Скоро UX/UI для продуктовиков и разработчиков [Product University] [Аркадий Морейнис, Алексей Черняк]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,619
Дизайн-спринт: самый быстрый способ превратить убогий интерфейс в удобный продукт за 15 дней.

Сделайте продукт, которым будут пользоваться.

17hQL3U.png




Для кого это курс:




Менеджеры продукта


Как быстро вовлечь пользователей, улучшить конверсию и увеличить повторные использования.



Разработчики веб-сервисов и приложений


Как обойтись без дорогих дизайнеров



Предприниматели


Как сделать продукт, которым люди захотят пользоваться



Маркетологи


Как интерфейс может сделать продуктовый оффер еще убедительнее

Что вы получите на выходе:

Разработаете интерфейс своего продукта с нуля
Улучшите интерфейс существующего продукта
Повысите конверсию использования продукта в продажи
Научитесь быстро создавать интерфейсы веб-сервисов и приложений методом дизайн-спринта
Освоите инструменты для создания прототипов интерфейсов

Программа:

Модуль 1. Discovery. Постановка задачи

Постановка задачи

— Определение стейкхолдеров (заинтересованных участников) и ролей

— Подготовка брифа

— Введение в дизайн-мышление

— User Centric Design. Дизайн, ориентированный на пользователя

Определение конкурентов

— С кем конкурируем

— У кого и какую работу отнимаем. Job To Be Done

— Сегментация пользователей

— Референсы и аналоги: функциональные и визуальные

Модуль 2. Research. Исследование

Персонификация

— User profiles. Профили пользователей

— Use cases. Примеры использования

— User stories. Пользовательские истории

Путь пользователя

— Подготовка скриптов

— Проведение интервью

— Анализ результатов

Путь пользователя

— Построение Customer Journey Map

— Примеры

— Частые ошибки

Сценарии использования

— Разбиение Customer Journey Map на сценарии

— Совмещение User Stories и сценариев

— Приоритизация сценариев. Основные сущности и роли

Модуль 3. Prototyping. Прототипирование

Ключевые экраны

— Выявление ключевых шагов приоритетных сценариев

— Список ключевых экранов

— Навигация

Макетирование интерфейсов

— Wireframes. Схематичные макеты

— Выделение целевых действий

— Типы элементов

— Психологические основы расположения элементов на экране

Визуальный дизайн

— Координатная сетка

— Шрифты

— Цвета

— Форма элементов

— Единство стиля

Первый кликабельный прототип в Figma

— Мобильная черно-белая версия

Второй кликабельный прототип в Figma

— Улучшение прототипа

— Организация совместной работы

Модуль 4. Usability Testing. Тестирование

Подготовка к тестированию

— Определение цели тестирования

— Что и на ком будем тестировать?

— Подготовка скриптов для тестирования

Проведение тестирования

— Принципы проведения тестирования

— Метод фиксации результатов тестирования

Анализ результатов

— Приоритизация результатов

— Выявление проблем, нуждающихся в исправлении

— Выдвижение новых гипотез для тестирование

— Планирование нового дизайн-спринта


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться