Графика и Дизайн [Tyler Smith] [Artstation Masterclasses] Hard Surface Trim Sheet Tutorial

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
28,194
1,191,102
Автор: Tyler Smith
Название: Hard Surface Trim Sheet Tutorial

Описание:

Год: 2019
Продолжительность: 2 часа
Язык: Английский
Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Photoshop, Marmoset
Описание:
Полный цикл создания текстур листа обрезки твердой поверхности с нуля с использованием Maya, Zbrush и Photoshop. Демонстрация техник для поли-моделирования в Maya и булевых / вставок в Zbrush. В завершение демонстрируем рабочий процесс переноса скульптуры Zbrush в сетку с низким разрешением игрового движка для обработки текстур и рендеринга в Marmoset.
Уровень мастерства
Средний уровень, вы должны быть знакомы с основными меню и рабочими процессами с Zbrush, Maya, Photoshop и Marmoset
- 120-минутная прогулка сквозь покрытие всей скульптуры с нуля в Maya, Zbrush до окончательного рендеринга сетки низкого разрешения в Marmoset.
- Разрешение 1080
- Сетки с низким разрешением статической плоскости
-Май поли файл моделирования
-Zbrush (4R8) файлы
-Photoshop файлы текстурных карт, созданных для сетки с низким разрешением
-Marmoset веб-файл и файл сцены (Marmoset Toolbag 3)

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование: