Скоро Воркшоп Йога-таргет 4.0. Пакет Простой [White OM] [Антон Иванов]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,530
97811dc7efb624355b7db0c35a529e62.jpg


Этот воркшоп для тех, кто хочет окончательно разобраться с тем, как регулярно привлекать людей на свои йога-практики и прямо во время воркшопа собрать себе людей на занятие.

Без сайта, программирования и всех вот этих технических заморочек - используя только возможности ВКонтакте.

ПРОГРАММА ВОРКШОПА:

Шаг 1. Подготовка

На что лучше привлекать людей? Проверенные форматы йога-событий
Как понять - кто моя аудитория и где их брать в ВК?
Как посчитать бюджет бесплатного и платного события?
Результат: есть план действий и расчёт рекламы события

Шаг 2. Оформление и настройка сообщества

Как оформить сообщество, чтобы получать максимальное число заявок?
Что делать для повышения просматриваемости постов?
Руководство по рассыльщику Senler
Результат: оформленное и настроенное сообщество под ваше событие

Шаг 3. Написание «продающего» анонса, постов и рассылок

Как написать и оформить анонс, чтобы он продавал событие вместо вас?
Что постить в сообществе до начала рекламы, во время и после?
Какие и в каком порядке писать посты и сообщения для максимального сбора людей?
Результат: готов анонс, подготовлены посты и сообщения для рассылок

Шаг 4. Поиск своей аудитории

Что на самом деле даёт результат из настроек в рекламном кабинете?
Как искать аудиторию и базы людей с помощью парсера (сервиса поиска)
Проверенные алгоритма поиска аудитории
Результат: есть готовые аудитории и базы для настройки таргета

Шаг 5. Подготовка и создание объявлений

Как делать цепляющие посты и боковые объявления? Что писать в тексте? Какое изображение? Какие настройки? Особенности и примеры
Как быстро составлять посты и боковые объявления - авторская методика
Порядок в рекламном кабинете - создаем кампании и объявления
Результат: готовые кампании и объявления в рекламном кабинете ВК

Шаг 6. Запуск и управление таргетом

Техника тестирования объявлений - как понять какое лучше?
Как оптимально откручивать посты и боковые объявления?
За показы или за клики? Что и в каком случае лучше использовать?
Результат: знаете как рационально открутить ваш бюджет

Шаг 7. Онлайн-общение с людьми

Как реагировать на входящие заявки?
Как лучше организовать коммуникацию с людьми?
Как собирать отзывы после события?
Результат: понимание как строить коммуникацию с людьми в онлайн

Обучение проходит в формате видеоуроков. Уроки в формате видео длительностью ~15 минут

Автор и ведущий обучения - Антон Иванов.

100К людей на начало 2020-го года - к этой цифре приближается число людей, которые привлечены под его руководством из онлайна на йога-события разного масштаба: занятия, семинары, лекции, курсы, фестивали, туры и ретриты. Бюджет рекламных кампаний, проведенных для йога-проектов, превышает цифру в 2М рублей.

Подробнее об авторе можно почитать на на личной странице


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться