Скоро Творческий вампиризм. «Живая» информация. Принципы защиты «живой информации» [Вячеслав Губанов]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,968
Творческий вампиризм. «Живая» информация. Принципы защиты «живой информации»

Вячеслав Губанов

Объем видеокурса: 1 DVD.

Продолжительность: 2 ч. 43 мин.

Описание:

Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»

Содержание:

Песня-эпиграф В.Высоцкого «О фатальных датах и цифрах».
Причины преимущественного использования творчества В.Высоцкого в качестве примеров-иллюстраций различных образов.
Энергоинформационная аргументация персональной ответственности за каждое озвученное-написанное слово. Исторические примеры. НОУ-ХАУ.
Пример игры Живого Поля с человеком в выдаче информации для удовлетворения его любопытства.
smile.png

Пример творческого развития и дополнения уже известной (в других мировоззренческих традициях) информации на примере «Таблицы 7*7».
Видео-эпиграф из х/ф «Дорога на Велвил», иллюстрирующий последствия отказа человека от своей животной природы.
Сборка дат смерти известных творческих людей как пример дееспособности и актуальности информации о критических годах в жизни человека.
Энергоинформационная аргументация принципов финансовых и деловых взаимоотношений внутри коллектива МИСЭ.
Кого можно считать своим «едино-мышленником». Отличие корысти и взаимовыручки.
Примеры корректных и некорректных проявлений слушателей МИСЭ в различных ситуациях.
smile.png

Анализ двух стихотворений как пример корректности использования различных образов и проявление подсознательных программ, которые находятся за данными образами.
Демонстрация этапов творческого поиска возможности безопасного издания «живых» материалов МИСЭ.
Творческая демонстрация книг МИСЭ как «живых» материалов, изданных в МИСЭ. Принципиально новый тип носителя информации. НОУ-ХАУ.
Энергоинформационные причины необходимости творческой переработки внешней, «чужой» информации в слова-ощущения своего тела.
Справедливость утверждений с позиции физики: «Слово сказанное есть ложь», «Что написано пером, то не вырубишь и топором» и другие формулировки законов и положений.
Истинные причины формирования отрицательного имиджа у различных исторических персонажей. Примеры.
Аллегорический анекдот про негативное воздействие завистников на жизнь и творчество творческого человека. :-(
Защита своей безопасности (хранителя, сублиматора и творческого размножителя «живой» информации) по отношению к объектам, проявляющимся из «сумрака». Необходимость построения открытого общения.
smile.png

Причины, по которым в МИСЭ устанавливаются цены определенного уровня. Что и для чего защищается.
Информирование о содержательной сути книг, изданных в МИСЭ.
Процессы, происходящие при проявлении концептуально новой информации через проводника.
Энергоинформационные причины необходимости персонального прочитывания, проживания новой информации! Важность положения: «Важно не количество информации, а качество её проживания».
Принцип «20/80» применительно к процессу обучения. НОУ-ХАУ.
Негативное воздействие прочтения чужих конспектов, коллективного прочтения одного конспекта. :-( :-( :-(
Смертельные опасности массового поздравления одного человека с днем рождением доброжелательными поклонниками. :-(
Энергоинформационное обоснование жёсткого отношения к «повторителям»-паразитам. Самозащита первоисточника. НОУ-ХАУ.
Безопасная форма использования чужой информации.
Принцип формирования паразитических каналов связей между различными информаториями через людей, не перебатывающих поступающую информацию. НОУ-ХАУ.
Принцип проявления вечного «перекредитовщика»-халявщика. Стихотворная форма отображения подобных процессов.
Практический пример реализации принципов «Синергетического взрыва» и «ХОЧУ-МОГУ-НАДО».
Аллегорический анекдот про «необходимость убивать проблемы, пока они маленькие».
smile.png

Когда возникает возможность начать обучение у следующего мастера.
Стоимость: 1000 руб.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться