- #1
Голосов: 0
Для чего нужен личный бренд и что он дает?
Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!
Вот что вы узнаете из курса:
Особенности ниши психологического консультирования
Две стратегии эффективного маркетингового продвижения в нише психоконсалтинга. Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов
Работа на массы и работа на «своих». Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение
Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара
Когда нужен личный бренд?
Типичные ошибки начинающего психолога или психотерапевта: вначале сайт, потом клиенты
Момент осознания потребности в личном брендировании
Для чего нужен личный бренд и что он дает?
Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта
Формирование пиара
Формирование имиджа
Формирование собственно бренда
Уникальная специфика ниши психологического консультирования
Поиск и формирование первичного образа
Эскиз вашего бренда «широкими мазками»
Курс продается здесь:
Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!
Вот что вы узнаете из курса:
Особенности ниши психологического консультирования
Две стратегии эффективного маркетингового продвижения в нише психоконсалтинга. Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов
Работа на массы и работа на «своих». Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение
Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара
Когда нужен личный бренд?
Типичные ошибки начинающего психолога или психотерапевта: вначале сайт, потом клиенты
Момент осознания потребности в личном брендировании
Для чего нужен личный бренд и что он дает?
Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта
Формирование пиара
Формирование имиджа
Формирование собственно бренда
Уникальная специфика ниши психологического консультирования
Поиск и формирование первичного образа
Эскиз вашего бренда «широкими мазками»
Курс продается здесь:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: