- #1
Голосов: 0
[Udemy] Илья Балахнин - Введение в маркетинг на основе данных (2019)
Чему вы научитесь
Маркетинг на основе данных
Маркетинг-микс
Требования
нет
Описание
Самый базовый курс по маркетингу на основе данных от Ильи Балахнина, генерального директора агентства Paper Planes. Для самых новичков. Вы узнаете, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работать, чем управляет маркетолог, чем является и чем НЕ является маркетинг.
Маркетинг может быть основан на желаниях, а может быть основан на данных и анализе. В первом случае Вы как будто идете наощупь в тумане по болоту. Во втором случае - у Вас есть точная карта путешествия. 9 занятий по 15 минут.
Из отзывов: Классный курс. В очень компактном формате дает объемную глубокую информацию. Обязателен к прохождению каждому кто хочет называть себя профессионалом в маркетинге.
Для кого этот курс:
Владельцы малого и среднего бизнеса
Маркетологи
ПРОДАЖНИК
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
СКАЧАТЬ
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: