Upwork остается одним из самых перспективных каналов продаж для агентств, и пожалуй, единственной адекватной площадкой, где фрилансеры могут заработать деньги в $.
Мы подготовили практический 4-дневный онлайн-интенсив по Upwork, в котором мы вместе с вами изучим алгоритмы и подходы к решению самых проблемных задач, начиная от первых проектов, заканчивая масштабированием в агентство.
Вас ждет практическая работа непосредственно с вашими профилями и кейсами, с обратной связью от практикующего эксперта Марии Мирошниченко.
Что вы получите на курсе?
Спойлер
- Пошаговый план действий как эффективно использовать Upwork как канал привлечения целевых клиентов
- Узнаете как с 1го профиля можно зарабатывать $1k - $5k в месяц
- Узнаете практические фишки и лайфхаки как построить доверие, если вы новичок или у вас непрокаченный профайл
- Узнаете как квалифицировать потенциального клиента еще до составления proposal
- Научитесь писать кастомные cover letters и узнаете, как увеличить вероятность получения ответа на заявку
- Узнаете, какие ключевые метрики необходимы для замеров эффективности работы на площадке и прогнозирования продаж/загрузки
Программа занятий
Спойлер
Upwork как канал продаж
Выбор и анализ ниши: сколько потенциально можно делать заявок в день/месяц
Составление плана продаж по каналу
Декомпозиция метрик, LTV клиента и просчет затрат на реализацию
Адаптация портрета клиента под Upwork
Подготовка профиля
Как стартовать с нуля?
Критерии поиска проектов и оптимизация использования фильтров и ключевых слов
Домашнее задание 1
Изучение истории и данных клиента
Критерии первичной квалификации проектов
Страны и payment verified
Fixed-price VS Hourly-rate
Proposals: 20 to 50 - стоит ли подаваться?
Влияет ли скорость ответов на конверсию?
Анализ описания проекта. Поиск боли
Разбор кейсов участников, рекомендации и советы
Домашнее задание 2
Чем зацепить клиента
Выбор стилистики и размера письма
Лексика и культурные коды
Как показывать портфолио и кейсы
Структура письма
Не забываем про CTA
Как отвечать на вопросы к проекту
Пишем cover letter в прямом эфире
Почему должны ответить именно мне?
Домашнее задание 3
Разбор cover letters участников
Почему follow-up работает
Как вести отчетность и измерять конверсии
Цикл сделки на Upwork
Связка Upwork и CRM
Домашнее задание 4
Мы подготовили практический 4-дневный онлайн-интенсив по Upwork, в котором мы вместе с вами изучим алгоритмы и подходы к решению самых проблемных задач, начиная от первых проектов, заканчивая масштабированием в агентство.
Вас ждет практическая работа непосредственно с вашими профилями и кейсами, с обратной связью от практикующего эксперта Марии Мирошниченко.
Что вы получите на курсе?
Спойлер
- Пошаговый план действий как эффективно использовать Upwork как канал привлечения целевых клиентов
- Узнаете как с 1го профиля можно зарабатывать $1k - $5k в месяц
- Узнаете практические фишки и лайфхаки как построить доверие, если вы новичок или у вас непрокаченный профайл
- Узнаете как квалифицировать потенциального клиента еще до составления proposal
- Научитесь писать кастомные cover letters и узнаете, как увеличить вероятность получения ответа на заявку
- Узнаете, какие ключевые метрики необходимы для замеров эффективности работы на площадке и прогнозирования продаж/загрузки
Программа занятий
Спойлер
Upwork как канал продаж
Выбор и анализ ниши: сколько потенциально можно делать заявок в день/месяц
Составление плана продаж по каналу
Декомпозиция метрик, LTV клиента и просчет затрат на реализацию
Адаптация портрета клиента под Upwork
Подготовка профиля
Как стартовать с нуля?
Критерии поиска проектов и оптимизация использования фильтров и ключевых слов
Домашнее задание 1
Изучение истории и данных клиента
Критерии первичной квалификации проектов
Страны и payment verified
Fixed-price VS Hourly-rate
Proposals: 20 to 50 - стоит ли подаваться?
Влияет ли скорость ответов на конверсию?
Анализ описания проекта. Поиск боли
Разбор кейсов участников, рекомендации и советы
Домашнее задание 2
Чем зацепить клиента
Выбор стилистики и размера письма
Лексика и культурные коды
Как показывать портфолио и кейсы
Структура письма
Не забываем про CTA
Как отвечать на вопросы к проекту
Пишем cover letter в прямом эфире
Почему должны ответить именно мне?
Домашнее задание 3
Разбор cover letters участников
Почему follow-up работает
Как вести отчетность и измерять конверсии
Цикл сделки на Upwork
Связка Upwork и CRM
Домашнее задание 4
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться