Скоро Веб-аналитика для маркетологов [Нетология] [Олег Рудаков]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,619
Кому будет полезен этот курс

Интернет-маркетологам

Менеджерам проекта или продукта

Начинающим аналитикам

Интернет-маркетологам

Освойте навыки работы и инструменты веб-аналитики, чтобы самостоятельно получать и анализировать данные на продвинутом уровне и применять их для оптимизации рекламных кампаний и продаж

Чему вы научитесь на курсе

Использовать все возможности систем отслеживания

Настраивать счётчики и цели в Google Analytics и Яндекс. Метрике, находить ответы на вопросы в стандартных отчётах и создавать свои для максимально быстрой и качественной работы

Размещать на сайте дополнительные события и коды партнеров

С помощью Google Tag Manager добавлять на сайт онлайн-консультанта, коллтрекинг, код ремаркетинга, пиксели соцсетей — и всё это без участия разработчика

Анализировать трафик и предлагать решения на основе данных

Собирать и анализировать данные по эффективности рекламных кампаний, предлагать решения для оптимизации маркетинга

Проектировать систему сквозной аналитики

Отслеживать полный путь клиента от перехода на сайт до продажи и определять эффективность инвестиций

Визуализировать данные в Google Data Studio

Наглядно показывать в Google Data Studio динамику изменения данных

Запускать А/В-тесты

Грамотно строить гипотезы и проводить А/В-тесты, чтобы определить наиболее эффективное решение

Спойлер: Программа курса
Вводный блок

Возможности Яндекс.Метрики

Возможности Google Analytics

Google Tag Manager: единый центр управления тегами

Анализ данных систем веб-аналитики

А/Б-тестирование

Продвинутые возможности для веб-аналитики

Визуализация данных в Google Data Studio

Дипломная работа


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
  • Мне нравится
Реакции: Afalina89 и vidin8