Ведение клиентской базы. Клиенты навсегда
Автор: Вероника Подгорная
Программа:
Зачем нужна клиентская база;
Способы ведения клиентской базы и записи клиентов, их плюсы и минусы;
Бумажные и электронные носители (ежедневники и планеры, карточки клиента, анкеты, таблицы в Excel, мобильные приложения для телефона, CRM-системы);
Как работать с клиентской базой: маркетинговые активности, способы повышения лояльности клиентов (акции, скидки, розыгрыши, персональные предложения, бонусные накопительные системы);
Правила хорошей акции и возможные ошибки при её проведении;
Защита клиентской базы. Правовые основы сбора и хранения персональных данных клиентов, согласие на обработку персональных данных;
Специфика бьюти-бизнеса, категории клиентов и сегментов рынка (эконом, премиум, люкс). Перспективы развития салонного бизнеса.
Автор: Вероника Подгорная
Программа:
Зачем нужна клиентская база;
Способы ведения клиентской базы и записи клиентов, их плюсы и минусы;
Бумажные и электронные носители (ежедневники и планеры, карточки клиента, анкеты, таблицы в Excel, мобильные приложения для телефона, CRM-системы);
Как работать с клиентской базой: маркетинговые активности, способы повышения лояльности клиентов (акции, скидки, розыгрыши, персональные предложения, бонусные накопительные системы);
Правила хорошей акции и возможные ошибки при её проведении;
Защита клиентской базы. Правовые основы сбора и хранения персональных данных клиентов, согласие на обработку персональных данных;
Специфика бьюти-бизнеса, категории клиентов и сегментов рынка (эконом, премиум, люкс). Перспективы развития салонного бизнеса.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться