Скоро Виртуальный пленер 3 [belkabrush]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,517
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-png.598409


Виртуальный Пленэр 3 стартует 7 июня! 3 недели, 4 художника,

В этот раз все ещё интереснее, мы разберём цвета от и до, ведь тема нового пленэра "ТРИАДА ЦВЕТА".

Художники подготовили для вас очень информативные и подробные уроки, каждый в своей непревзойденной технике и своими любимыми цветами!

07.06. Урок от Юлианы Мальцевой - "Синий цвет в акварели. Ирисы":

Будем отпускать себя, наслаждаться процессом, но при этом держать всё под контролем. Юлиана покажет свои самые яркие и любимые синие, а так же зеленые. Расскажет как не бояться белильной акварели и где её стоит вводить, а где нет. И как вводить её деликатно. Подберём гармоничную палитру для работы. Начнём работу с основного объекта. Научимся смешивать акварель прямо на работе. Покажем как писать густой акварелью и при этом получать лёгкие акварельные эффекты. А так же как делать детализацию эффектно и огромной кистью! Поделимс секретами как не бояться писать смело и ярко акварелью. Как не бояться драгоценной хлопковой бумаги.



13.06. Урок от Анны Чепурной-Олейник - “Жёлтый цвет в акварели. Мираж на берегу”:

Рассмотрим многообразие желтых цветов, холодные и тёплые оттенки желтых, жёлтый при смешивания с другими цветами. Изучим тональность, густоту красок, лессировки, гармоничность композиции, акценты. Научимся делать широкие заливки, обобшаюшие пятна в сочетании с детальной проработкой деталей. Рассмотрим рисунок теней как основу для передачи объёма предметов.



19.06. Урок от Татьяны Анисимовой - “Красный в акварели. Натюрморт с чайником”:

Рассмотрим ритмическую композицию, высокий ракурс, построение. Ведение работы от заднего плана к переднему. Научимся использовать красный в акварели, выбирать пигменты и применять их. Передавать объем и форму в акварели. Изучим образное решение, тональное решение цветом, и завершающий этап, детализацию.



25.06. Урок от Андрея Ковалика - “Триада цвета. Карпатский дымок”:

Научимся грамотно строить композицию в рисовании природы. Будем о работать по-сырому и по-сухому, в ограниченной палитре всего тремя цветами. Учиться передавать воздушную перспективу пространства пейзажа, обобщать формы пейзажа и выделять главное.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться