- 20 Фев 2019
- 28,169
- 1,191,057
- #1
Голосов: 0
Описание курса [Влад Ясько] Инстаграм-маркетолог 2.0 (2019)
Результат обучения:
- Разберёмся, какая инстаграм-профессия подойдет вам и будет актуальна ближайшие 5 лет;
- Узнаете, как стать востребованным специалистом на рынке инстаграм и зарабатывать от 1 000$ в месяц;
- Научитесь делать постоянный поток продаж в свой бизнес или откроете своё агентство;
Модуль 1 — Стратегия:
- Узнаем, что такое воронка продаж и как ее считать;
- Грамотно определим цель и показатели эффективности;
- Сегментируем аудиторию, выявим боли и потребности;
- Создадим уникальное торговое предложение и офферы;
- Разработаем «продуктовую линейку» и привяжем ее к воронке продаж;
- Тактика: фиксация точки «А», определение инструментов для достижения цели.
- Материалы: шаблон документа «Прогноз воронки продаж»
Модуль 2 — Упаковка профиля:
- Проанализируем и проработаем имя, описание, логотип, геолокацию, хайлайтс;
- Внедрим акцию, оффер или уникальное торговое предложение в описание профиля;
- Научимся создавать highlights в Canva;
- Создадим мобильный мини-сайт для удобной навигации, формы захвата и удобной связи в мессенджерах;
- Создадим ссылки с utm-метками и научимся отслеживать их эффективность;
- Секрет: каким должен быть аккаунт, чтобы не «убить» его с самого начала и продвигать на максимальной скорости без боязни блокировки или бана?
- Материалы: чек-лист создания аккаунта;
Модуль 3 — Контент-маркетинг:
- Алгоритм оформления контент-плана, создания рубрик и автоматизация постинга;
- Планирование механик вовлечения и конкурсов;
- Фишки для повышения ранжирования и вывода в «ТОП» и рекомендованное;
- На какие детали обращать внимание при просмотре статистики в Livedune;
- Материалы: 7 механик вовлечения, которые генерируют бесплатные заявки;
- Чек-лист создания контент-стратегии;
- Шаблон и примеры контент-стратегии;
- Шаблон контент-плана;
- Подборка идей на все случаи жизни;
- Списком must have софта, литературы и документов;
Модуль 4 — Личный бренд:
- 11 основных этапа создания личного бренда;
- 3 готовые стратегии для создания и продвижения личного бренда;
- Уникальные активности: giveaway, розыгрыши денег, марафоны, SFS, нетворкинг;
- Как сформировать социальное доказательство и создать инфоповод;
- Материалы: Шаблон контент-стратегии для личного бренда;
- Примеры готовых контент-стратегий;
- Чек-лист для анализа конкурентов;
- Чек-лист для анализа ЦА + 21 переменная сегментирования;
Модуль 5 — Создание визуального контента:
- Как создать визуальную карту и мудборд (визуализации будущей съемки);
- Как круто обрабатывать фото и видео в 15+ приложениях;
- Как создавать дизайн и анимации без дизайнера;
- Материалы: Чек-лист организации съемки;
- Шаблон тех задания на съемку;
- Шаблон плана съемок;
- Готовые примеры тех заданий на съемку;
- Готовые примеры плана съемок;
Модуль 6 — Копирайтинг по Ильяхову:
- Типы и цели Instagram-текстов: сторителлинг, вовлекающие, продающие;
- 7 правил продающего текста;
- Как выбрать tone of voice;
- Метод 4U для создания заголовков;
- Структура правильного поста в Instagram;
- Золотое правило написания постов для коммерческих аккаунтов;
- Как продавать и убеждать через сторителлинг;
- Материалы: Тематики постов для личных и коммерческих аккаунтов;
- 9 идей для сторителлинга;
- ТОП-3 сервиса для работы с текстами;
Модуль 7 — Таргетированная реклама:
- Принцип работы рекламы и «воронка продаж»;
- Цели, форматы и плейсменты рекламы, на которых нужно сфокусироваться, чтобы был результат;
- Составим стратегии рекламных кампаний под разные ниши и определим тестовый бюджет;
- Как показать рекламу тем, кто готов покупать;
- Пошаговый алгоритм запуска и настройки рекламной кампании до получения первых заявок;
- Материалы: Формула продающего объявления;
- Сервис, при помощи которого можно создавать deeplink — ссылку, которая будет открывать Instagram — аккаунт внутри приложения, минуя браузерную версию;
Модуль 8 — Работа с блогерами:
- Что такое Influencer marketing;
- Ключевые показатели эффективности работы с блогером;
- Как проверить блогеров на накрутку и выбрать самых достойных;
- Как сделать блогера партнером, обменяться бартером и сэкономить на рекламе;
- Создаем работающие инструкции для блогера, чтобы реклама была эффективнее;
- Как измерить эффективность рекламы: стоимость одного перехода / подписчика / заявки / продажи;
- Хитрости в работе с блогерами;
- Материалы: Чек-лист работы с блогерами;
- Чек-лист «Как написать блогеру»;
- Чек-лист «ТЗ для блогера» Медиаплан для блогеров;
Модуль 9 — Углубленный таргетинг:
- Алгоритм составления стратегии таргетированной рекламы;
- Как создавать выделяющиеся рекламные креативы;
- Новые механики получения заявок с помощью вовлечения под рекламными постами на примерах реальных клиентов;
- Лендинг внутри Инстаграм или как собрать номера телефонов клиентов;
- Как создать аудиторию похожую на покупателей или тех, кто уже интересовался вашим продуктом/услугой;
- Запрещенные тематики для рекламы;
- Материалы: Шаблон стратегии таргетированной рекламы;
- Шаблон таблицы таргета;
- Примеры готовых стратегий;
- Примеры таблиц таргета;
- Сервисы для создания креативов без дополнительных навыков;
- Формула продающего объявления;
- 60 лучших рекламных объявлений;
- Телеграм каналы с примерами креативов;
Модуль 10 — Аналитика:
- Узнаем, какой показатель является самым важным для аналитика, который никто не считает;
- Построим формулу расчета рентабельности рекламы;
- Материалы: таблица расчета ключевых показателей рекламы;
Модуль 11 — Упаковка себя:
- Создадим уникальное предложение, которое определяет почему нужно покупать у вас и именно сейчас;
- Сформируем типы услуг и цены;
- Создадим презентацию услуг и кейсы;
- Проработаем личный бренд, позиционирование и социальное доказательство;
- Упакуем личный Instagram;
- Материалы: Шаблон коммерческого предложения, которое продает 7 из 10 клиентам;
- Алгоритм предоставления услуги;
- Примеры коммерческих предложений;
Модуль 12 — Продажи:
- Создаем скрипты продаж;
- Учимся эффективно отрабатывать возражения;
- Автоматизируем работу со скриптами;
- Как обучить и организовать работу менеджера;
- Как общаться с клиентами и вести учёт в CRM-системе;
- Какие KPI и как отслеживать в отделе продаж;
- С какими клиентами и нишами можно работать, а каких слать подальше;
- Материалы: Философия и структура отдела продаж шаблон скрипта продаж;
- План проведения консультации;
- Инструкция по внедрению и использованию CRM;
Модуль 13 — Поиск клиентов:
- 5 проверенных способов привлечения клиентов;
- Проверенные каналы трафика для продвижения;
- Фиксация стоимости одной продажи и декомпозиция;
- Какие объявления в рекламе сработают лучше;
- Как лучше конвертировать заявки — куда переводить клиента с рекламы;
- Проработка этапов продажи и воронки продаж;
- Материалы: Примеры рекламных объявлений, которые используем сами;
- Настройки рекламных кампаний для привлечения предпринимателей;
Модуль 14 — Создание команды:
- Оргструктура: каким составом команды нужно работать;
- Как двигаться в зависимости от предоставляемой услуги и количества клиентов;
- Как определить свои сильные стороны и роль в команде;
- Как находить партнеров и делить обязательства;
- Как искать, отбирать и мотивировать сотрудников или членов команды;
- Как работать с подрядчиками, чтобы не потерять деньги;
- Как управлять командой и процессами: Битрикс, Trello, Канбан;
- Материалы: KPI система + таблица расчета;
- Шаблон оформления штатного расписания и функционалов;
- Шаблон структуры для канбан-доски;
Модуль 15 — Услуги:
- Идеальный алгоритм работы с клиентом;
- Какую аналитику предоставлять клиенту в конце продвижение;
- Гарантии и возврат денег;
- Договоры;
- Разрешение конфликтов и работа в возражениями;
- Бизнес-процессы и инструкции;
- Клиент-сервис;
- Продление сотрудничества;
- Материалы: Шаблон аналитики для клиента;
- Шаблон оформления графика работы над проектом для клиента;
- Шаблон оформления бизнес-процессов для команды;
Модуль 16 — Автоворонка:
- 7 СЕКРЕТОВ АВТОВОРОНОК В INSTAGRAM;
- Пирамида потребности клиента;
- Launch Автоворонки (Запуски);
- Evergreen-Автоворонки;
- Как увеличить прибыль с помощью Автоворонки;
- Как увеличить продажи с помощью Автоворонки;
- Маркетинг ошибки от которых Вас спасет Автоворонка;
- Секреты оптимизации трафика с помощью Автоворонок;
- Материалы: Видео-разборы и 10 схем ТОПовых Автоворонок;
Модуль 17 — Финансы:
- Базовые ошибки фрилансера. Считаем настоящую стоимость рабочего времени;
- Горизонт планирования на 12 месяцев вперед. Создаем причину быть при деньгах. Создаем финансовую подушку на 2-3 месяца;
- Обмен денег на эмоции. Учимся быть в плюсе без экономии на себе;
- Личные границы и убеждения;
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс - [Влад Ясько] Инстаграм-маркетолог 2.0 (2019):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: