ушей фотографа";
Что отвечать людям, когда они спрашивают "Зачем вы фотографируете?"
Что важнее, композиция, сюжет или эмоция?
Приемы фотографирования, которые позволят не обращать на себя внимания;
Какие объективы лучше использовать для стрит-фотографии?
Какие принципы использовать для работы над композицией на месте съемки?
Ведущий: Эмиль Гатауллин, победитель конкурса "Лучший фотограф", ученик А.И. Лапина
Курс продается здесь:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться