Анонс к курсу:
Модуль 1 — Введение в профессию «Управляющий коммерческим аккаунтом»
Как работает онлайн индустрия в 2020 году
Основные задачи управляющего коммерческим аккаунтом
Ключевая задача, за выполнение которой тебе будут платить деньги
Почему что-то может не работать, и как ты можешь на это повлиять
Почему на управляющих есть спрос, особенно летом 2020 года
Необходимые навыки
Сколько можно зарабатывать в месяц
Почему работать за отзыв неправильно, бесплатный клиент ни есть хорошо
Как можно повысить свой средний чек
Модуль 2 — Необходимые инструментарий для старта в профессию
Профессиональное сообщество: где искать
Что такое кейс? И почему он так важен?
Необходимы сервисы для работы управляющим
Самые полезные чат-боты в работе управляющего
Словарь управляющего коммерческим аккаунтом
Чек-лист готовности управляющего к поиску первого заказчика
Модуль 3 — Поиск заказчиков и упаковка портфолио
Заказчики - кто они?
Где найти твоего первого и последующих заказчиков
Первый заказчик: рекомендуемые ниши
Как готовиться к диалогу с заказчиком, если опыта нет совсем
Аккаунты-референсы
Упаковка имеющихся кейсов в портфолио
Упаковка портфолио из аккаунтов-референсов
Модуль 4 — Подготовка коммерческого предложения и навыки продаж
Сообщение-резюме для заказчика
Составляем твое коммерческое предложение
Как мотивировать заказчика оплатить твои услуги, даже если ты новичок
Ситуации, при которых можно согласиться на работу за кейс/отзыв
Выстраивание диалога с заказчиком после того, как заинтересовался в твоем предложении
Предоплата
Отработка самых частых возражений заказчиков
С какими заказчика лучше не иметь общих дел
Модуль 5 — Ведение диалога с заказчиком в начале работы
Погружение в бизнес-нишу заказчика
Целевая аудитория заказчика, их боли, страхи и возражения
Аудит профиля: фиксация нулевых показателей
Организации работы или как материализовать свою деятельность
Договор на оказание услуг по продвижению аккаунта в Инстаграм
Как официально оформить свою деятельность
Самые востребованные сочетания навыков для заказчиков
Как сделать так, чтобы твое сотрудничество с заказчиком длилось не 1 месяц
Модуль 6 — Подготовительный этап: построение фундамента для дальнейшей эффективной работы
Форма опросника, для заказчика о его бизнес-процессах
Форма опросника, для заказчика о его целевой аудитории
Анализ конкурентов заказчика
Описание портрета целевого клиента заказчика, боли, страхи, возражения, желания и интересы целевого клиента
Особенности контента для каждого портрета целевого клиента, УТП и отстройка от конкурентов
Внешняя упаковка профиля: безопасность, аватар, название, шапка профиля
Внутренняя упаковка профиля: подготовка к составлению контент-стратеги
Модуль 7 — Создание продающего контента
Контент-план
Виды контента
Нужно ли быть копирайтером, чтобы писать статьи для заказчика
О чем писать посты
Частота постинга
О чем снимать сторис и почему так важно это делать
Прямые эфиры - нужно ли их делать
Модуль 8 — Взаимодействие с заказчиком
Алгоритмы работы Инстаграм: раздел рекомендованное, охваты постов и сторис
Статистика профиля
Первый этап работ с заказчиком: проведение подготовительных работ перед разработкой контент-стратегии
Ежедневная система отчетов о проделанное работе перед заказчиком
Рекомендуемые сервисы для построения системы обратной связи с заказчиком
Модуль 9 — Проработка визуальной концепции аккаунта
Форма опросника для заказчика о его предпочтениях в визуальной подаче бизнеса
Как общаться с заказчиком в вопросе визуала аккаунта
Анализ конкурентов на предмет визуальной составляющей аккаунтов
Что должна транслировать лента продающего аккаунта
Подготовка к поиску референсов для аккаунта заказчика
Что такое насмотренность и почему она важнее вдохновения и таланта
Визуал аккаунтов Инстаграм различных бизнес-ниш
Визуал - это тоже контент: использование контент-плана для поиска референсов
Как работать с имеющимися фотографиями заказчика
Согласование референс-плана
Как научить заказчика работать по референс-плану
Составление ленты
Модуль 10 — Визуальные тренды в Инстаграм
Существуют ли визуальные тренды в Инстаграм?
Правильное сочетание цветов: круг Иттена
Подбор сочетания цветов и концепции исходя из ниши клиента
Подборка основных приложений для работы с фото, видео и сторис
Модуль 11 — Актуальные методы продвижения в Инстаграм для коммерческих профилей в 2020 году
Чек-лист готовности коммерческого аккаунта к организации нового трафика
Источники трафика целевой аудитории "белые" и "серые" методы продвижения
Что не так с Giveaway и марафонами для коммерческих профилей
Какие марафоны и конкурсы подходят для коммерции
Почему даже с 0 профилем не стоит обращаться к массфоловингу и масслайкингу
Три кита для продвижении коммерческого профиля в Инстаграм
Остались ли бесплатные клиенты в Инстаграм, где их найти
Актуальны ли хэштеги для коммерции
Геометка как способ привлечения бесплатных клиентов: как создать свое место в гео
Инстаграм кроссмаркетинг на базе общей локации
Кроссмаркетинг: смежные нишы - общая ЦА
Модуль 12 — Сотрудничество с блогерами от А до Я
Реклама у блогеров
Где искать блогеров на рекламу
Как проверить блогера
На что смотреть кроме статистики при выборе блогера
Как заказать рекламу у блогера
Варианты оплаты при сотрудничестве с блогером
Как писать техническое задание блогеру
Как посчитать эффективность рекламы у блогера
Нужны ли Вам "звезды" Инстаграма
Модуль 13 — Из чего строится рекламная концепция
Таргетированная реклама
Ведение календаря рекламы
Как подготовить отчет по рекламе для заказчика
Разработка рекламной концепции
Стратегии продвижения
В чем сила личного бренда
Как развить в себе креативность
Вовлечение новой аудитории
Цикличность процессов: как все работает
Модуль 14 — Страхи и установки, мешающие много зарабатывать
Модуль 15 — Почему кто-то добивается результата, а кто-то нет
Модуль 1 — Введение в профессию «Управляющий коммерческим аккаунтом»
Как работает онлайн индустрия в 2020 году
Основные задачи управляющего коммерческим аккаунтом
Ключевая задача, за выполнение которой тебе будут платить деньги
Почему что-то может не работать, и как ты можешь на это повлиять
Почему на управляющих есть спрос, особенно летом 2020 года
Необходимые навыки
Сколько можно зарабатывать в месяц
Почему работать за отзыв неправильно, бесплатный клиент ни есть хорошо
Как можно повысить свой средний чек
Модуль 2 — Необходимые инструментарий для старта в профессию
Профессиональное сообщество: где искать
Что такое кейс? И почему он так важен?
Необходимы сервисы для работы управляющим
Самые полезные чат-боты в работе управляющего
Словарь управляющего коммерческим аккаунтом
Чек-лист готовности управляющего к поиску первого заказчика
Модуль 3 — Поиск заказчиков и упаковка портфолио
Заказчики - кто они?
Где найти твоего первого и последующих заказчиков
Первый заказчик: рекомендуемые ниши
Как готовиться к диалогу с заказчиком, если опыта нет совсем
Аккаунты-референсы
Упаковка имеющихся кейсов в портфолио
Упаковка портфолио из аккаунтов-референсов
Модуль 4 — Подготовка коммерческого предложения и навыки продаж
Сообщение-резюме для заказчика
Составляем твое коммерческое предложение
Как мотивировать заказчика оплатить твои услуги, даже если ты новичок
Ситуации, при которых можно согласиться на работу за кейс/отзыв
Выстраивание диалога с заказчиком после того, как заинтересовался в твоем предложении
Предоплата
Отработка самых частых возражений заказчиков
С какими заказчика лучше не иметь общих дел
Модуль 5 — Ведение диалога с заказчиком в начале работы
Погружение в бизнес-нишу заказчика
Целевая аудитория заказчика, их боли, страхи и возражения
Аудит профиля: фиксация нулевых показателей
Организации работы или как материализовать свою деятельность
Договор на оказание услуг по продвижению аккаунта в Инстаграм
Как официально оформить свою деятельность
Самые востребованные сочетания навыков для заказчиков
Как сделать так, чтобы твое сотрудничество с заказчиком длилось не 1 месяц
Модуль 6 — Подготовительный этап: построение фундамента для дальнейшей эффективной работы
Форма опросника, для заказчика о его бизнес-процессах
Форма опросника, для заказчика о его целевой аудитории
Анализ конкурентов заказчика
Описание портрета целевого клиента заказчика, боли, страхи, возражения, желания и интересы целевого клиента
Особенности контента для каждого портрета целевого клиента, УТП и отстройка от конкурентов
Внешняя упаковка профиля: безопасность, аватар, название, шапка профиля
Внутренняя упаковка профиля: подготовка к составлению контент-стратеги
Модуль 7 — Создание продающего контента
Контент-план
Виды контента
Нужно ли быть копирайтером, чтобы писать статьи для заказчика
О чем писать посты
Частота постинга
О чем снимать сторис и почему так важно это делать
Прямые эфиры - нужно ли их делать
Модуль 8 — Взаимодействие с заказчиком
Алгоритмы работы Инстаграм: раздел рекомендованное, охваты постов и сторис
Статистика профиля
Первый этап работ с заказчиком: проведение подготовительных работ перед разработкой контент-стратегии
Ежедневная система отчетов о проделанное работе перед заказчиком
Рекомендуемые сервисы для построения системы обратной связи с заказчиком
Модуль 9 — Проработка визуальной концепции аккаунта
Форма опросника для заказчика о его предпочтениях в визуальной подаче бизнеса
Как общаться с заказчиком в вопросе визуала аккаунта
Анализ конкурентов на предмет визуальной составляющей аккаунтов
Что должна транслировать лента продающего аккаунта
Подготовка к поиску референсов для аккаунта заказчика
Что такое насмотренность и почему она важнее вдохновения и таланта
Визуал аккаунтов Инстаграм различных бизнес-ниш
Визуал - это тоже контент: использование контент-плана для поиска референсов
Как работать с имеющимися фотографиями заказчика
Согласование референс-плана
Как научить заказчика работать по референс-плану
Составление ленты
Модуль 10 — Визуальные тренды в Инстаграм
Существуют ли визуальные тренды в Инстаграм?
Правильное сочетание цветов: круг Иттена
Подбор сочетания цветов и концепции исходя из ниши клиента
Подборка основных приложений для работы с фото, видео и сторис
Модуль 11 — Актуальные методы продвижения в Инстаграм для коммерческих профилей в 2020 году
Чек-лист готовности коммерческого аккаунта к организации нового трафика
Источники трафика целевой аудитории "белые" и "серые" методы продвижения
Что не так с Giveaway и марафонами для коммерческих профилей
Какие марафоны и конкурсы подходят для коммерции
Почему даже с 0 профилем не стоит обращаться к массфоловингу и масслайкингу
Три кита для продвижении коммерческого профиля в Инстаграм
Остались ли бесплатные клиенты в Инстаграм, где их найти
Актуальны ли хэштеги для коммерции
Геометка как способ привлечения бесплатных клиентов: как создать свое место в гео
Инстаграм кроссмаркетинг на базе общей локации
Кроссмаркетинг: смежные нишы - общая ЦА
Модуль 12 — Сотрудничество с блогерами от А до Я
Реклама у блогеров
Где искать блогеров на рекламу
Как проверить блогера
На что смотреть кроме статистики при выборе блогера
Как заказать рекламу у блогера
Варианты оплаты при сотрудничестве с блогером
Как писать техническое задание блогеру
Как посчитать эффективность рекламы у блогера
Нужны ли Вам "звезды" Инстаграма
Модуль 13 — Из чего строится рекламная концепция
Таргетированная реклама
Ведение календаря рекламы
Как подготовить отчет по рекламе для заказчика
Разработка рекламной концепции
Стратегии продвижения
В чем сила личного бренда
Как развить в себе креативность
Вовлечение новой аудитории
Цикличность процессов: как все работает
Модуль 14 — Страхи и установки, мешающие много зарабатывать
Модуль 15 — Почему кто-то добивается результата, а кто-то нет
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться