Кому будет полезен этот курс
Интернет-маркетологам
Менеджерам проекта или продукта
Начинающим аналитикам
Интернет-маркетологам
Освойте навыки работы и инструменты веб-аналитики, чтобы самостоятельно получать и анализировать данные на продвинутом уровне и применять их для оптимизации рекламных кампаний и продаж
Чему вы научитесь на курсе
Использовать все возможности систем отслеживания
Настраивать счётчики и цели в Google Analytics и Яндекс. Метрике, находить ответы на вопросы в стандартных отчётах и создавать свои для максимально быстрой и качественной работы
Размещать на сайте дополнительные события и коды партнеров
С помощью Google Tag Manager добавлять на сайт онлайн-консультанта, коллтрекинг, код ремаркетинга, пиксели соцсетей — и всё это без участия разработчика
Анализировать трафик и предлагать решения на основе данных
Собирать и анализировать данные по эффективности рекламных кампаний, предлагать решения для оптимизации маркетинга
Проектировать систему сквозной аналитики
Отслеживать полный путь клиента от перехода на сайт до продажи и определять эффективность инвестиций
Визуализировать данные в Google Data Studio
Наглядно показывать в Google Data Studio динамику изменения данных
Запускать А/В-тесты
Грамотно строить гипотезы и проводить А/В-тесты, чтобы определить наиболее эффективное решение
Спойлер: Программа курса
Вводный блок
Возможности Яндекс.Метрики
Возможности Google Analytics
Google Tag Manager: единый центр управления тегами
Анализ данных систем веб-аналитики
А/Б-тестирование
Продвинутые возможности для веб-аналитики
Визуализация данных в Google Data Studio
Дипломная работа
Интернет-маркетологам
Менеджерам проекта или продукта
Начинающим аналитикам
Интернет-маркетологам
Освойте навыки работы и инструменты веб-аналитики, чтобы самостоятельно получать и анализировать данные на продвинутом уровне и применять их для оптимизации рекламных кампаний и продаж
Чему вы научитесь на курсе
Использовать все возможности систем отслеживания
Настраивать счётчики и цели в Google Analytics и Яндекс. Метрике, находить ответы на вопросы в стандартных отчётах и создавать свои для максимально быстрой и качественной работы
Размещать на сайте дополнительные события и коды партнеров
С помощью Google Tag Manager добавлять на сайт онлайн-консультанта, коллтрекинг, код ремаркетинга, пиксели соцсетей — и всё это без участия разработчика
Анализировать трафик и предлагать решения на основе данных
Собирать и анализировать данные по эффективности рекламных кампаний, предлагать решения для оптимизации маркетинга
Проектировать систему сквозной аналитики
Отслеживать полный путь клиента от перехода на сайт до продажи и определять эффективность инвестиций
Визуализировать данные в Google Data Studio
Наглядно показывать в Google Data Studio динамику изменения данных
Запускать А/В-тесты
Грамотно строить гипотезы и проводить А/В-тесты, чтобы определить наиболее эффективное решение
Спойлер: Программа курса
Вводный блок
Возможности Яндекс.Метрики
Возможности Google Analytics
Google Tag Manager: единый центр управления тегами
Анализ данных систем веб-аналитики
А/Б-тестирование
Продвинутые возможности для веб-аналитики
Визуализация данных в Google Data Studio
Дипломная работа
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться