Приветствую!
Данный продукт представляет собой шаблон ZennoPoster (ZennoBox) для организации эффективных чат ботов WhatsApp.
И так...
Один шаблон Whats Answer V4.3 CRM+ это 20 и более, одновременно работающих чат-ботов WhatsApp на разных номерах.
Что потребуется для старта чат ботов с помощью Whats Answer V4.3 CRM+ ?
Телефон с WhatsApp (Business WhatsApp), компьютер с ZennoPoster (ZennoBox), шаблон Whats Answer V4.3 CRM+.
Простой в освоении. Бесплатное обучение и консультация каждому!
Ключевая фишка чат-ботов WhatsApp в получении реального телефона каждого, написавшего ему.
С момента первого сообщения боту, с клиентом можно смело взаимодействовать!
Главные преимущества:
Повышает конверсию до 70% в любой нише.
Снижает расходы на рекламу в 10-ки раз.
Умные боты любой сложности.
Искусственный интеллект.
Без аренды и переплат!
Основные возможности:
Спойлер: Основные возможности
Для чат ботов:
Любая вложенность меню и их количество.
Каждое меню имеет уникальный идентификатор вызова.
Каждое меню может вызываться из любого места.
Для умных автоответчиков:
Набор текста как человек.
Настраиваемый искусственный интеллект.
Неограниченное количество правил распознавания и ответов.
Легкое и мгновенное управление без перезапуска шаблона через текстовый редактор.
Возможность отправки видео, аудио, изображений и других вложений.
Создание неограниченного количества профилей номеров.
Создаем профиль заранее и настраиваем его конфигурационный файл.
Простая и интуитивно понятная настройка логики ответов.
Легко настраиваем ответы по необходимому сценарию.
Запуск номеров в отдельные потоки для одновременной их работы.
Запускаем профили номеров, которые необходимы здесь и сейчас, указываем список нужных номеров в стартовом файле.
Имитация набора сообщений как это делает живой человек.
Включаем этот режим и на стороне абонента будет видно, что ему печатают сообщение.
Время набора сообщения зависит от его длины.
Сохранение входящих сообщений по каждому абоненту.
Записываем диалоги для дальнейшего анализа или других задач.
Отправление уведомлений о новом входящем абоненте.
Включайтесь максимально быстро в живой диалог с клиентом, решайте его вопросы и закрывайте в продажу.
Активируйте этот режим и получайте уведомления на свой номер WhatsApp.
Распознавание сообщений.
Настраивайте правила распознавания без ограничения их количества.
Применяйте эти правила один раз или всегда.
Настройка ответов на разных языках в зависимости от страны абонента.
Создавайте разные конфигурационные файлы по маске входящего номера (например +79, +77 и любые другие).
Отвечайте абоненту на его родном языке.
CRM интеграция.
Отправить весь диалог и номер абонента в вашу CRM теперь не проблема.
Отложенное сообщение.
Создавайте сообщение, которое получит абонент спустя указанное время, оповещая его о своем внимании.
NEW! Стороннее управление работой шаблона.
Теперь на стороне сервера можно обрабатывать абонентов и их сообщения, использовать свою базу и методы по созданию ответа.
Например у вас есть магазин или услуги, актуализация списка товара, услуг и их цен теперь не проблема.
Подключение нейронных сетей или других, так же теперь возможно.
Шаблон становится посредником между абонентом и вашим сервером, передает данные вашему скрипту, получает ответ и надежно отвечает.
NEW! Отправка уведомлений по тексту вызова меню.
Если клиент выбрал определенный вариант из меню, то на ваш номер WhatsApp придет уведомление.
Номер и текст уведомления задается в настройках.
В конце текста будет добавлена ссылка вида (Номер входящего абонента, который выбрал нужное меню)
Спойлер: Стороннее управление
Стороннее управление шаблоном:
Входящее сообщение от абонента будет отправлено на указанный URL методом POST в формате Json.
Шаблон отправляет данные в таком виде:
{
"request":
{
"subscriber_number":"Номер абонента",
"msg":"Текст который написал абонент"
}
}
Шаблон ожидает ответ в таком виде:
"response": {
"status":"ok",
"msg":"Текст который нужно отправить абоненту",
"file_url":""
}
}
msg – Текстовая информация, которую шаблон отправит абоненту.
file_url — Путь до изображения, видео, аудио или файла, который нужно отправить абоненту.
Если "status" не "ok", то значит отвечать на полученное сообщение от абонента не нужно.
Настройки шаблона:
Поддержка:
Для складчины предусмотрена поддержка в приватках по вопросам продукта. Также, можно задавать вопросы по настройке чат ботов, лучшей схемы реализации конкретно под вашу нишу. Лимитов на вопросы нет.
Вопрос-ответ:
В: Если я совсем не справлюсь, или возникнут проблемы при установке и настройке?
О: Это не проблема, помогу решить вопрос при личном общении, или удаленно, подключившись на ваш рабочий стол.
В: Будет ли осуществляться поддержка работы инструмента в будущем?
О: Так как эра WhatsApp маркетинга только начинается то да, работоспособность инструмента будет поддерживаться и развиваться еще долгое время.
Условия получения бонуса
Участником в статусе "Организатор" и выше - поставить и не убирать до получения бонуса ссылку на эту тему в подпись и разместить два рекламных поста
Участником в статусе "Член клуба" - поставить и не убирать до получения бонуса ссылку на эту тему в подпись и разместить два рекламных поста, соблюдая правила клуба
Участником в статусе "Складчик" - разместить три рекламных поста с соблюдением правил ресурса
Чтобы попасть в список на получение бонусов, нужно обязательно отписаться о выполнении условий в данной теме! Если вы выполнили условия, но не отписались в теме, мы не узнаем об этом и не сможем добавить вас в список.
Что будет в бонусе
1. Несколько хороших вариантов настроек чат-ботов моих клиентов (с их позволения)
2. Инструкция, как правильно регистрировать WhatsApp без блокировки номера и других. (Часто при регистрации номер блокируется и сделать приложение WhatsApp не получается)
3. Шаблон проверки номеров на наличие WhatsApp (высокая скорость проверки)
Что будет в комплекте складчины:
1. Шаблон ZennoPoster (ZennoBox).
2. Подробная инструкция.
Требуются проверяющие с наличием ZennoPoster последних версий.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться