Управление инцидентами
Курс для изучения всего, что касается управления инцидентами. Включает связь со всеми 4 измерениями сервис менеджмента
НОВИНКА
0,0 (0 оценок)
0 студентов зарегистрировано
Авторы: Aray Kaken
Последнее обновление: 5/2020
Русский
Чему вы научитесь
Построение работы сервис деска для разрешения инцидентов
Управление инцидентами в соответствии с лучшей практикой ITIL 4
Факторы успеха практики по управлению инцидентами
Требуемые роли, компетенции и обязанности для разрешения инцидентов
Многоуровневые и горизонтальные командные структуры
Необходимая информация и технологии для разрешения инцидентов
Входы и выходы, активности процесса по управлению инцидентами
Требования
Базовые знания по управлению услугами
Описание
Вы ИТ-специалист, который хочет узнать об управлении инцидентами? Или, может быть, вы уже знаете об управлении инцидентами и хотите освежить свои навыки? Если это так, то этот курс идеально подходит для вас!
После завершения этого курса Вы сможете правильно построить работу сервис деска в вашей организации для разрешения инцидентов согласно лучшей практике ITIL 4. Вы ознакомитесь с процессом обработки и разрешения инцидентов, начиная от обнаружения до закрытия инцидента. Также, я расскажу, как проводить анализ записей инцидентов для инициирования улучшения моделей инцидентов.
Вы также узнаете о факторах успеха и ключевых показателей эффективности практики, об организационной структуре и ролях, компетенциях и навыках, необходимых для выполнения функций специалистов по разрешению инцидентов.
ITIL стал стандартом в управлении ИТ-услугами во всем мире. ITIL помогает всем организациям независимо от их отрасли или сектора бизнеса предоставлять свои ИТ-услуги, используя самые эффективные и экономичные методы. Структура ориентирована на лучшие практики управления ИТ-услугами и эффективные операции и используется как в государственных, коммерческих, так и в некоммерческих организациях.
Курс на этой странице предлагает Ditum Group. ITIL, ITIL Foundation и логотип Swirl являются зарегистрированными товарными знаками AXELOS Limited. Все права защищены.
Для кого этот курс:
Владельцы практик, процессов и услуг
Менеджер практики по управлению инцидентами
Методологи по ITSM
Сотрудники сервис деска
Все кто задействованы в разрешении инцидентов
Сотрудники ИТ департамента
Курс для изучения всего, что касается управления инцидентами. Включает связь со всеми 4 измерениями сервис менеджмента
НОВИНКА
0,0 (0 оценок)
0 студентов зарегистрировано
Авторы: Aray Kaken
Последнее обновление: 5/2020
Русский
Чему вы научитесь
Построение работы сервис деска для разрешения инцидентов
Управление инцидентами в соответствии с лучшей практикой ITIL 4
Факторы успеха практики по управлению инцидентами
Требуемые роли, компетенции и обязанности для разрешения инцидентов
Многоуровневые и горизонтальные командные структуры
Необходимая информация и технологии для разрешения инцидентов
Входы и выходы, активности процесса по управлению инцидентами
Требования
Базовые знания по управлению услугами
Описание
Вы ИТ-специалист, который хочет узнать об управлении инцидентами? Или, может быть, вы уже знаете об управлении инцидентами и хотите освежить свои навыки? Если это так, то этот курс идеально подходит для вас!
После завершения этого курса Вы сможете правильно построить работу сервис деска в вашей организации для разрешения инцидентов согласно лучшей практике ITIL 4. Вы ознакомитесь с процессом обработки и разрешения инцидентов, начиная от обнаружения до закрытия инцидента. Также, я расскажу, как проводить анализ записей инцидентов для инициирования улучшения моделей инцидентов.
Вы также узнаете о факторах успеха и ключевых показателей эффективности практики, об организационной структуре и ролях, компетенциях и навыках, необходимых для выполнения функций специалистов по разрешению инцидентов.
ITIL стал стандартом в управлении ИТ-услугами во всем мире. ITIL помогает всем организациям независимо от их отрасли или сектора бизнеса предоставлять свои ИТ-услуги, используя самые эффективные и экономичные методы. Структура ориентирована на лучшие практики управления ИТ-услугами и эффективные операции и используется как в государственных, коммерческих, так и в некоммерческих организациях.
Курс на этой странице предлагает Ditum Group. ITIL, ITIL Foundation и логотип Swirl являются зарегистрированными товарными знаками AXELOS Limited. Все права защищены.
Для кого этот курс:
Владельцы практик, процессов и услуг
Менеджер практики по управлению инцидентами
Методологи по ITSM
Сотрудники сервис деска
Все кто задействованы в разрешении инцидентов
Сотрудники ИТ департамента
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться