- #1
Голосов: 0
Название продукта: On-line Курс Маркетинг в "Контакте". Как создать продающую группу для фотографа
Автор: Упит Екатерина
Год: 2014
В ходе нашего on-line курса мы:
подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;
дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;
поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;
расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных;
предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.
На сегодняшний день уже практически все фотографы знают две вещи:
1. в социальных сетях полно потенциальных клиентов.
2. чтобы продавать свои услуги нужна группа. Как правило на этом знания и желание искать клиентов в социальных сетях заканчиваются.
Проходят годы, конкуренция растёт, вложения в рекламу становятся всё более внушительными. И снова приходит мысль о том, что где-то рядом есть совершенно бесплатный или очень недорогой и, главное, БЕСКОНЕЧНЫЙ источник клиентов!
Но как же получить доступ к этим ресурсам? Группа в контакте есть уже у всех. И почти ни у кого из фотографов эти группы не “работают”.
Не приносят клиентов и прибыли. Почему так получается?
Причины на первый взгляд простые:
а. Фотографы не понимают задачи группы,
б. Фотографы не понимают психологию “обитателей” в контакте и не имеют правильного подхода к потенциальным клиентам.
в. Фотографы неправильно оформляют группу.
г. В группе отсутствуют все типы социальных доказательств.
д. Создатель группы не имеет стратегии развития и даже, говоря по простому, просто не знает что ему со своей группой делать.
Продажник:
Автор: Упит Екатерина
Год: 2014
В ходе нашего on-line курса мы:
подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;
дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;
поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;
расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных;
предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.
На сегодняшний день уже практически все фотографы знают две вещи:
1. в социальных сетях полно потенциальных клиентов.
2. чтобы продавать свои услуги нужна группа. Как правило на этом знания и желание искать клиентов в социальных сетях заканчиваются.
Проходят годы, конкуренция растёт, вложения в рекламу становятся всё более внушительными. И снова приходит мысль о том, что где-то рядом есть совершенно бесплатный или очень недорогой и, главное, БЕСКОНЕЧНЫЙ источник клиентов!
Но как же получить доступ к этим ресурсам? Группа в контакте есть уже у всех. И почти ни у кого из фотографов эти группы не “работают”.
Не приносят клиентов и прибыли. Почему так получается?
Причины на первый взгляд простые:
а. Фотографы не понимают задачи группы,
б. Фотографы не понимают психологию “обитателей” в контакте и не имеют правильного подхода к потенциальным клиентам.
в. Фотографы неправильно оформляют группу.
г. В группе отсутствуют все типы социальных доказательств.
д. Создатель группы не имеет стратегии развития и даже, говоря по простому, просто не знает что ему со своей группой делать.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться